Электронный рай — отзыв о bmw 5ой серии

02.09.2011 Авто новости

Электронный рай - отзыв о bmw 5ой серии

Появление нового поколения баварской «пятерки» — это событие. Причем, сейчас оно еще и эпохальное, поскольку изменилась сама идеология модели

Появление нового поколения баварской «пятерки» — это событие. Причем, сейчас оно еще и эпохальное, поскольку изменилась сама идеология модели.

Куда все движется, стало ясно уже при выходе в свет BMW 5 Series Gran Turismo с носовой частью и передней панелью от «семерки». А сейчас показалась и новая «пятерка», уже полностью похожая на BMW 7-й серии, лишь размером мельче. Кроме габаритов, все другое на том же уровне. Как вам, например, Dynamic Driving Control, что сейчас покажется и на «пятерке»? Cвязывающий в единую совокупность привод акселератора, рулевое управление, стабилизаторы и активные амортизаторы. Либо инфракрасная совокупность ночного видения Night Vision. И вдобавок телекамеры кругового обзора… При парковке изображения с этих камер будут обрабатываться процессором в «вид с высоты птичьего полета». Здорово? Раньше обладатели «пятерок» ни о чем подобном не могли и грезить!

Дитя унификации

В BMW поиграть в унификацию. Собирать «пятерку» шестого поколения планируют на одном заводе вместе с «пятёркой» и «семёркой» GT. Они-то и помогли новинке комплектующими и узлами. Унификация в действии! В частности, новая пятерка получила от «старших товарищей» платформу. Исходя из этого ее база (если сравнивать с моделью прошлого поколения) выросла на 80 мм и сейчас образовывает 2968 мм, что больше на 93 мм, чем, к примеру, у Mercedes E-класса, и на 123 мм, чем у Audi A6! С передней подвеской на двойных поперечных рычагах (прощай, МакФерсон!) и задней пятирычажной Integral-V эта платформа привнесла в «пятерку» еще и активное рулевое управление Integral Active Steering с подруливанием задних колес (на 2,5° ) при помощи электромотора. С силовыми агрегатами — та же история. Возглавит бензиновую гамму «семерочно-джитишный» 4,4 л V8 битурбо (407 л.с.) для BMW 550i (прощай, 367-сильный 4,8-литровый V8!).

С новым мотором 550i «делает сотню с места» за 5 с, побеждая у предшественницы 0,3 с. Следом идет кроме этого узнаваемая по «пятёрке» и «семёрке» GT рядная трехлитровая (2,979 л) «шестерка» с двойной улиткой турбины и совокупностью Valvetronic. Данный мотор будет устанавливаться на 306-сильную версию 535i. Остальные моторы также прибавили в моменте и мощности, вдобавок они стали «чище». Атмосферные «шестерки» чуть большего количества 2,996 л выдают 258 л.с. для версии 528i (разгон 0-100 км/ч за 6,6 с) и 204 л.с. для 523i (7,9 с). Флагманский турбодизель кроме этого устанавливается на «пятёрку» и «семёрку» GT. Его рабочий количество образовывает 2,993 л, и он рекомендован версии 530d (245 л.с.). Его «младший брат» при том же количестве выдает 204 силы и устанавливается на версию 525d. Ну а самый мелкий четырехцилиндровый 1,995-литровый турбодизель (используется на версии 520d) сейчас развивает 184 л.с. вместо прошлых 177.

В первый раз в истории

Но самое занимательное, что все эти моторы смогут комплектоваться восьмидиапазонным автоматом от флагманского BMW 760i. Отныне с ним сочетается кроме того четырехцилиндровый дизель! По большому счету эта «пятерка» cамая насыщенная электроникой. У нее активные передние подголовники, четырехзонный климат-контроль, совокупность предупреждения о «выпадении» из полосы перемещения, деятельный головной свет, меняющий не только яркость, но и угол наклона светового луча и т.на данный момент. Модель, само собой разумеется, постарались уменьшить, сохранив наряду с этим симметричную развесовку по осям. Для этого из алюминия, кроме капота, передних крыльев, подрамника и многих подробностей подвески, как у прошлой модели, сейчас сделаны еще и двери.

А вот коэффициент аэродинамического сопротивления Сх ухудшился. Сейчас он колеблется между 0,28 и 0,30 (у BMW 550i). И это при том, что новую «пятерку» снабдили автоматическими жалюзями радиатора, раскрывающимися лишь при необходимости. Кузов сделан из высокои сверхвысокопрочных сталей, увеличивших его жесткость на скручивание на 55 %. Благодаря всем этим новшествам 5-я серия шестого поколения рискует стать не только самой высокотехнологичной, но еще и самой дорогой «пятеркой» в истории баварской марки.

Ближайшие записи:

BMW 5 серии G30: \


Статьи по теме: