«Дамский угодник» – daewoo matiz

06.12.2010 Новые автомобили

«Дамский угодник» – daewoo matiz

На сегодня одной из самые доступных «иномарок» в Российской Федерации есть данный скромный, мелкий хэтчбек. Причем касается это не только первичного, но и вторичного рынка. Но, почему-то, низкая цена, вместо того дабы завлекать много клиентов, действует обычно напротив – отпугивающее. Именуя это транспортное средство «полуавтомобилем», много людей от данной автомобили собственный взор.

В действительности, это относится лишь тех, кто ни разу не ездил на «Матизе».

Пускай критики язвят какое количество угодно, но дизайн все-таки у «малыша» довольно-таки красивый, мало забавный, но не отталкивающий – ни за что. Что примечательно, собственную изначальную (угловатую) наружность Matiz взял вовсе не благодаря его «корейским создателям», а ни большое количество ни мало, его экстерьер рождён в именитой студии «ItalDesign».

Первоначально данный «кузов» (M100) должен был быть куплен концерном Fiat, но «фиатовцы» его «забраковали» и студия внесла предложение данный проект удачно развивающейся корейской компании Daewoo. В последствии (в 2000 году) кроха был подвергнут рестайлингу (тут уже «приложили руку» сами корейцы) – таким мы его в Российской Федерации и знаем.

Очень заметными элементами у нового Matiz M150 (в сравнении с M100) стали: более плавные формы кузова (передняя часть автомобиля, возможно сообщить, – получила лицо), передние «поворотники» сместились к центру и взяли более гармоничную круглую форму, был поменян дизайн фальшрадиаторной решетки и поменял собственный вид блок задних фонарей, еще чуть позднее показался дополнительный воздухозаборник (над передним бампером, что придало «крохе» еще более современный вид). Помимо этого, передняя часть кузова была переработана с расчётом на установку под капот «Матиза» литрового четырёхтактного мотора (но устанавливать его стали значительно позднее).

При проектировании нового Daewoo Matiz (в кузове M150) учитывались не только оптимальные аэродинамические показатели, но большую роль заняла и безопасность. У него укрепленная двери и крыша (в силовые балки). Кроме этого проектировщики учли вероятность аварий с переворачиванием автомобиля.

Топливный бак выполнен из особого состава пластмассы, и его фактически нереально повредить, что предотвращает при таких аварий не только утечку, но и возгорание горючего.

Тут стоит упомянуть эти снятые с краш-теста «Матиза», что не смотря на то, что и не заполучил высших балов, но 3 из 5 звезд в тестах Euro NCAP за безопасность пассажиров и 2 из 4 за безопасность пешеходов – очень не нехороший показатель для автомобили созданной в 2000 году. Дополнительный плюс к обеспечению безопасности – наличие у авто 7-ми дюймовых вакуумных усилителей тормозов.

Учитывая, что это представитель сегмента очень малых авто (А-класса), его салон достаточно вместительный. Место водителя в полной мере универсально для людей различной комплекции. Руль маленькой и эргономичный, к тому же он превосходно лежит в руках. Сиденье достаточно легко и комфортно подстроить в самоё удобное положение.

Необходимо подчеркнуть легко читаемую грамотное расположение и панель приборов кнопок управления «начинкой», будь-то электроподъемники, кондиционер либо электрическая корректировка фар головного освещения. Салон отделен от двигательного отсека многослойным шумоизоляционным материалом.

В Российской Федерации официально продаётся именно Matiz первого поколения (в кузове М150), производство которого размещено в Узбекистане (UZ-Daewoo).

В случае если сказать о технических чертях, то изначально данный пятидверный хэтчбек предлагался с инжекторным мотором 0,8 л. мощностью 51 л.с. Двигатель снабжается 5-ти ступенчатой «механикой».

Литровый четырехцилиндровый двигатель показался лишь в 2005 году, тогда же на этих малолитражках показалась и АКПП… Но «счастье было не продолжительным» – достаточно не так долго осталось ждать «автомат» у «Матиза» забрали (дабы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте для поколений Spark, воображаемых под маркой Шевроле). А ведь как раз «литровый Matiz с автоматом» более всего оказался по вкусу клиентам этих компактных автомобильчиков.

На русском рынке «Матиз» представлен в двух вариантах: Standart (с 0.8-литровым мотором / 51 л.с.) и Best (с 1.0-литровым двигателем / 63 л.с.).

  • Вариант Standart есть самоё простым и более дешёвым – цена в 2015 году от 299 000 рублей. Всего вероятны три варианта комплектации – «Lite», «Базисная» и «Люкс».
  • В варианте Best (его комплектации лишь «Люкс»), не считая более замечательного двигателя, предлагается больше вариантов оснащения. Соответственно, машина в данном выполнении получается дороже. Цена варианта Best в 2015 году начинается от 500 000 рублей (за эту цену, не считая более замечательного мотора, вы приобретаете: противотуманные фары, гидроусилитель руля, дистанционно управляемый центральный замок, аудиосистему с CD). Опционально вероятна установка: релингов, кондиционера, парктроника, литых дисков и еще большое количество чего нужного и не весьма дорогого.

Из рекомендаций «бывалых матизоводов» возможно сделать вывод, что брать «барабан» (пустую комплектацию «Lite») смысла нет. Существенно проще доплатить и забрать авто с электрическими стеклоподъемниками и гидроусилителем руля. Благодаря ГУР’у руководить автомобилем станет в разы несложнее, а получая персональный автотранспорт – о комфорте необходимо задуматься прежде всего (по мере возможности само собой разумеется).

Обобщая, необходимо подчеркнуть, что Matiz – это не только хороший вариант для начинающего водителя (что ни скажи, но чем меньше легковушка – тем несложнее ей руководить), но и хорошее транспортное средство для движения по громадному городу (легче двигаться в плотном потоке автомобилей, да и с парковкой неприятностей будет в десять раз меньше).

Daewoo хэтчбеки A-класс бюджетные

Ближайшие записи:

Daewoo Matiz. Тест-обзор и драйв


Статьи по теме:

  • Выпущен обновленный daewoo matiz

    Компанией GM Daewoo AutoTechnology было запущено производство миниавтомобиля GM Daewoo Matiz Creative. Главой фирмы, Майклом Гримальди было…

  • Daewoo снижает цены на собственные машины

    Маленький хэтчбек Matiz и седаны Nexia и Gentra узбекского производителя машин Daewoo заметно снизились в цене. Процесс так называемой уценки случился в…

  • Тест-драйв daewoo gentra

    Продержавшись на конвейере 9 лет, американо-корейский седан Шевроле Lacetti не ушел на покой, а получил вторую юность и с новым именем Daewoo Gentra…