На седьмом ралли-заезде у автомобиля Сергея Вязовича оторвало фланец редуктора заднего моста, а карданом был поврежден ресивер пневмосистемы. Все это стало причиной отсутствию задних тормозов и полного привода. Экстренный ремонт было нужно осуществлять прямо в песках, а отыгрывать потерянное время – на второй половине спецучастка.
Марафонский этап Дакара, на протяжении которого запрещалось прибегать к помощи команды в промежутках между заездами, был для экипажа Вязовича неудачным. На восьмом этапе ралли-рейда Дакар — спецучастке протяженностью 273 км — белорусы столкнулись с значительными техническими проблемами, в следствии которых был должен вместе с подоспевшей на помощь стремительной техничкой ночевать на спецучастке. Наряду с этим грузовик под управлением Александра Василевского поднялся в общем зачете на 9-е место, сказали представители технического партнера – оператора velcom, организовавшего прямую сообщение с командой МАЗ-СПОРТавто.
За 40 км до финиша восьмого этапа у автомобиля вышел из строя уже новый редуктор. Стремительная техничка пришла экипажу на помощь, но механики опоздали устранить неприятности до захода солнца, а ночью ехать было страшно. В итоге экипажи решили совершить ночь на спецучастке, а утром продолжить перемещение. Практически это лишает экипаж Вязовича, входившего в шестерку фаворитов, шансов занять высокие места в общем зачете.
Вместе с тем удачно сложилась гонка для экипажа Александра Василевского, что пришел к финишу на 13-м месте. На преодоление спецучастка ему пригодилось 4 часа 54 60 секунд. Фавориту ралли-заезда – Эдуарду Николаеву из КАМАЗ-мастер – он проиграл 1 час 28 мин. 25 секунд.
В общей классификации МАЗ Василевского поднялся на 9-е место, отставая от фаворита ралли – россиянина Айрата Мардеева – практически на 5 часов.
МАЗ-СПОРТавто участвует в ралли-рейде Дакар в четвертый раз. Обладателем команды выступает Минский автомобильный завод, техническим партнером – оператор velcom. Протяженность автострады для грузовиков образовывает около 8,2 тыс. км, а кое-какие участки проходят на высоте более чем 3,5 тыс. м. Завершится гонка 17 января в Буэнос-Айресе.
Белорусская команда представлена на ралли тремя грузовиками. Главными экипажами руководят Сергей Вязович и Александр Василевский, стремительной техничкой – Владимир Василевский. Всего же в ралли-рейде лишь в зачете грузовиков участвуют 63 экипажа со всех стран, из них 51 вышли на старт восьмого этапа.
Ближайшие записи:
- Renault действительно собирается обогнать mercedes-benz и ferrari
- Могилев примет 2-й этап кубка "hyundai truck & bus"
- Нико росберг стал чемпионом "формулы-1" 2016 года
Асик Набиев Больно Утратить 2016
Статьи по теме:
-
Белорусы в первый раз стали вторыми на этапе "дакара"
Экипаж Сергея Вязовича занял 2-е место в классе грузовиков на втором этапе ралли-рейда Дакар-2015 – до тех пор пока это отличных показателей команды МАЗ-СПОРТавто за…
-
"Дакар-2015" закончен. белорусы на рекордном для команды 10-м месте
Экипаж Александра Василевского (навигатор – Валерий Козловский, механик – Антон Запорощенко) в общем зачете занял 10-е место, сказали представители…
-
На "дакаре" белорусы прошли через "адскую пустошь" в 70-градусную жару и заняли 12-е место
Белорусский экипаж под управлением Сергея Вязовича завершил первый спецучасток стартовавшего в Южной Америке ралли-рейда «Дакар-2017» на 12-м месте….