Белорусы потеряли шансы занять высокие места на «дакар-2015»

На седьмом ралли-заезде у автомобиля Сергея Вязовича оторвало фланец редуктора заднего моста, а карданом был поврежден ресивер пневмосистемы. Все это стало причиной отсутствию задних тормозов и полного привода. Экстренный ремонт было нужно осуществлять прямо в песках, а отыгрывать потерянное время – на второй половине спецучастка.

Белорусы потеряли шансы занять высокие места на дакар-2015

Марафонский этап Дакара, на протяжении которого запрещалось прибегать к помощи команды в промежутках между заездами, был для экипажа Вязовича неудачным. На восьмом этапе ралли-рейда Дакар — спецучастке протяженностью 273 км — белорусы столкнулись с значительными техническими проблемами, в следствии которых был должен вместе с подоспевшей на помощь стремительной техничкой ночевать на спецучастке. Наряду с этим грузовик под управлением Александра Василевского поднялся в общем зачете на 9-е место, сказали представители технического партнера – оператора velcom, организовавшего прямую сообщение с командой МАЗ-СПОРТавто.

За 40 км до финиша восьмого этапа у автомобиля вышел из строя уже новый редуктор. Стремительная техничка пришла экипажу на помощь, но механики опоздали устранить неприятности до захода солнца, а ночью ехать было страшно. В итоге экипажи решили совершить ночь на спецучастке, а утром продолжить перемещение. Практически это лишает экипаж Вязовича, входившего в шестерку фаворитов, шансов занять высокие места в общем зачете.

Вместе с тем удачно сложилась гонка для экипажа Александра Василевского, что пришел к финишу на 13-м месте. На преодоление спецучастка ему пригодилось 4 часа 54 60 секунд. Фавориту ралли-заезда – Эдуарду Николаеву из КАМАЗ-мастер – он проиграл 1 час 28 мин. 25 секунд.

В общей классификации МАЗ Василевского поднялся на 9-е место, отставая от фаворита ралли – россиянина Айрата Мардеева – практически на 5 часов.

МАЗ-СПОРТавто участвует в ралли-рейде Дакар в четвертый раз. Обладателем команды выступает Минский автомобильный завод, техническим партнером – оператор velcom. Протяженность автострады для грузовиков образовывает около 8,2 тыс. км, а кое-какие участки проходят на высоте более чем 3,5 тыс. м. Завершится гонка 17 января в Буэнос-Айресе.

Белорусская команда представлена на ралли тремя грузовиками. Главными экипажами руководят Сергей Вязович и Александр Василевский, стремительной техничкой – Владимир Василевский. Всего же в ралли-рейде лишь в зачете грузовиков участвуют 63 экипажа со всех стран, из них 51 вышли на старт восьмого этапа.

Ближайшие записи:

Асик Набиев Больно Утратить 2016


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: