На «дакаре» белорусы прошли сквозь «адскую пустошь» в 70-градусную жару и заняли 12-е место

На дакаре белорусы прошли сквозь адскую пустошь в 70-градусную жару и заняли 12-е место

Белорусский экипаж под управлением Сергея Вязовича завершил первый спецучасток стартовавшего в Южной Америке ралли-рейда «Дакар-2017» на 12-м месте. Резкие повороты, аномальная жара и коварные ямы, разогревавшая салон одного из экипажей до рекордных 70 градусов, — таким первенствовалэтап для белорусской команды, сообщили в компании velcom, выступившей техническим партнером команды.

В первоначальный сутки гонки экипажи преодолели около 500 км между столицей Парагвая и маленьким аргентинским городом Ресистенсия. Маленький и довольно несложный спецучасток длиной 39 км гонщики проехали без трудностей — это была скорее разминка, чем преодоление тяжёлых опробований.

Лучший результат среди белорусов продемонстрировал Сергей Вязович, проехав спецучасток приблизительно за 31,5 60 секунд. Такое же время продемонстрировали еще два гонщика — голландцы Ханс Стейси и Герт Хузинк. Фаворитом заезда был чех Мартин Коломы на Tatra, что опередил мазовский экипаж на 1,33 60 секунд.

МАЗ Александра Василевского финишировал 21-м, израсходовав на контрольной расстоянии около 34 мин.. От чешского гонщика отечественный экипаж отстал более чем на 4 60 секунд. Двумя строками ниже расположился Алексей Вишневский, что преодолел спецучасток за 35 мин. и проиграл фавориту заезда 5 мин..

— Первый этап проехали хорошо, кроме того обогнали четыре грузовика. в первых рядах идущие экипажи пылили перед нами, исходя из этого приходилось сбрасывать скорость, а так бы продемонстрировали еще лучший результат, — согласился пилот Алексей Вишневский. — Иначе, с самого начала незачем рисковать на таком маленьком спецучастке. Морально и физически готов к более важному второму этапу.

Автострада, само собой разумеется, будет различаться от того, с чем приходилось иметь дело на «Шелковом пути», но тем и увлекательнее борьба.

Сложнее всего было нужно экипажу под управлением Александра Василевского, что ведет грузовик прошлого поколения.

— В кабине было невыносимо жарко — под 70 градусов. Вентиляторы не успевали создавать ветерок. Исходя из этого проехать 39 км в таких условиях было весьма непросто.

На автостраде были ямы, узкие места, повороты на 90 градусов. Может, результата и нет, но основное — сохранили машину, — поведал пилот.

Второй этап приведет экипажи в популярный среди туристов город Сан-Мигель-де-Тукуман. Протяженность этапа превысит 800 км, из которых 284 км придется на спецучасток. Автострада по большей части пройдет на протяжении грунтовых и песчаных дорог.

Маршрут обещает скоростные участки, каковые традиционно предпочитает фаворит мазовской команды Сергей Вязович.

Кстати, AUTO.TUT.BY проводит конкурс «Сергей покатай». Для принятие участия в конкурсе нужно отправить на auto@tutby.com (с пометкой «Сергей покатай») занимательный вопрос фавориту команды Сергею Вязовичу либо поведать собственную историю внедорожных приключений. По возможности с фото.

Члены заводской команды МАЗ организуют десятку победителей, каковые возьмут первостепенное право общения с гонщиками заводской команды МАЗ, памятные призы из Дакара 2017 и — смогут протестировать боевой трак МАЗ на полигоне.

На «Дакар» белорусы привезли два обновленных спорткара МАЗ. Гоночные машины оснащены 12,5-литровыми моторами мощностью 930 лошадиных сил, каковые созданы чешской командой Buggyra. Конструкция грузовика стала надежнее, а в салоне показался кондиционер. В машины кроме этого встроена совокупность круиз-контроля.

Экипаж Александра Василевского ведет грузовик прошлого поколения с агрегатом Тутаевского моторного завода.

Минский автомобильный завод участвует в марафоне «Дакар» уже в шестой раз. Ралли-рейд проходит с 2 по 14 января по территориям сходу трех государств — Аргентины, Парагвая и Боливии. Протяженность маршрута образовывает порядка 9 тысяч км, среди опробований — изматывающие горные перевалы, страшные извилистые дороги, дюны и коварные пески.

В классе грузовиков в ралли принимают участие 50 экипажей. Главными соперниками белорусских «зубров» выступают КамАЗ, Iveco, MAN, Renault и Tatra.

Ближайшие записи:

ЭТУ НОЧЬ ПРОЙТИ Запрещено > Five Nights at Freddy’s: Sister Location #3


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: