На женевском интернациональном автосалоне 2013 года французская компания Renault представила собственный новый компактный кроссовер Captur. Новинка владеет храбрым современным дизайном, броским названием и модульным интерьером, которое на русский язык переводится как «захват». Согласно точки зрения разработчиков, данный автомобиль привлечет внимание клиентов не только собственной наружностью, но и отличной практичностью.
Контуры этого субкомпактного кроссовера разрабатывались в дизайнерском бюро Лоренса ван ден Акера, а создавался автомобиль на базе платформы Clio четвертого поколения. Не обращая внимания на собственную компактность, выглядит новинка очень внушительно и динамично, наряду с этим завлекая внимание и собственной стильностью. Мини-SUV «Captur» во многом уникален. Его отличает двухцветная раскраска кузова, придающая индивидуальность и особый шарм, разрешающую выделиться на дороге.
Компактность новинки подтверждает ее протяженность, составляющая 4120 мм. Наряду с этим кроссовер владеет приличным дорожным просветом в 200 мм и легко немного поднятой задней частью, что формирует дополнительный зрительный эффект, усиливающий динамичность Captur’а.
В передней части автомобиля преобладают элементы нового корпоративного вида Renault: замысловатая форма решетки радиатора соединяет между собой продолговатые фары, а снизу подпирается стильным маленьким бампером, под которым имеется дополнительный воздухозаборник и огромные противотуманные фонари. В рельефе боковин автомобиля преобладают массивные штампы, призванные визуально удлинить новинку и значительно повысить ее аэродинамические показатели.
Арки колес мало выступают в стороны, додавая элементы «внедорожности». Очень стильно смотрится и дизайн легкосплавных дисков, каковые смогут быть выполнены в двух размерах: 16 либо 17 дюймов. В общем, возможно с уверенностью констатировать, что дизайн Renault Captur разработчикам удался на жёсткую пятерку.
Сейчас самое время посмотреть в салон.
Как уже было упомянуто в начале, интерьер кроссовера выполнен по модульному принципу, разрешающему легко поменять его по просьбам клиента. По предварительной оценке будет доступно шесть вариантов цветового оформления салона, что кроме этого выполнен в двухцветной гамме, следуя принципу, заложенному при оформлении кузова. Компоновка салона в полной мере просторна и шепетильно продумана.
Тут нормально разместятся пять пассажиров, а при необходимости заднее сидение может легко сдвинуться назад на целых 160 мм, освобождая дополнительное пространство для ног. Правда в этом случае снизится нужный количество грузового отделения. Кстати, багажник у кроссовера Renault Captur очень вместительный, но правильный его количество производитель пока не информирует.
Имеются в салоне и другие места для хранения: между сидениями расположен съемный контейнер на 1,6 литра, а в передней панели находится громадный бардачок. Сама передняя панель похожа на подобную у Renault Clio, но подверглась улучшениям и значительным доработкам, направленным на возможность создания личного вида.
В плане характеристик – Renault Captur первоначально будет продаваться всего с тремя двигателями, но, согласно точки зрения специалистов, чуть позднее линейка силовых агрегатов точно существенно расширится, поскольку объявленные в Женеве моторы по собственной мощности не выходят за рамки 120 л.с. Имеющиеся же на сегодня двигатели, по словам разработчиков, отличаются большим уровнем экономичности и соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5.
Среди бензиновых агрегатов младшим есть трехцилиндровый двигатель с рабочим количеством 0,9 литра, позаимствованный у того же Clio. Этот мотор развивает 89 л.с., снабжен турбиной и есть одним из самых экономичных в собственном классе. Роль старшего брата отведена бензиновому агрегату с рабочим количеством 1,2 литра, талантливому выдавать 120 л.с. большой мощности. Единственный турбодизель с рабочим количеством 1,5 литра развивает всего 90 л.с.
В базисном оснащении кроссовер Captur будет комплектоваться механической коробкой передач, но старший бензиновый агрегат будет снабжаться полуавтоматической КПП с двойным сцеплением.
Предполагается, что новинка будет предлагаться клиентам много разных комплектаций. «Виной» тому модульный салон, существенно расширяющий возможности индивидуализации автомобиля. На сегодня как мы знаем, что в базисное оснащение кроссовера «Captur» в обязательном порядке войдут: электронная совокупность контроля устойчивости, набор подушек безопасности (передние, боковые, коленная для водителя), активные подголовники передних сидений, крепления Isofix для детских кресел, совокупность бесключевого доступа, задний парктроник, совокупность помощи при старте в горку, аудиосистема с Bluetooth и USB. В более дорогих предположениях покажется помощь неповторимой мультимедийной развлекательной Hi-Fi совокупности Renault R-Link, снабженной съемным сенсорным экраном, талантливым играть роль планшетного компьютера, подключением к Интернету и шестью динамиками Arkamys.
Выпуск новинки планируется наладить на испанском заводе концерна Renault в Вальядолиде. Старт продаж компактного кроссовера Captur в Европе начнется с Англии, где автомобиль покажется в июне 2013 года. Примерная стоимость кроссовера будет начинаться с отметки ~ 15 500 евро.
Эта модель вряд-ли официально будет поставляться на российский рынок, т.к. для России предложена пара другая модель со схожим заглавием.
Renault кроссоверы Mini SUV
Ближайшие записи:
- Девятое поколение honda accord
- Второе воплощение мазда cx-5
- Практичный и динамичный bmw 4 gran coupe
Renault Captur 2017: не путать с Kaptur! Тест, обзор Рено Каптур
Статьи по теме:
-
Паркетник renault captur для россии будет различаться от европейской версии
В следующем году компания Renault запустит на заводе Рено Российская Федерация в Москве производство кроссовера Captur. Новичок снаружи будет напоминать европейский…
-
Второе обновление renault koleos
Местом дебюта кроссовера «Колеос» 2014 модельного года французы избрали Аргентину, где в рамках VI международного автошоу, прошедшего в Буэнос-Айресе, и…
-
Четвертое поколение компактного хэтчбека Renault Megane «отпраздновало» мировую премьеру в сентябре 2015 года на подиумах Франкфуртского автомобильного…