Проставки для повышения клиренса разрешают легко и скоро расширить дорожный просвет автомобиля. Давайте давайте разберемся на личном опыте, для чего необходимо устанавливать проставки, как это красиво, безопасно, комфортно, и оправдано ли по большому счету повышение клиренса автомобиля.
Многие автовладельцы стремятся выделить собственного «металлического приятеля» из толпы автомобилей, проводя всевозможный тюнинг собственными руками. Иногда в движение идут и открыто страшные модернизации. Одни красят кузов в какие-то немыслимые цвета, другие лепят на стекла различные наклейки.
В движение идут молдинги, спойлеры, противотуманки… А кое-какие автомобилисты уверены в том, что эффектно смотрятся машины с «поднятым» задом.
К счастью, время теннисных мячей между витками задних пружин уже давно прошло, сейчас данной же цели помогают резиновые прокладки разной толщины под пружины – так именуемые, проставки для повышения клиренса. Но вот как целесообразна установка проставок с позиций трансформации эксплуатационных особенностей автомобиля?
Недочёты повышения клиренса на автомобиле
Попытаемся расширить клиренс при помощи проставок на автомобиле ВАЗ 2109 и на хороших Жигулях. Об улучшении внешнего вида возможно само собой разумеется поспорить, а вот практическая нецелесообразность повышения клиренса, как говорится, на лицо.
- Первое, что подмечаешь по окончании установки проставок, – еще менее комфортно стало водителю. И без того не самое комфортное кресло превратилось в подобие табурета, а постоянные стуки на неровностях в задней подвеске не оставляют сомнений: штатные амортизаторы уже не справляются со своей задачей.
- Штоку очевидно не достаточно хода – так как сейчас к неровностям дороги добавляется еще и толщина проставки под пружиной.
- Всего семь дней езды с установленными проставками для повышения клиренса привела в негодность резиновую втулку нижнего крепления амортизатора и вынудила задуматься о судьбе всего нижнего кронштейна (его возможно оторвать на следующем ухабе).
- В случае если сказать об установке проставок для повышения клиренса на «Жигулях», то зимний период заносы задней оси, кроме того при применении соответствующих шин, заставляют кинуть в багажник несколько солидных булыжников, нагрузив задние пружины до привычного для них состояния.
- Не забудьте и о регуляторе тормозных сил («волшебнике»), что при обрисованной модернизации трудится не по «правилам», что ведет к понижению эффективности совокупности и в критической обстановке может довести до аварии.
Преимущества установки проставок для повышения клиренса
Справедливости для необходимо подчеркнуть, что езда с всецело загруженным (а довольно часто и перегруженным) автомобилем с установленными проставками не сопровождается постоянными пробоями задней подвески и чирканьем задних колес по подкрылкам.
Резюме по результатам личного опыта езды за пол года: поставив проставки для повышения клиренса, думайте прежде всего о «здоровье» амортизаторов (кстати, мы уже писали о том, как проверить амортизаторы.), а заодно и безопасности. А применение проставок типа «домик» (особые железные крепления нижних болтов амортизаторов), в большинстве случаев, приводят к тем же итогам.
Видео-инструкция по установке передних проставок на KIA Ceed
Ближайшие записи:
- Как проверить свечи накала на дизеле
- его датчика замена и Проверка холла
- Какое масло лучше заливать в двигатель?
Дэу МАТИЗ. Несложный метод трансформации подвески.
Статьи по теме:
-
Инструмент для ремонта подвески машин
Ответ об применении при ремонте подвески автомобиля тех либо иных запасных частей принимается клиентом при согласовании с мастером. При работах…
-
Тюнинг машин – для чего и как?
Автомобиль для многих автомобилистов есть не только средством перемещения, он подчеркивает индивидуальность обладателя, исходя из этого тюнинг-компании…
-
Тюнинг бмв е60 для улучшения характеристик
BMW 5 серии в кузове Е60 – это замечательный автомобиль премиум-класса, все знают, что такое БМВ, исходя из этого продолжительно на этом заострять внимание не будем. Сейчас…