Как проверить свечи накала на дизеле

Как проверить свечи накала на дизеле

Свечи накаливания на дизельных двигателях довольно часто выясняются не сильный звеном в морозную погоду. Обладателям таких машин обычно приходится отказываться от рассчетных поездок, по причине того, что их мотор настойчиво не желает заводиться. В данной статье мы обрисуем три несложных метода, как проверить свечи накаливания для дизеля.

Свечи накаливания играются ключевую роль при запуске дизельного двигателя зимой. Благодаря их подогреву камер сгорания удается уменьшить воспламенение горючего в цилиндрах мотора.

Самый стремительный метод проверки свечей накаливания для дизеля детально продемонстрирован на видео в конце статьи.

В зависимости от возраста и модели автомобиля имеется различные принципы работы совокупности подогрева дизельных двигателей:

  • У ветхих автомобилей свечи накаливания, в большинстве случаев, включаются фактически при каждом запуске мотора.
  • Современные машины смогут удачно заводиться и без включения свечей накала при плюсовых температурах.

Исходя из этого перед тем как приступать к диагностике совокупности предпускового подогрева дизеля, необходимо определить при каком температурном режиме происходит нагрев камеры сгорания. О включении свечей накаливания на панели устройств сигнализирует соответствующая лампочка в виде спирали.

Методы проверки свечей накаливания для дизеля

Выход из строя одной либо двух свечей накала возможно незаметно при довольно горячей погоде. А при наступлении морозов сходу появляются проблемы с запуском дизельного мотора.

Мы обрисуем три различных метода проверки работоспособности свечей накаливания. Выбор каждого из них зависит от того, имеется ли у автолюбителя определенные устройства, инструменты, свободное время и навыки.

Метод 1 — Проверка свечей накаливания при помощи аккумулятора

самая точную и наглядную картину об исправности нагревательных элементов для дизеля дает проверка на аккумуляторной батареей. Любая свеча проверяется раздельно, наряду с этим автомобилист видит степень ее накаливания.

Недочётом данного способа диагностики будет необходимость выкручивания всех свечей накала. Это потребует в некоторых машинах больших затрат времени, и демонтажа некоторых подробностей, затрудняющих доступ к нагревательным элементам.

  1. С целью проведения опробований пригодится изолированный провод длиной около 0,5 м.
  2. Свеча накаливания переворачивается нагревательным элементом вверх и устанавливается центральным электродом на плюсовую клемму АКБ.
  3. Посредством электрического провода необходимо соединить корпус свечи и минусовую клемму аккумулятора (в боковой части).
  4. В случае если нагревательный элемент скоро накаливается более чем наполовину, то свеча исправная.
  5. При отсутствии накала либо нагревании лишь кончика элемента — требуется замена свечи.

Ниже приведены более простые методы проверки свечей накала.

Метод 2 — Проверка свечей накаливания мультиметром

Время от времени нет времени либо инструментов, дабы извлечь свечи накаливания из головки блока дизельного двигателя. В этом случае может оказаться нужной проверка мультиметром. Прибор устанавливается в положение для тестирования сопротивления (омметр).

Но предварительно нужно отсоединить от свечей накала провод, подающий ток на центральный электрод. На любой нагревательный элемент может подаваться отдельный провод либо же все свечи смогут соединяться бронзовой либо латунной шиной. Сейчас остается плюсовой щуп мультиметра соединить с центральным электродом свечи, а минусовым щупом прикоснуться к боковой поверхности корпуса.

В случае если стрелка не отклоняется либо нет показаний на цифровом дисплее, то имеется пробой в нагревательном элементе. Свечу накаливания нужно заменить.

Недочётом этого метода есть трудность обнаружения нагревательных элементов со не сильный накалом. Тестер продемонстрирует, что пробоя нет, а свеча будет не хватает прогревать камеру сгорания.

Метод 3 — Проверка свечей накаливания на искру

Ветхим испытанным методом проверки исправности свечей накаливания есть степень искрообразования. Для этого пригодится изолированный провод длиной 0,5-1 м, на обоих финишах которого снимается по 1-2 см изоляции.

Сейчас необходимо высвободить свечи накала от шины и подающего провода. Один финиш проверочного провода крепится на плюсовой клемме аккумулятора, а вторым финишем выполняется касательное перемещение по центральному электроду свечи накаливания (смотрите на видео ниже). Так мы сможем замечать приблизительно следующее:

  • На исправном нагревательном элементе образуется сильная искра.
  • В случае если свеча слабо накаливается, искрение будет малым.
  • На всецело неисправной свече накаливания искры не будет по большому счету.

Данную диагностику возможно смело делать на ветхих машинах, у которых нет компьютера и мозгов. На видео ниже, таким методом контролируют свечи накала на дизельной Nissan Primera.

Вышеприведенные методы проверки свечей накаливания разрешают самостоятельно найти обстоятельство нехорошего запуска дизеля. При обнаружении неисправной подробности автовладельцу останется лишь заменить вышедший из строя нагревательный элемент. Затем завести двигатель на морозе, в большинстве случаев, очень просто.

Кроме этого обладателям автомобилей с дизельными моторами зимой совсем не лишним окажется предпусковой подогреватель двигателя.

Стремительная проверка свечей накаливания на дизеле

Ближайшие записи:

Как скоро и легко проверить свечи накала на дизельном двигателе


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: