Кино о формуле-1 появится на экранах в сентябре

Кино о формуле-1 появится на экранах в сентябре

В Сети показался тизер кинокартины Rush — она посвящена сезону 1976 года, в то время, когда за титул чемпиона Формулы-1 боролись Джеймс Хант и Ники Лауда. На широкий экран фильм выйдет в сентябре.

В противовес современной, очень надёжной Формуле-1 новый фильм голливудского режиссера Рона Ховарда призван загрузить зрителя в захватывающую воздух гонок сорокалетней давности. Картина показывает историю борьбы двух величайших соперников — Ники Лауды и Джеймса Ханта — в сезоне 1976 года, борьбу а также между двумя феноменальными характерами. Австрийского перфекциониста под пристальным надзором самого же Лауды сыграл немец Даниэль Брюль, а роль харизматичного Ханта выполнил Крис Хемсворт.

Я взялся за данный проект по приглашению сценариста Питера Моргана, что заявил, что отыскал для меня грандиозную историю, — поделился с изданием Car Рон Ховард. — Тут речь заходит о самой природе соперничества, об эмоциях и отношениях людей. Мы черпали воодушевление в характерах. Это не документалистика, но я желал, дабы зрители почувствовали, как все происходило в действительности.

Но, промо-ролик нового фильма демонстрирует высокую степень достоверности. На съемках употреблялись как реплики болидов 70-х, так и настоящие автомобили. Съемочными площадками стали легендарная северная петля Нюрбургринга, и английские автострады Снеттертон, Кэдвэлл-Парк и Брэндс-Хэтч.

Вместе с тем мы желаем, дабы фильм оказался настоящим, — уточнил Ховард. — При съемке Аполло-13, к примеру, мы взяли особое разрешение на полеты в невесомости посредством особого самолета, дабы снимать в настоящих условиях. Тогда мы совершили 40 маневров по параболе, любой из которых дал нам по 24 секунды невесомости. Хотелось, дабы и Rush не вызывал сомнений в подлинности.

Техническим консультантом картины выступил основной гоночный инженер Джеймса Ханта, а за точными фактами истории обращались к Ники Лауде.

Как выяснилось, Рон Ховард до сих пор фактически ничего не знал о том, каковы изнутри гонки в общем и Формула-1 в частности. Для погружения в воздух режиссеру было нужно самому сесть за руль автомобили: Я обожаю метафоры, каковые дает спорт с позиций соперничества и характера. Джордж Лукас есть огромным поклонником автоспорта, и он меня им заинтересовал. О Формуле-1 я слышал и когда-то наблюдал ее, но, само собой разумеется, в ней никакой не специалист.

У меня когда-то была стремительная машина, но я от нее избавился — так что было нужно отправиться в Сильверстоун на один из трек-дней, где я сел за руль одноместной автомобили. И, в случае если честно, был страшен.

События сезона Формулы-1 1976 года не назовешь спокойными. Как раз в тот год Ники Лауда чуть не сгорел заживо в ужасной аварии на Нюрбургринге — следы ожогов до сих пор прекрасно видны на лице австрийца, что возвратился за руль уже через считанные семь дней. Будущее одной из гонок решилась в суде, где команда McLaren смогла добиться отмены наложенной на нее ранее дисквалификации.

А судьбу титула решила самая последняя гонка сезона, проходившая на японской автостраде Сузука под проливным дождем.

Ближайшие записи:

Инженерные идеи Автомобили Формулы 1Formula 1


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: