Премиум-флагман infiniti qx80

Премиум-флагман infiniti qx80

Полноразмерный джип люксового класса Infiniti QX80 показался на свет в 2013 году методом переименования модели QX56 на протяжении тотального ребрендинга японской марки, унаследовав от предшественника и дизайн, и техническую составляющую без каких-либо важных доработок. Но уже весной 2014-го публичный дебют на подиумах Нью-Йоркского автосалона отпраздновал модернизированный вариант автомобиля, действительно, обновление ограничилось только «малой кровью» – пятидверке легко подкорректировали наружность, добавили новые отделки окраски салона и цвета кузова и расширили список дешёвого оборудования, но не выделили наряду с этим каких-либо доработок техники.

Всем своим видом Infiniti QX80 внушает трепет и уважение, кроме того в то время, когда стоит на месте, и выглядит брутально и очень симпатично, а благодаря плавным изгибам поверхностей и углов еще и импозантно и в меру гармонично. На презентабельном фасаде джипа мелкие светодиодные «сабли» оптики соседствуют с огромным хромированным «щитом» радиаторной решетки, а его монументальная корма выставляет напоказ громадную грациозные фонари и крышку багажника. Да и сбоку автомобиль впечатляет своим размахом, подчеркивая собственную величественность «колёсными» арками и мускулистыми боковинами внушительных размеров.

Габаритные размеры у Инфинити QX80 воистину огромные: протяженность автомобили образовывает 5290 мм, высота – 1925 мм, ширина – 2030 мм. Между парами колес у «японца» нашлось место 3075-миллиметровой базе, а под «брюхом» проглядывается дорожный просвет величиной 257 мм.

Интерьер японского «великана» смотрится привлекательно и в меру презентабельно, хоть и пара простовато на фоне многих соперников, но отличается тщательной высочайшим качеством и продуманностью выполнения. На передней панели джипа нет ничего неуместного либо шокирующего, все предельно ясно и весьма эргономично.

Комбинация устройств прекрасна и информативна, большое рулевое колесо комфортно и мультифункционально, а солидная центральная консоль логично разделена на три «тематических этажа»: первый ведает «климатом», второй – «музыкой», а третий располагает на себе 8-дюймовый экран информационно-развлекательной совокупности. Убранство отделано только «породистыми» материалами отделки – дорогие пластики, натуральное дерево и высококачественная кожа.

По умолчанию Infiniti QX80 владеет семиместным салоном. Пухлые передние кресла хороши на вид, но не совсем эргономичны на деле из-за маленькой подушки и не сильный боковой помощи. Задний последовательность сидений, предоставляющий пассажирам царский простор, разделен посередине массивной тумбой, а опционально возможно заменен полноценным диваном.

Трехместная «галерка» больше подойдет только двоим седокам, но недостатком пространства она не страдает.

Кроме того при полной загрузке пассажирами у кожный покров QX80 для размещения багажа остается 470-литровый отсек. Сиденья второго и третьего последовательностей складываются при помощи электропривода в совсем ровную площадку: в первом случае количество возрастает до 1400 литров, а во втором – до 2690 литров. Запасное колесо у автомобиля прикреплено под дном.

Характеристики. В перемещение японский джип приводится могучим бензиновым двигателем VK56VD – это алюминиевая V-образная «восьмерка» количеством 5.6 литра (5552 кубических сантиметров) с ярким впрыском, 32-клапанным ГРМ, двумя верхними распредвалами, каковые приводятся цепью, и совокупностью VVEL, изменяющей высоту подъема клапанов. Мотор, отвечающий экологическим требованиям «Евро-4», пиково создаёт 405 «скакунов» при 5800 об/60 секунд и 560 Нм крутящего потенциала при 4000 об/60 секунд, а комплектуется 7-ступенчатым «автоматом» с «ручным» режимом и ведущими колесами обеих осей.

Полноприводная трансмиссия All Mode 4?4 на Infiniti QX80 оснащена электромагнитной муфтой в приводе фронтальных осей и «щеголяет» тремя режимами работы: Auto – по мере проскальзывания задних колес до 50% момента направляется на передние; 4H – тяга делится между осями в равных долях (муфта жестко заблокирована); 4L – запущена понижающая передача.

Но с внедорожными свойствами, из-за солидных размеров, дела у этого «японца» обстоят не лучшим образом: углы въезда, рампы и съезда у него составляют 20.9, 22.3 и 20.7 градуса соответственно.

А вот в дорожных дисциплинах автомобиль демонстрирует хорошие результаты: максимально данный «гигант» устремляется до 210 км/ч, а с места до 100 км/ч «выстреливает» за 6.5 секунд.

В комбинированном режиме перемещения пятидверка расходует 14.5 литров топлива на «сотню» (20.6 литров «уничтожается» в городе и 11 литров на автостраде).

Базой для Инфинити QX80 есть платформа от Nissan Patrol с рамой, интегрированной в силовой каркас кузова и владеющей территориями запрограммированной деформации спереди и позади, и продольно ориентированным двигателем. Подвески у джипа свободные на обеих осях: «двухрычажка» в передней и «многорычажка» в задней части. По умолчанию автомобиль оснащается антикреновой разработкой HBMC, которая избавляет от кренов и колебаний кузова благодаря замыкающимся гидравлическим замкам переднего и заднего стабилизаторов при поперечных нагрузках.

«По кругу» пятидверка демонстрирует вентилируемые диски тормозной совокупности диаметром 350 мм, трудящиеся в связке с громадным числом современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и другое). В рулевой комплекс «японца» стандартно интегрирован гидравлический усилитель управления.

цены и Комплектации. На русском рынке для Infiniti QX80 предусматривается два уровня оснащения – Basic и Hi-Tech. За стартовую комплектацию просят от 4 765 000 рублей, а за более «упакованную» – от 4 915 000 рублей.

Стандартно джип может похвастать: восемью подушками безопасности, всецело светодиодной оптикой, 22-дюймовыми дисками колес, четырехзонным «климатом», кожаной отделкой салона, мультимедийным комплексом, аудиосистемой Bose с 13-ю динамиками, совокупностью кругового обзора, передними креслами с подогревом, электроприводом и вентиляцией, и подогревом задних сидений. Кроме этого, в «базе» автомобиль имеет совокупности ABS, EBD, VDC, TCS, разработку помощи при старте в гору, бесключевой доступ в салон и активация двигателя, совокупность автоматической парковки, мультимедийный комплекс для задних пассажиров и тьму иного современного оборудования.

Выполнение Hi-Tech отличается наличием комплекса совокупностей активной безопасности Safety Shield и более продвинутой «музыкой» Bose Cabin Surround с 15-ю колонками.

Японские внедорожники Infiniti Infiniti QX80 внедорожники Full-size SUV премиальные

Ближайшие записи:

2018 Infiniti QX80 S 4WD Premium Features | New Design Exterior and Interior | First Impression


Статьи по теме:

  • Infiniti qx80 модельного последовательности 2015 года

    Обновлённый полноразмерный Infiniti QX80 2015 сочетает в себе новый дизайн кузова, более продуманный интерьер, улучшенные эксплуатационные…

  • Infiniti q70 – важный седан

    В 2014 году на подиумах Нью-Йоркского автосалона компания Infiniti представила новый седан бизнес-класса Q70 (и его длиннобазную версию Q70L). Но…

  • Второе воплощение infiniti q60

    На интернациональные смотрины в Детройте, открывшие собственные двери в январе 2016 года, японский премиальный бренд Infiniti привез серийное двухдверное купе…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: