Пятая генерация Опель Corsa с индексом E, представ перед общественностью на Парижском автосалоне 2014-го, открыла новую главу в истории германской модели, на долю которой приходится четверть всех мировых продаж компании. В случае если европейским клиентам хэтчбек уже дешёв, то вот до русского рынка он доберется лишь весной 2015 года.
Наружность хэтчбеков Опель Корса Е если сравнивать с предшествующим поколением глобально не изменилась, но стала заметно привлекательнее и современнее. В дизайне автомобили господствует форма, повторяющая изгиб птичьего крыла, а особенно имитирует её головная оптика в целом и элементы светодиодных ходовых огней в частности, и хромированная полоса, поддерживающая эмблему бренда.
Ну а ясности передней части додают трапецеидальная радиаторная решетка и U-образная выштамповка на капоте.
Профиль трех- и пятидверных версии отличается разительно из-за разной компоновки боковых окон. Верхняя линия остекления трехдверки быстро опускается к задней оптике, придавая крыше куполообразную форму, а автомобилю – вид купе. У пятидверного варианта все напротив – нижняя кромка стекла поднимается к спойлеру, создавая более спокойный и практичный силуэт.
Задняя часть оформлена под стать тенденциям автомобильной моды – в меру рельефный бампер, стильные фонари светотехники и аккуратная задняя дверь с громадной площадью остекления и сужающейся к нижней части формой. Выглядит «пятая» Corsa весьма интересно и гармонично, не смотря на то, что собственной узнаваемости со сменой поколения не растеряла.
Количество дверей воздействует на внешние габариты Опель Corsa E. В случае если протяженность и в том и другом случае образовывает 4021 мм, то высота и ширина разнятся. Пятидверка растянулась в высоту на 1481 мм, трехдверка же на 2 мм ниже, а ширина у предположений соответственно насчитывает 1746 мм и 1736 мм. Между передней и задней осью у «Корсы» расстояние в 2510 мм, а под дном – 140 мм (клиренс).
Интерьер германского хэтчбека выполнен в «фамильном» стиле марки и практически дословно повторяет младшую модель Опель Adam. Прямо перед водителем расположено современное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами, за которым возможно замечать стильную приборную панель, отличающуюся хорошей читаемостью и высоким функционалом.
Центральная консоль выделяется сенсорным дисплеем (диагональ 7 дюймов) мультимедийного комплекса IntelliLink, но посажен он через чур низко, исходя из этого не совсем удобен для восприятия на ходу. Блок управления климат-контролем с тремя кругами и выглядит стильно, и удачно вписывается в неспециализированную концепцию внутреннего пространства.
Салон хэтчбека Опель Корса 5-го поколения выполнен из недорогих, но качественных пластиков. Для придания интерьеру индивидуальности дешёвы разные варианты отделки, включающие в себя ткани сложной фактуры и рельефные поверхности, а рулевое колесо, рычаг КПП и сиденья дешёвы с кожаной обивкой.
Передние кресла Опель Corsa E имеют широкие диапазоны передвижений и достаточно эргономичный профиль, но более развитой помощи по бокам им не достаточно. Задний диван с твёрдым наполнителем отформирован для двоих пассажиров, но пространства тут хватит и третьему. Свободного места с запасом по всем фронтам везде и при любом количестве дверей, действительно, в трехдверной версии доступ на «галерку» не совсем эргономичен из-за узкого проёма.
В стандартном положении количество грузового отсека Опель Корса Е, не зависимо от количества дверей, образовывает 285 литров, а со сложенной спинкой заднего дивана – 1090-1120 литров.
Сам «трюм» имеет эргономичную и верную форму, но у пятидверного варианта спинки ложатся неравными частями, создавая ровную площадку, а у трехдверного – со ступенью в салон. Под фальшполом прячется место под «запаску», а за правой стенкой – фирменный компрессор.
Характеристики. На Опель Corsa E устанавливаются пять типов бензиновых двигателей и два турбодизеля.
Громаднейший интерес вызывает новый трехцилиндровый агрегат Ecotec количеством один литр с ярким впрыском, что в зависимости от степени наддува выдает 90 либо 115 лошадиных сил мощности (крутящий момент и в том и другом случае равен 170 Нм, а генерируется он при 1800-4500 об/60 секунд). В тандеме с 6-ступенчатой МКП он разгоняет хэтчбек до первой много за 10.3-11.9 секунды и до 180-195 км/ч большой скорости (в пользу более производительного мотора). Расход горючего в смешанном режиме наряду с этим образовывает всего 4.5-5 литров на 100 километров.
Еще один турбодвигатель – 1.4-литровая «четверка», развивающая 100 «лошадей» и 200 Нм вращающего момента при 1850-3500 об/60 секунд и сочетающаяся с «механикой» на шесть передач. Таковой хэтчбек разменивает 100 км/ч спустя 11 секунд и набирает 185 км/ч пиковых возможностей, потребляя в среднем 5.3 литров горючего в комбинированном цикле.
Венчают бензиновую часть два четырехцилиндровых атмосферных агрегата:
Количество «младшего» равен 1.2 литра, а отдача достигает 70 лошадиных сил и 115 Нм тяги. Ему надеется лишь 5-ступенчатая «механика», с которой на ускорение до первой много уходит 16 секунд, а вероятная скорость ограничена на 162 км/ч. При столь скромном потенциале аппетит у 70-сильной «Корсы» велик – 5.4 литров (в случае если сравнивать с турбированными вариантами).
«Старший» 90-сильный мотор количеством 1.4 литра создаёт 130 Нм крутящего момента при 4000 об/60 секунд. Он агрегатируется с 5-скоростной МКП, 6-ступенчатой АКП либо 5-диапазонным «роботом» Easytronic 3.0 с одним сцеплением. В зависимости от типа трансмиссии, на вторую сотню Опель Corsa 5-го поколения уходит через 13.2-13.9 секунды, предельно ускоряясь до 170-175 км/ч.
Потребление горючего варьируется от 4.8 до 6 литров на 100 км в комбинированном режиме.
Необходимо подчеркнуть, что именно с таким «атмосферником» и автоматической коробкой передач Опель Corsa E будет продаваться на русском рынке. Вариантов с турбомоторами не будет из-за их большой стоимости.
Дизельная линейка включает в себя 1.3-литровый агрегат CDTI с совокупностью турбонаддува, генерирующий в зависимости от версии 75 либо 95 лошадиных сил мощности (вращающий момент и в том и другом случае – 190 Нм при 1500-3500 об/60 секунд). Двигатель трудится совместно лишь с «механикой» на пять передач. По менее замечательной модификации данных нет, а вот 95-сильное выполнение оставляет сзади 100 км/ч за 11.2 секунды (182 км/ч предельной скорости).
На каждые 100 км пути у данной Corsa E уходит 3.4-3.8 литров солярки.
В базе «Корсы» пятой генерации – прошлая платформа SCCS, на которой кроме этого базируется Corsa D. Да и компоновка подвески трансформаций не претерпела – свободная компоновка со стойками МакФерсон на передней оси и полунезависимая схема с балкой кручения на задней. Но автомобиль взял более прочный передний подрамник рычагов, новые амортизаторы, пружины и поворотные кулаки. Рулевой механизм оснащен электроусилителем, что способен поменять упрочнение в зависимости от скорости перемещения.
Дисковые тормоза с вентиляцией установлены лишь на передних колесах, на задних – хорошие барабаны.
цены и Комплектации. В Европе за Опель Corsa E (2015 года) в трехдверном ответе минимально просят 11 980 евро, в пятидверном – 12 730 евро. В Российской Федерации пятое поколение Опеля Корсы вряд ли покажется, в связи с тем, что эта марка покинула российский рынок.
По умолчанию автомобиль комплектуется совокупностями ABS и ESP, активным усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, подушками безопасности (спереди и по бокам), центральным замком с ДУ и металлическими дисками размерностью 14 дюймов.
Opel Опель Corsa хэтчбеки B-класс
Ближайшие записи:
Опель Corsa 5 : Salon de Paris 2014
Статьи по теме:
-
Третье воплощение опель zafira
Третье поколение однообъемника Опель Zafira, взявшее приставку «Tourer» к имени, справило интернациональную премьеру в сентябре 2011 года на автомобильном…
-
Второе воплощение опель meriva
В 2010 году компания «Опель», в прямом смысле, «взбаламутила» нишу компактных домашних машин – представив на Франкфуртском автосалоне второе…
-
«Ibiza» – очень важная модель для компании «SEAT»: данный пятидверный хэтчбек «субкомпактного класса» (сегмент «B» по европейской классификации) за собственную…