Пятое поколение subaru outback

Пятое поколение subaru outback

Кроссоверы у россиян в наше время в почете, но обычно они являются «типично городских жителей» (каковые не готовы для набегов кроме того на маломальское распутье)… Компромисс в данной обстановке уже более 20 лет предлагает бренд «Subaru» – в виде универсала повышенной проходимости под именем «Outback», что совмещает в себе лучшие качества внедорожников и «легко универсалов».

За собственную долгую историю данный «японец» поменял пять поколений – пятый, фактически, справил мировую премьеру в 2014-м году на автосалоне в Нью-Йорке. Европейской публике автомобиль продемонстрировали в марте 2015 года (на Женевской выставке), практически сразу после чего и стартовали его продажи.

По сравнению со своим предшественником, «Аутбек» 5-го поколения начал выглядеть солиднее и яснее, не смотря на то, что наряду с этим сохранил очертания и узнаваемые контуры. От универсала-кроссовера веет престижным статусом и уверенностью, что подчеркивают большая шестиугольная решетка радиатора в хромированном «одеянии» и агрессивная оптика со светодиодной начинкой (действительно, лишь для ближнего света и ходовых огней).

Плавные линии, преобладающие в оформлении кузова Subaru Outback 5, формируют гармоничный и верный силуэт. «Мускулистые» колесные арки, вмещающие диски размерностью 17-18 дюймов, долгие свесы и заостренная ближе к задней части форма остекления додают виду автомобиля основательности. Не обращая внимания на рельефность и свою грузность, корма выглядит стильно и весьма интересно, а заслуга этому – стильные фонари со светодиодной «начинкой» и большая створка грузовой двери.

Японский универсал повышенной проходимости «выступает» в D-классе: 4815 мм в длину, 1840 мм в ширину и 1675 мм в высоту, а в распоряжении колесной базы находится 2745 мм от общей протяженности. В походном состоянии дорожный просвет (клиренс) автомобили имеет в полной мере «внедорожные» 213 мм.

Внутренний мир Субару Аутбека 5-го поколения возможно охарактеризовать следующими словами: симпатично, легко и без изысков, но эргономично, как следует и комфортно. Основной инструментарий водителя – стильный мультифункциональный руль с тремя спицами и информативная комбинация устройств с двумя «цветным» дисплеем и глубокими колодцами между ними, которая может светиться одним из девяти цветов на выбор.

Оформление центральной консоли радует глаз, но до премиум-сегмента, о котором так твердят представители марки, оно очевидно не дотягивает. Главная позиция на торпедо предоставлена цветному сенсорному «планшетнику» мультимедийного комплекса диагональю 6.2 либо 7 дюймов в зависимости от комплектации. Немногим ниже разместилась эргономичная климатическая установка, управление которой осуществляется регуляторами и большими кнопками.

Чем «пятый Outback» подкупает, так это качеством применяемых материалов – мягкие, приятные по всем параметрам пластики, добротная кожа на дверях и креслах, и текстурированные пластики, имитирующий алюминий или дерево.

«Внедорожный» универсал из страны Восходящего Солнца оснащен классными передними креслами, снабжающими надежную фиксацию тела за счет развитой помощи по бокам. Широкие диапазоны регулировок разрешают подобрать оптимальное размещение седокам фактически любой комплекции. На втором последовательности «Аутбека» – удобный диван с настраиваемой по углу наклона спинкой, личными дефлекторами обдува, двухуровневым подлокотником и подогревом по центру, что без неприятностей вмещает троих взрослых человек.

Единственный недочёт – большой трансмиссионный тоннель, мешающий среднему пассажиру.

Багажник Subaru Outback пятой генерации отличается большим уровнем практичности: верная форма, высокая вместительность и относительно маленькая погрузочная высотой. В походном состоянии его количество образовывает 527 литров, спинка «галерки» складывается ассиметричными частями в ровный пол, увеличивая запас пространства до 1801 литра. В «подполье» – практически полноценная «запаска» с желтым диском, диаметр которого образовывает 17 дюймов.

Характеристики. На русском рынке универсал повышенной проходимости предлагается с двумя бензиновыми силовыми установками, «выступающими» совместно с полноприводной трансмиссией и клиноцепным вариатором Lineartronic, что способен при динамичном перемещении переходить в «ступенчатый» режим и имитировать работу хорошего 6-диапазонного «автомата».

  • Под капотом Субару Аутбека в базисном выполнении установлен «атмосферник» FB25 с четырьмя расположенными оппозитно цилиндрами, оснащенный распределенным впрыском горючего, цепным приводом 16-клапанного ГРМ и совокупностью трансформации фаз AVCS. Пиковая отдача двигателя образовывает 175 лошадиных сил мощности, генерируемых при 5800 об/60 секунд, и 235 Нм крутящего момента, что подается на колеса с 4000 об/60 секунд.

    Не самые впечатляющие характеристики мотора снабжают автомобилю скорости и соответствующие показания динамики: 10.2 секунды занимает ускорение с места до 100 км/ч, а 198 км/ч образовывает пиковое значение большой скорости.

    В смешанном режиме перемещения такому Outback нужно в среднем 7.7 литров топлива, из которых 10 литров уходит в муниципальном цикле, а 6.3 литра – на загородной автостраде.

  • Более производительные предположения универсала оснащены атмосферной горизонтально-оппозитной «шестеркой» с многоточечной подачей бензина и 24-клапанным ГРМ типа DOHC с цепным приводом, выдающей 260 «кобыл» при 6000 об/60 секунд и 350 Нм предельной тяги при 4400 об/60 секунд.

    Таковой «Аутбек» существенно шустрее: машина продолжает разгон до успехи отметки в 235 км/ч, а на стартовый «рывок» до первой «много» тратит всего 7.6 секунды.

    Паспортный «аппетит» не превышает 9.9 литров горючего на 100 км пути в комбинированном цикле (14.2 литра затрачивается в городе, а 7.5 литров – за его пределами).

По умолчанию «пятый» Subaru Outback комплектуется «фамильной» совокупностью полного привода, дробящей момент между задними колёсами и передними в соотношении 60:40. Но эта пропорция в зависимости от условий перемещения способна доходить до 50:50, так как за отбор потенциала на задние колеса отвечает многодисковая муфта MP-T, которая при необходимости может или распуститься, либо полностью заблокироваться.

В базе 5-го «Аутбека» лежит платформа от Subaru Legacy шестого поколения с пружинными подвесками на обеих осях – стойки McPherson спереди и двойные поперечные рычаги позади, в каждом из случаев имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. За счет применения в конструкции высокопрочных алюминия и сталей жесткость кузова если сравнивать с предшественником разом возросла на 67%.

В механизм рулевого управления вживлен электромеханический усилитель. Все четыре колеса «щеголяют» дисковыми устройствами тормозной совокупности с вентиляцией, по умолчанию они дополнены четырехканальной ABS с EBD, совокупностью помощи при экстренном торможении и разработкой приоритета торможения BOS8.

цены и Комплектации. Русские клиенты смогут купить Subaru Outback 2016-2017 модельного года в трех фиксированных комплектациях – «ZI», «ZR» и «ZO».

За базисное ответ «ZL» просят 2 499 900 рублей, а входят в него: семь подушек безопасности, кожаная отделка салона, двухзонный «климат», всецело светодиодная оптика, мультимедийный центр с 7-дюймовым экраном, полный электропакет, ABS, ESP, совокупности полосы «слепых» движения и контроля зон и 18-дюймовые диски колес. Кроме этого, в «штате» автомобиль «щеголяет» премиальной аудиосистемой с 12-ю динамиками, камерой заднего вида, датчиками света и дождя, запуском двигателя с кнопки, передними креслами с вентиляцией и подогревом, и массой иных «примочек».

Промежуточный вариант «ZR» оценен в сумму 2 694 900 рублей, а «полный фарш» в лице «ZO» не приобрести дешевле 3 449 900 рублей. Приметами «топовой» версии являются: шестицилиндровый двигатель, люк с электроприводом и трехрежимная совокупность «умного» полного привода SI-Drive.

Японские кроссоверы Subaru Subaru Outback внедорожные универсалы D-класс

Ближайшие записи:

Subaru Outback. Практически совершенный универсал в СтереоДрайве.


Статьи по теме:

  • Четвёртое поколение subaru forester

    В последние года всё больше кроссоверов примеряют «гламурные одеяния», лишаясь кроме того маломальских возможностей для покорения распутья и преобразовываясь в…

  • Пятое поколение bmw 7-серии

    Пятое поколение баварского флагманского седана BMW 7-серии с заводским обозначением F01/F02 (базисный и удлиненный варианты соответственно) официально…

  • Универсал-вседорожник subaru outback iv

    Еще в сентябре 2013 года компания Subaru отзывала пара десятков тысяч универсалов Outback из-за вероятных неприятностей с тормозами, а совсем сравнительно не так давно уже…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: