Новая планка c-класса – opel astra gtc

Новая планка c-класса – opel astra gtc

Смело возможно утверждать, что трёхдверная «Astra» четвёртого поколения – одна из самых увлекательных новинок 2011 года. Не смотря на то, что еще свежи эмоции, вызванные возникновением пятидверки «Астры J», дизайн которой многие назвали прорывом. Ещё «Опель GTC Paris Concept», продемонстрированный на Парижском автосалоне, поразил автоманов собственной наружностью… но были опасения, что серийный автомобиль, как это в большинстве случаев не редкость, наградят более скромным дизайном.

Франкфуртский автосалон развеял подобные сомнения, и автомобилисты смогли лицезреть красавицу с роскошными формами купе (не смотря на то, что это хэтчбек, конечно же, по факту) — новую Опель Астру GTC, фактически ничем не отличающуюся от концепта.

Говоря о наружности 3-х дверного хэтчбека Опель Astra GTC хочется остановить внимание на полной оригинальности кузова в сравнении с «пятидверкой». Из неспециализированных элементов — лишь антенна и дверные ручки. Габаритные размеры у модификации «GTC» больше: в длину + 45 мм (4466 мм), в ширину + 26 мм (1840 мм), размеры базы + 10 мм (2695 мм) и только в высоту трёхдверка меньше пятидверной родственницы на 28 мм (1482 мм).

Помимо этого у 3-дверного хэтчбека расширена колея: спереди на 40 мм и позади на 30 мм (для управляемости и лучшей устойчивости).

Перейдем к рассказу о красоте Опеля Астры GTC. Передняя светотехника сложной геометрической формы перетекает в бампер с огромным зевом воздухозаборника. В крайних боковых точках нашли собственный место «глазки» противотуманок. Завершает бамперную композицию нижний обтекатель – «аэродинамическая губа».

Бампер имеет такие внушительные размеры, что его верхняя часть забирает у капота приличные сантиметры. Между фар расположилась аккуратная прорезь фальшрадиаторной решетки с опелевской «молнией». Капот с двумя характерными ребрами по бокам и одним легким разделительным переходит в лобовое стекло, которое через купол крыши медлено перетекает в миниатюрную дверь кормы.

Профиль «спортивной трёхдверки Astra J» намекает на важный драйвовый потенциал автомобили. Боковина украшена фирменным опелевским ребром в виде клюшки и дополняется ребром, произрастающим в районе дверной ручки и быстро уходящим на заднюю часть авто. Раздутые до неприличия колесные арки способны принять в собственные закрома резину с дисками от R17 до R20!!!

Задние стойки кузова у «GTC-Astra» визуально отсутствуют, покатая крыша сверху перетекает в высокую поясную линию боковой части.

Шедеврального дизайна корма украшена задней светотехникой, перекликающейся по форме с передней, громадный бампер с интегрированным диффузором сравним размерами с третьей дверью, которая со своей стороны открывает доступ в багажник количеством 380 литров.

Внутренняя территория Опеля Астры GTC уже знакома «опелеманам» по ранее показавшимся в продаже 5-ти универсалу и дверному хэтчбеку «Спорт Tourer». Дизайн передней торпедо, центральной консоли, эргономика — все без трансформаций. уровень сборки и Качество материалов салона высокие.

В отличии от «простого хэтчбека», трёхдверный вариант предлагается на русском рынке в двух комплектациях: Enjoy и Спорт (начальной Essentia не предусмотрено).

Эргономичный трехспицевый руль (в комплектации Спорт обтянут кожей, как и ручка управления трансмиссией), спортивные передние сиденья с хорошей правильным профилем и боковой поддержкой. Водительское — с регулировкой в четырех направлениях.

Пассажирам заднего последовательности будет не так свободно, как в «простой J’ке». Тут низкий купол крыши давит на макушку, высокая поясная линия лишает картины за окном, да и залезать в том направлении не хочется. Место за рулем — вот куда тянет с яростной силой.

Потому – ещё несколько слов о руле и функциях комфорта. В начальной комплектации Enjoy для Astra GTC предусмотрены следующие эйфории: кондиционер, круиз-контроль, регулировка руля по высоте и вылету, электрозеркала с подогревом, электропривод стекол, сигнализация, магнитола CD 400 с семью динамиками. Комплектация Спорт оснащена еще богаче.

Сейчас подробнее про тест и технические характеристики-драйв «Астры J GTC». Передняя подвеска данной машине досталась от замечательной Insignia OPC (HiPerStrut), а задняя (переработанная) — от «простой Astra» со скручивающейся механизмом и балкой Уатта. Новые передние стойки тут не поворачиваются вместе с колесом, это разрешило нивелировать трение элементов подвески и улучшить контакт колеса с поверхностью дороги.

Вместе с тем, они владеют замечательным запасом прочности, поскольку вычислены на работу с мотором Insignia OPC (мощность которого 325 л.с.). Помимо этого, новые передние стойки разрешили установить тормозные диски большего диаметра, благодаря чего и стала вероятна установка колесных дисков R17-R20. Кроме этого были поменяны характеристики работы задней подвески. Но и на этом инженеры Опеля не остановились.

Подвергся глубоким перенастройкам электроусилитель руля, итог – адекватность рулевого управления с отзывчивой обратной связью. Трёхдверка отличается хорошей управляемостью и прогнозируемым поведением в разных дорожных условиях, возможно смело сообщить — намного выше собственной «пятидверной родственницы». Это «спортивное псевдокупе от Опель» разрешает проходить повороты с высокой скоростью, задняя подвеска как будто бы вталкивает автомобиль в поворот.

Сообщение водитель-авто (через рулевое колесо) пытается к абсолюту — инженерам удалось ощутимо поднять планку управляемости в данном классе. Крены кузова минимальны, машина скоро возвращается в исходное прямолинейное перемещение.

Так же эта модификация имеет бонус в виде адаптивного шасси FlexRide, спортивный режим которого активируется машинально при агрессивном пилотировании.

В целом возможно заявить, что при с модификацией «GTC» отмечается поразительная обстановка: возможности шасси и тормозов превышают потенциал моторов, каковые сейчас устанавливаются в автомобиль. Это намекает на то, что вероятно со временем покажутся и более замечательные агрегаты.

В 2014 году у российских клиентов имеется возможность заказать Astra GTС с силовым агрегатом на выбор из четырёх бензиновых либо одного дизельного:

  • Бензин:

    1,8-литровый ECOTEC® (140 л. с./103 кВт);

    1,4-литровый ECOTEC® с трубонаддувом (140 л. с./103 кВт);

    1,6-литровый ECOTEC® с турбонаддувом (170 л. с./125 кВт).

    1,6-литровый ECOTEC® с турбонаддувом (199 л. с./147 кВт).

  • Дизель:

    2,0-литровый CDTI ECOTEC® (130 л. с./96 кВт).

В плане коробок переключения передач, выбор таков: 6-ступенчатый «автомат», 5-ти либо 6-ступенчатая «механика».

Цены на Опель Astra GTC 2014 года в русских автосалонах стартуют с ~795 тыс. рублей за автомобиль с двигателем 1,8 XER (140 л.с.) 5 МКП в комплектации Enjoy. Цена Опеля Астры GTC 2,0 DTJ (130 л.с.) с 6 АКП в комплектации Спорт начинается с ~978 тыс. рублей, а дозаказ всевозможных опций загонит цену автомобиля далеко за 1 000 000 рублей.

Опель Опель Astra хэтчбеки спорткары C-класс

Ближайшие записи:

Опель Astra Sedan Тест-драйв.Anton Avtoman.


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: