Китайский автопром переживает годы бурного расцвета, о чем свидетельствует не только рост количеств продаж, но и регулярное расширение модельного последовательности. Вот и на Столичном автосалоне русском публике был представлен новый переднеприводной кроссовер «X60», сборка которого будет осуществляться в городе Черкесске на заводе «Derways».
Данный компактный SUV, по задумке инженеров Lifan, обязан принимать во внимание джипом, но таким он, быть может, возможно у себя в Китае, но точно не на данный момент в Российской Федерации. У нас же новинка совсем четко вписывается в рамки «муниципального паркетника», превосходно справляющегося с муниципальными разбитыми дворами и дорогами, но теряющего собственную проходимость на размытых сельских и проселочных дорогах. Обстоятельство данной «неприятности» – отсутствие полного привода, что, по заявлению управления компании Lifan, покажется в будущих комплектациях новинки, но лишь при появления значительного спроса.
Итак, давайте поближе познакомимся с китайским новичком на русских дорогах. При разработке внешнего вида Лифана Х60, последовательность подробностей дизайнеры позаимствовали у Toyota RAV4. По сути, передняя часть автомобиля полностью скопирована с «японца» и взяла только поменянную хромированную решетку радиатора, придавшую «X 60» некоей китайской оригинальности, да маленькие трансформации линий кроме этого высоко посаженной оптики.
важность и Особый шарм автомобилю придают легко раздутые и большие колесные арки, визуально делающие Lifan X 60 значительно шире. Передние арки медлено вытекают из массивного бампера, после этого быстро переходят в выпуклые пороги, каковые со своей стороны кроме этого быстро преобразовываются в задние арки чуть меньшего размера. Задняя часть кузова имеет актуальный в наше время необычный наклон, увенчанный заводским спойлером.
Кроссовер выполнен в виде пятидверного кузова – т.с. «большой универсал», имеет 432,5 сантиметра в длину, 179 сантиметров в ширину, 169 сантиметров в высоту, и дорожный просвет равный 17,9 сантиметра. Стоит очень выделить, что, к сожалению, по ветхой «хорошей» китайской традиции уровень качества производства кузова и его окончательная сборка дотягивают в лучшем случае на оценку «три» по пятибалльной шкале. Местами кроме того при беглом осмотре заметны явные несостыковки отдельных элементов декоративного обвеса, и громадные зазоры между кузовными панелями.
В Лифан Х60 выглядит весьма стильно, радуя некоторыми уникальными дизайнерскими ответами и в один момент огорчая явным плагиатом все с того же Toyota RAV4. В случае если пристально присмотреться, то центральная консоль тут, да и большая часть элементов передней панели скопированы от «японца» с точностью до 99%. С одной стороны это говорит об отсутствии у китайских дизайнеров собственных идей, талантливых удовлетворить покупательский интерес, но с другой – гарантирует, что обладатель этого «Лифана» возьмёт в собственный распоряжение автомобиль, чей интерьер уже удачно опробован и признан успешным.
Салон у китайского паркетника пятиместный и достаточно просторный. Правда необходимо подчеркнуть, что передние кресла фактически лишены боковых помощей, да и их форма далека от совершенной, т.е. при долгих поездках передний пассажир и водитель очевидно почувствуют напряжение и усталость в пояснице. А вот задние пассажиры при дальних переездах будут ощущать себя значительно комфортнее, даже в том случае, если расположатся втроем.
Помимо этого, новинка владеет и достаточно вместительным багажником, количеством 405 литров, что разрешит легко уместить целый пассажирский багаж.
В отличие от внешних деталей и кузова, интерьер данной автомобили выполнен значительно качественнее, по всей видимости сказалось желание максимально воспроизвести салон «японского оригинала». Все подробности, кроме того незначительные, надежно закреплены на собственных местах, очевидно дефектных зазоров нигде не увидено, а при перемещении автомобиля по ровной автостраде элементы салона не издают посторонних прочих шумов и скрипов.
Разочаровать может разве что применение недорогих материалов, в частности пластика, простой кожи и тканевой обивки далеко не высшего качества. К слову, в комплектации с кожаной обивкой сидений, на них сразу же заметны пускай незначительные, но морщины.
Весьма пристально стоит присмотреться к подвеске этого китайского кроссовера. На первый взгляд она выглядит в полной мере как следует: спереди прекрасно зарекомендовавшие себя стойки McRherson, а позади надежная свободная трехрычажная подвеска.
Но вот с подбором жёсткости и регулировкой подвески отдельных элементов китайские инженеры очевидно промахнулись, поскольку при прохождении поворотов автомобиль сильно кренится, а на очень крутых изгибах дороги и вовсе думается, что Liafn X60 на данный момент завалится на бок, так что по окончании нескольких аналогичных крутых виражей подсознательно вырабатывается рефлекс, заставляющий притормаживать уже кроме того перед малыми поворотами. В плюсы подобное поведение подвески очевидно не запишешь.
В качестве компенсации за вышеуказанное неудобство китайские инженеры предлагают клиентам Х60-го качественные дисковые тормоза на всех четырех колесах, справляющиеся со своей задачей на жёсткую пятерку, и приличный дорожный просвет, дающий возможность легко парковаться в «неположенном месте», минуя бордюры. Кроме этого на самом высоком уровне находится и настройка рулевой колонки – колеса четко реагируют на вращение руля, снабжая легкость управления при совершении маневров любой сложности.
В продолжение беседы о технических чертях – двигатель для этого «Лифана» китайские разработчики конструировали совместно с инженерами британской компании Ricardo. В следствии у них оказался 133-сильный бензиновый мотор, оснащенный четырьмя цилиндрами, шестнадцатью изменяемыми фазами и клапанами газораспределения. Двигатель имеет количество 1,8 литра, крутящий момент 168 нм при 4200 оборотов в рядное расположение и минуту цилиндров.
Мощности двигателя хватает, дабы разогнать машину до 100 км/ч в оптимальных условиях за 11,2 секунды, и обеспечить большую скорость равную 170 км/ч. Выбросы CO2 у новинки всецело соответствуют стандарту ЕВРО-4, а в качестве горючего китайский кроссовер предпочитает бензин А-95. Дополняет качественный двигатель, не меньше надежная, пятиступенчатая МКПП, владеющая «долгими» передачами, разрешающими значительно экономить горючее, в следствии чего средний расход горючего у Lifan X60 образовывает всего 8,2 литра на 100 км.
комплектации и Цены. Ну и само собой разумеется одно из главных преимуществ паркетника Лифан Х60 – его цена. На русском рынке данный автомобиль, изначально, предлагался в двух комплектациях: базисной «Basic» по цене (на 2014 год) от ~500000 рублей и улучшенной «Standart» (LX), цена которой от ~560000 рублей.
Необходимо подчеркнуть, что в базисную комплектацию входит: ABS+EBD, центральный замок, две подушки безопасности, электростеклоподъёмники, аудиосистема (радио, 2 динамика), рейлинги на крыше, галогенные фары с корректором, электропривод для боковых зеркал. В комплектацию «Standart» дополнительно включены: передние противотуманки, кондиционер и аудиосистема (радио+CD/mp3, 4 динамика), декоративные колпаки на колёса.
В 2014 году добавлены еще 2 комплектации – «Comfort» (к оснащению комплектации «Standart» добавлены: «хром-пакет», подогрев боковых зеркал, литые защита двигателя и колёсные диски, кожаный салон, больше шансов регулировки водительского сиденья и его подогрев, парктроник, а аудио-совокупность тут с 6-ю динамиками) и топовая «Luxury» (к тому что имеется в «Comfort» тут еще: «мульти-руль», подогрев пассажирского сиденья и люк в крыше). Цена этих тысяч ~585 и ~605 комплектаций рублей, соответственно.
Китайские кроссоверы Lifan Lifan X60 кроссоверы Compact SUV бюджетные
Ближайшие записи:
Lifan X60 недорогой кроссовер! Стоит ли собственных денег?
Статьи по теме:
-
Интерес русских клиентов к седану «Solano» не угасает уже в течение нескольких лет, а прошедший в осеннюю пору 2013 года рестайлинг поднял популярность…
-
В ожидании выхода на российский рынок седана Lifan 820, возглавить модельную линейку машин самого реализовываемого в Российской Федерации китайского…
-
Небольшой и недорогой faw oley
Седан C-класса FAW Oley начинал еще в декабре 2011 года на автошоу в Гуанчжоу. С того времени китайцы предпринимали уже ряд попыток вывести новинку…