«Середнячок» lifan cebrium

«Середнячок» lifan cebrium

В ожидании выхода на российский рынок седана Lifan 820, возглавить модельную линейку машин самого реализовываемого в Российской Федерации китайского автопроизводителя поручено седану Lifan Cebrium (у себя на родине известного под индексом «720»), выход которого на российский рынок прошёл в первой половине 2014 года. В общем – настало время ближе познакомиться с «временно ИО флагмана».

Наружность «Себриума» дикого восхищения не вызывает, имеется на рынке и более красивые машины. Но, китайцы по всей видимости и не собирались создавать в его лице «икону стиля», покинув эту задачу будущему флагману Lifan 820, а храбрецу сегодняшнего обзора предпочли покинуть роль «добротного середнячка» – собственного рода промежуточного звена между «бизнес» и «гольф» классами. И все же стоит признать, что некие «представительские черты» в контурах кузова трёхобъёмника Lifan Cebrium присутствуют, создавая в полной мере привлекательный образ, талантливый понравиться русским автомобилистам.

В плане габаритных размеров Лифан Себриум – простой представитель «европейского D-класса»: протяженность кузова равна 4700 мм, ширина укладывается в рамки 1765 мм, а высота образовывает 1490 мм. Протяженность колесной базы равна 2700 мм. Клиренс (в полной мере «универсальный») – 170 мм.

Снаряженная масса не превышает 1265 кг.

Салон седана «Cebrium» имеет хорошую пятиместную отделку и компоновку более большого качества, чем все до него представленные в Российской Федерации модели Lifan. Интерьер достаточно эргономичен, фактически лишен прямых контуров в оформлении, наряду с этим основной упор сделан на успешном совмещении плавных необычной геометрии и линий элементов отделки с преобладанием ярких оттенков окраски.

В полной мере добротно смотрится и передняя панель, внешний вид которой заметно преображается в зависимости от комплектации за счет установки разных мультимедийных совокупностей. Расстроить может разве что навязчивый запах «пластика» (что радует – уже не «фенольный»), на выветривание которого потребуется приличное время.

Что касается свободного пространства, то данный седан очень вместителен и, конечно же, в нём значительно просторнее, чем в «солирующем» на данный момент на отечественном рынке Lifan Solano.

Очень хорош у «Себриума» и багажник, талантливый вместить порядка 620 литров груза.

Характеристики. Выбора моторов для «720-го Лифана» китайский производитель не предложит, ограничившись только одним бензиновым силовым агрегатом, ранее засветившимся на кроссовере «X60». Речь заходит о 4-х цилиндровом рядном атмосферном двигателе с рабочим количеством 1,8 литра (1794 см?), оснащенном 16-клапанным ГРМ и распределенным впрыском горючего.

Большая мощность мотора не превышает 133 л.с. либо 98 кВт при 6000 об/60 секунд, а пик крутящего момента приходится на отметку 168 Нм, каковые удерживаются в диапазоне от 4200 до 4800 об/60 секунд.

Агрегироваться двигатель будет лишь с 5-ступенчатой «механикой», «автомата» (по каким-то неизвестным обстоятельствам) русским клиентам этого среднеразмерного седана китайцы не предложат кроме того в качестве опции.

Что касается динамики, то «первую сотню» на спидометре Lifan Cebrium сможет собрать не стремительнее, чем за 13,5 секунды, ну а верхний порог скорости заявлен производителем на отметке 180 км/час.

Средний уровень расхода горючего, всё по тем же данным производителя, не должен превышать 7,9 литра в смешанном режиме перемещения, наряду с этим на автостраде седан обязан ограничиться 6,5 литрами бензина (необходимо подчеркнуть, что автомобиль сертифицирован под АИ-92).

Lifan Cebrium выстроен на усовершенствованной платформе седана «Solano». Привод у трёхобъёмника лишь передний —  тут никаких неожиданностей нет. А вот подвеска пересмотрена полностью, сохранив от «донора» только концепцию компоновки:  спереди – свободная конструкция на базе стоек типа МакФерсон и поперечного стабилизатора, а позади – полузависимая торсионная балка с винтовыми пружинами.

Использование новых компонентов подвески, и заметный пересмотр настроек вывели шасси Лифана Себриума на более большой уровень (нежели был у «донора»), так что плавность и комфорт хода у «старшего брата» заметно выше.

Колеса передней оси разработчики снабдили усиленными вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами, а на задних колесах ограничились стандартными дисковыми тормозами (как и у Solano). Уже в базе новинка возьмёт совокупности помощи в лице ABS, EBD и BAS. Рулевой механизм тут хороший – реечный, дополненный гидроусилителем.

В плане безопасности «Себриум» обязан продемонстрировать себя значительно лучше, чем уже имеющиеся на отечественном рынке модели Lifan. Разработчики очень шепетильно подошли к вопросу конструкции кузова: применив значительно больше высокопрочных сталей, расширив количество территорий программируемой деформации, улучшив травмобезопасную рулевую колонку и снабдив салон шестью подушками безопасности.

цены и Комплектации. В Российской Федерации Lifan Cebrium предлагается клиентам в двух вариантах комплектации: «Comfort» и «Luxury». Оба варианта оснащения имеют высокий уровень (т.е. «базисной-безлюдной» комплектации не планируется), потому подробно перечислять все его элементы особенного смысла нет (из «главного», что уже в комплектации «Comfort» необходимо отметить наличие: кондиционера, mp3-аудиосистемы с USB (6 динамиков), передних подушек безопасности…).

Цена «Себриума» на русском рынке в 2016 году для комплектации «Comfort» составит ~615 тыс. рублей, а вариант «Luxury» предлагается по цене от ~655 тыс. рублей.

Lifan седаны D-класс бюджетные

Ближайшие записи:

Lifan Solano и Lifan Cebrium. \


Статьи по теме:

  • Седан lifan 620 solano

    Интерес русских клиентов к седану «Solano» не угасает уже в течение нескольких лет, а прошедший в осеннюю пору 2013 года рестайлинг поднял популярность…

  • Недорогой паркетник lifan x60

    Китайский автопром переживает годы бурного расцвета, о чем свидетельствует не только рост количеств продаж, но и регулярное расширение модельного последовательности. Вот…

  • Lifan solano ii приедет в россию этим летом

    Компания Lifan Motors представит в Российской Федерации новое поколение популярного седана Lifan Solano уже летом 2016 года. Solano II возьмёт новые черты, идущие в…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: