На фотографиях данный автомобиль обманчив – при ближайшем рассмотрении SsangYong Rodius выясняется здоровой девятиместной штуковиной размером с обычный таковой микроавтобус. Сходу необходимо подчеркнуть, что Rodius возможно еще и семиместным (для Европы), и одиннадцатиместным (для собственной отчизны – Кореи). Но кроме того в последнем случае назвать SsangYong Rodius микроавтобусом – язык не поворачивается. Вы просто взглянуть на него – он не похож на автобус… скорее это минивэн (похож), но с этим уже корейцы не согласны…
Официальная позиция SsangYong Motor довольно Rodius такова: это автомобиль нового типа, что не вписывается в общепринятую классификацию (вот так все легко и “робко” ). Корейцы уверены в том, что данный тип направляться обозначить сокращением FUV и расшифровывать как “Fusion Utility Vehicle” (в свободном переводе – “автомобиль для самых различных целей”). Пафосно? – но SsangYong не славится скромностью.
В Европу SsangYong Rodius должен был поставляться под другим именем: 4 декабря 2005 года на автосалоне в Болонье состоялась европейская премьера SsangYong Stavic (на внутреннем рынке продажи стартовали 11 мая 2004-го). Но и в Европе автомобиль остался SsangYong Rodius, а в образе Stavic автомобиль представлен в далеких – Новой Зеландии, Малайзии, Австралии…
Характеристики SsangYong Rodius RD500 |
Что весьма интересно, многие именуют SsangYong Rodius кроссовером (возможно слово актуальное)… Автомобиль в действительности стоит на стыке классов, но это все же больше минивэн (если не брать в расчет новую классификацию корейцев). А также не обращая внимания на внушительный клиренс (182 мм), полный привод и защитный пластиковый обвес, с внедорожниками у SsangYong Rodius неспециализированного не большое количество. А с позиций концепции – нет вовсе ничего.
Комментировать наружность автомобиля SsangYong Rodius – громадного смысла нет. Она через чур неоднозначна. Кому-то Rodius понравится, а у кого-то позовёт только неприязнь.
Возможно сообщить только, что дизайн кузова через чур эклектичен – он на любителя. И, одновременно с этим, в нем что-то имеется – и это конкретно.
Что необычно, при всей собственной очевидной массивности, автомобиль SsangYong Rodius не думается громадным. А все вследствие того что он складывается из больших подробностей. Громадные двери, огромного размера оптика, решетка радиатора… А под дверью багажника, создается чувство, – может уместиться еще один маленький автомобиль! SsangYong Rodius – огромен и от него веет мощью!
Но еще больше гамму ощущений испытает шофер, в то время, когда сядет за руль и кинет взор во внутрисалонное зеркало заднего вида – “какой же длины данный вагон?!”. Да – салон думается легко нескончаемым!
Обстановку выручают наружные зеркала – большие (как и все в этом авто) и честные: ориентироваться по ним не составит никакого труда. Легко едешь и все. Да, ехать на SsangYong Rodius легко: новейший турбодизель Xdi (X-treme Dynamics Direct injection), воображающий собой лицензионную копию мерседесовского мотора, превосходно трудится в паре с мерседесовским же пятиступенчатым автоматом T-Tronic.
Двигатель имеет весьма приличный запас по крутящему моменту и при необходимости быстро ускориться не заставляет коробку лишний раз переключаться вниз: все-таки хорошая тяга на низах – хорошая вещь! И ручной режим тут совсем не нужен – в нем авто стремительнее не отправится. Кстати, кроме того в всецело автоматическом режиме Rodius вычисляет должным информировать хозяина о том, на какой он движется передаче: пронумерованные квадратики на инфопанели прямо за рулем постоянно мигают .
Ну и наличие полного привода (передний мост подключается машинально, при необходимости – так трудится совокупность Torque-on-demand) сложно переоценить, в особенности зимний период.
SsangYong Rodius выстроен на базе представительского седана Chairman, в базе которого, со своей стороны, лежит платформа от Mercedes-Benz W124 – снятого с производства ровно десять лет назад тогдашнего Е-класса. Но с того времени мало что изменилось. Rodius отличается совсем мерседесовскими повадками – конечно, с некоей поправкой на общую массу и высоту кузова.
Плавность хода – весьма и весьма хорошая (не смотря на то, что подвеска чуть более твёрдая, чем у того мерседеса), рулевое управление – долгое и не через чур чувствительное, крены (с поправкой на размеры) – достаточно умеренные. Имеется и совокупность стабилизации ESP с отключаемой противобуксовочной частью. Все происходит ожидаемо и фактически без перестраховки: на скользком покрытии при жажде возможно угодить в легкий занос, но через долю секунды наступает неизменная стабилизация и SsangYong Rodius сразу же возвращается в состояние полнейшей устойчивости.
Неясно вот из-за чего у SsangYong Rodius устройства по центру – возможно это модно. Но к подобному привыкаешь и потом не напрягаешься (многие так говорят). Но в ниссан микра ниссан микро впечатляет/удивляет не только это.
По возможностям изменения салона он легко обойдет все ранее существовавшие машины! А топовая комлектация RD500 – это по большому счету “полный фарш”! Все, что душе угодно, а также сверх того – скажем, компас и непроизвольный электроручник встретишь далеко не везде. Изначально тестируемый SsangYong Rodius имел три последовательности сидений неспециализированной вместимостью девять человек. Это до тех пор пока категория B. Но в его багажнике лежал дополнительно заказанный диван на две персоны.
А это уже одиннадцать человек… и это уже автобус – во всех смыслах этого слова (уже вторая категория)… но кто об этом определит? Официально-то авто считается девятиместным !
Со вторым и третьим последовательностями кресел возможно творить все что угодно: крутить в различные стороны, превращать в столы, двигать туда-сюда, вынимать совсем и прятать в гараже… Да что в том месте сиденья! Между передними креслами присутствует “многоэтажный” бокс-подлокотник какой-то нереальной вместимости, а в нем – CD-чейнджер. Кстати, аудиосистема Rodius’а осознаёт не только CD и кассеты, но и МР3-файлы.
В передней панели возможно найти два подстаканника и ящик для мелочи (на микролифтах), прорезь для пластиковых карт и еще кое-что необыкновенное – “шкаф” для хранения компакт-дисков с прозрачными пластиковыми слотами. И вдобавок имеется датчик дождя, электролюк, кожа, электроприводы передних сидений… На этом фоне цена, которую просят за SsangYong Rodius, думается более чем приемлемой. По крайней мере соперников по соотношению цена/оснащение у него, сейчас, – нет. Кстати, о цене…
Цена SsangYong Rodius:
На момент написания статьи SsangYong Rodius поставляется в Россию “по серому”, а у авторизованных дилеров они покажутся к весне. Те Rodius, что ввозятся к нам, в большинстве случаев, укомплектованы по максимуму (как это подразумевает топовая комплектация RD500).
Такие SsangYong Rodius оснащаются пятицилиндровым дизелем (лицензионный мотор Mercedes-Benz с впрыском common-rail третьего поколения), автоматической коробкой с полноприводной трансмиссией и секвентальным режимом TOD, а в списке оснащения присутствуют 11 посадочных мест, кожаные кресла, ESP, люк, климат-контроль, камера заднего обзора, подогрев стеклоочистителей и датчик дождя. Стоит такая комплектация SsangYong Rodius ~ $45000.
Само собой разумеется существуют и более простые комплектации – к примеру, с механической КПП и задним приводом. Такие авто обширно продаются в Европе и, по всей видимости, не так долго осталось ждать покажутся в Российской Федерации. Кстати, европейские Rodius имеют собственные обозначения: в Германии это Rodius RD270, во Франции – Rodius SV270.
Для австралийского рынка предназначена модификация с 3.2-литровым бензиновым мотором (220 л.с.).
Индекс RD500 имеет чисто корейское происхождение – у себя на родине Rodius предлагается и в более несложных вариантах RD400/RD300. Числовой индекс не имеет никакого отношения к количеству двигателя (в отличие от Rexton).
Предлагаем так же ознакомиться с обзором второго поколения минивена Родиус – Ссангйонг Ставик.
SsangYong SsangYong Stavic минивэны
Ближайшие записи:
Автомобили друзей. Рауф — SsangYong Rodius
Характеристики SsangYong Rodius RD500 |
Что весьма интересно, многие именуют SsangYong Rodius кроссовером (возможно слово актуальное)… Автомобиль в действительности стоит на стыке классов, но это все же больше минивэн (если не брать в расчет новую классификацию корейцев). А также не обращая внимания на внушительный клиренс (182 мм), полный привод и защитный пластиковый обвес, с внедорожниками у SsangYong Rodius неспециализированного не большое количество. А с позиций концепции – нет вовсе ничего.
Комментировать наружность автомобиля SsangYong Rodius – громадного смысла нет. Она через чур неоднозначна. Кому-то Rodius понравится, а у кого-то позовёт только неприязнь.
Возможно сообщить только, что дизайн кузова через чур эклектичен – он на любителя. И, одновременно с этим, в нем что-то имеется – и это конкретно.
Что необычно, при всей собственной очевидной массивности, автомобиль SsangYong Rodius не думается громадным. А все вследствие того что он складывается из больших подробностей. Громадные двери, огромного размера оптика, решетка радиатора… А под дверью багажника, создается чувство, – может уместиться еще один маленький автомобиль! SsangYong Rodius – огромен и от него веет мощью!
Но еще больше гамму ощущений испытает шофер, в то время, когда сядет за руль и кинет взор во внутрисалонное зеркало заднего вида – “какой же длины данный вагон?!”. Да – салон думается легко нескончаемым!
Обстановку выручают наружные зеркала – большие (как и все в этом авто) и честные: ориентироваться по ним не составит никакого труда. Легко едешь и все. Да, ехать на SsangYong Rodius легко: новейший турбодизель Xdi (X-treme Dynamics Direct injection), воображающий собой лицензионную копию мерседесовского мотора, превосходно трудится в паре с мерседесовским же пятиступенчатым автоматом T-Tronic.
Двигатель имеет весьма приличный запас по крутящему моменту и при необходимости быстро ускориться не заставляет коробку лишний раз переключаться вниз: все-таки хорошая тяга на низах – хорошая вещь! И ручной режим тут совсем не нужен – в нем авто стремительнее не отправится. Кстати, кроме того в всецело автоматическом режиме Rodius вычисляет должным информировать хозяина о том, на какой он движется передаче: пронумерованные квадратики на инфопанели прямо за рулем постоянно мигают .
Ну и наличие полного привода (передний мост подключается машинально, при необходимости – так трудится совокупность Torque-on-demand) сложно переоценить, в особенности зимний период.
SsangYong Rodius выстроен на базе представительского седана Chairman, в базе которого, со своей стороны, лежит платформа от Mercedes-Benz W124 – снятого с производства ровно десять лет назад тогдашнего Е-класса. Но с того времени мало что изменилось. Rodius отличается совсем мерседесовскими повадками – конечно, с некоей поправкой на общую массу и высоту кузова.
Плавность хода – весьма и весьма хорошая (не смотря на то, что подвеска чуть более твёрдая, чем у того мерседеса), рулевое управление – долгое и не через чур чувствительное, крены (с поправкой на размеры) – достаточно умеренные. Имеется и совокупность стабилизации ESP с отключаемой противобуксовочной частью. Все происходит ожидаемо и фактически без перестраховки: на скользком покрытии при жажде возможно угодить в легкий занос, но через долю секунды наступает неизменная стабилизация и SsangYong Rodius сразу же возвращается в состояние полнейшей устойчивости.
Неясно вот из-за чего у SsangYong Rodius устройства по центру – возможно это модно. Но к подобному привыкаешь и потом не напрягаешься (многие так говорят). Но в ниссан микра ниссан микро впечатляет/удивляет не только это.
По возможностям изменения салона он легко обойдет все ранее существовавшие машины! А топовая комлектация RD500 – это по большому счету “полный фарш”! Все, что душе угодно, а также сверх того – скажем, компас и непроизвольный электроручник встретишь далеко не везде. Изначально тестируемый SsangYong Rodius имел три последовательности сидений неспециализированной вместимостью девять человек. Это до тех пор пока категория B. Но в его багажнике лежал дополнительно заказанный диван на две персоны.
А это уже одиннадцать человек… и это уже автобус – во всех смыслах этого слова (уже вторая категория)… но кто об этом определит? Официально-то авто считается девятиместным !
Со вторым и третьим последовательностями кресел возможно творить все что угодно: крутить в различные стороны, превращать в столы, двигать туда-сюда, вынимать совсем и прятать в гараже… Да что в том месте сиденья! Между передними креслами присутствует “многоэтажный” бокс-подлокотник какой-то нереальной вместимости, а в нем – CD-чейнджер. Кстати, аудиосистема Rodius’а осознаёт не только CD и кассеты, но и МР3-файлы.
В передней панели возможно найти два подстаканника и ящик для мелочи (на микролифтах), прорезь для пластиковых карт и еще кое-что необыкновенное – “шкаф” для хранения компакт-дисков с прозрачными пластиковыми слотами. И вдобавок имеется датчик дождя, электролюк, кожа, электроприводы передних сидений… На этом фоне цена, которую просят за SsangYong Rodius, думается более чем приемлемой. По крайней мере соперников по соотношению цена/оснащение у него, сейчас, – нет. Кстати, о цене…
Цена SsangYong Rodius:
На момент написания статьи SsangYong Rodius поставляется в Россию “по серому”, а у авторизованных дилеров они покажутся к весне. Те Rodius, что ввозятся к нам, в большинстве случаев, укомплектованы по максимуму (как это подразумевает топовая комплектация RD500).
Такие SsangYong Rodius оснащаются пятицилиндровым дизелем (лицензионный мотор Mercedes-Benz с впрыском common-rail третьего поколения), автоматической коробкой с полноприводной трансмиссией и секвентальным режимом TOD, а в списке оснащения присутствуют 11 посадочных мест, кожаные кресла, ESP, люк, климат-контроль, камера заднего обзора, подогрев стеклоочистителей и датчик дождя. Стоит такая комплектация SsangYong Rodius ~ $45000.
Само собой разумеется существуют и более простые комплектации – к примеру, с механической КПП и задним приводом. Такие авто обширно продаются в Европе и, по всей видимости, не так долго осталось ждать покажутся в Российской Федерации. Кстати, европейские Rodius имеют собственные обозначения: в Германии это Rodius RD270, во Франции – Rodius SV270.
Для австралийского рынка предназначена модификация с 3.2-литровым бензиновым мотором (220 л.с.).
Индекс RD500 имеет чисто корейское происхождение – у себя на родине Rodius предлагается и в более несложных вариантах RD400/RD300. Числовой индекс не имеет никакого отношения к количеству двигателя (в отличие от Rexton).
Предлагаем так же ознакомиться с обзором второго поколения минивена Родиус – Ссангйонг Ставик.
SsangYong SsangYong Stavic минивэны
Ближайшие записи:
Автомобили друзей. Рауф — SsangYong Rodius
Статьи по теме:
-
На Женевском автосалоне 2013 года корейский автопроизводитель представил новое поколение собственного известного минивэна SsangYong Rodius New. И в случае если прошедшая…
-
Кроссовер ssangyong new actyon
В октябре 2013 года на русском рынке стартовали продажи обновленного среднеразмерного кроссовера SsangYong Actyon II, сборка которого осуществляется…
-
Вседорожник ssangyong rexton w
На майском автошоу в корейском городе Пусан, которое прошло в 2012 году, компания SsangYong представила на суд общественности рестайлинговый вариант…