Глобальный «бюджетник» renault symbol

03.12.2010 Авто новости

Глобальный «бюджетник» renault symbol

Споры по поводу несоответствия дизайна передней и кормовой части данной модели ведутся с момента ее презентации. Но бессчётных поклонников Renault Symbol это событие мало смущает. Поболтаем о потребительских особенностях популярной автомобили

Renault Symbol была запущена в производство во второй половине 90-ых годов двадцатого века на турецком заводе Oyak-Renault в городе Бурса. Изначально она создавалась как бюджетная версия с кузовом седан европейского Renault Clio, потому, что этот тип кузова самый популярен в развивающихся государствах. Действительно, операция приращения грузового отсека к европейскому хэтчбеку была совершена не через чур удачно, в следствии чего корма седана создаёт чувство чужеродного элемента.

Но, не обращая внимания на очевидно дисгармоничную наружность, автомобиль удачно продавался в 35 государствах мира, а его производство было налажено в Бразилии, Колумбии и Аргентине. В некоторых государствах Центральной и Восточной Европы машина предлагалась называющиеся Thalia, а в Африке, Латинской Америке, Турции, России и на Ближнем Востоке — Symbol. Кузов имеет хорошую антикоррозионную защиту, действительно, зазоры между элементами не всегда идеально ровные.

Передние крылья Renault Symbol выполнены из пластика, что при несильных сотрудничествах в ДТП практически не страдает. В итоге мы приобретаем компактный, прекрасно соответствующий отечественным условиям автомобиль без больших недостатков, что к тому же достаточно медлительно теряет в цене.

Изначально Renault Symbol предлагался в трех комплектациях. В базисной, Authentique, не было кроме того тахометра, но наряду с этим, к чести разработчиков, находилась водительская подушка безопасности. Уровень Expression был дополнен тахометром, и магнитолой и четырьмя динамиками по 15 Вт. Самая богатая комплектация, Expression 16V, оснащалась регулируемым по высоте водительским креслом и рулём, литыми кондиционером и дисками.

В перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций входили ABS и вторая подушка безопасности, а с недавних пор к ним добавлены бортовой компьютер и климатконтроль. Но сущность этого бюджетного автомобиля, конечно же, не в комплектациях, его главные козыри — огромный багажник и низкая стоимость (510 л). Нужно признать, что эргономика неказистого с виду салона прекрасно проработана и досталась автомобилю в наследство от Renault Clio.

Модель выгодно отличается от многих соперников тем, что без шуток приспособлена к тяжелым условиям (более замечательные аккумулятор и генератор), а для русского клиента это важное преимущество. Также, на всех Renault Symbol установлена защита картера, увеличен клиренс и усилена подвеска.

Renault Symbol оснащался четырьмя рядными четырехцилиндровыми бензиновыми моторами количеством 1,2 л (75 л.с.), 1,4 л (75 и 98 л.с.), 1,6 л (107 л.с.) и одним 1,5-литровым дизелем (65 л.с.). На отечественном вторичном рынке по большей части эти через официальную дилерскую сеть. Исходя из этого выбор силовых агрегатов ограничен — их всего два.

Бензиновые моторы количеством 1,4 л: более простой восьмиклапанный 75-сильный достаточно легко тянет кроме того груженый автомобиль, а с более замечательным шестнадцатиклапанником машина демонстрирует в полной мере приличную динамику. Оба неприхотливы в эксплуатации, действительно, нужно раз в год промывать инжектор, в противном случае двигатели начинают мало троить в следствии обеднения смеси.

Замена ремня ГРМ рекомендована раз в 60 тыс. км, причем на восьмиклапанном моторе нужно в один момент с ним поменять и насос совокупности охлаждения. На Renault Symbol, выпущенных ранее 2004 года, при пробеге более 45 тыс. км нужно на каждом ТО осматривать шкив и ремень генератора. Были случаи, в то время, когда эластичный демпфер шкива проседал, шкив съезжал в сторону, в следствии чего ремень имел возможность расслоиться.

А вдруг его лохмотья попадут под ремень ГРМ, то в полной мере возможна встреча клапанов с поршнями. Может побеспокоить обладателя и тросик акселератора, срок работы которого в большинстве случаев 40– 60 тыс. км. Были случаи, в то время, когда в следствии залипания клапанов в совокупности гидроусилителя руля выходил из строя целый узел. До 2005 года Renault Symbol комплектовался только механической трансмиссией.

По статистике значительных неприятностей она не вызывает, лишь к 70 тыс. км смогут потечь сальники приводов. Их лучше сходу заменить, но на «потение» штока механизма переключения передач возможно не обращать внимания — течь в большинстве случаев не улучшается. Средний ресурс сцепления при аккуратном обращении — порядка 120 тыс. км.

С 2005 года 98-сильную версию начали оснащать и четырехступенчатым автоматом, о надежности которого до тех пор пока сказать преждевременно.

Схема подвески Renault Symbol несложная: спереди — макферсон (стойка + поперечный рычаг) со стабилизатором поперечной устойчивости, позади — полузависимая балка, трудящаяся на кручение. Надежность подвески, как передней, так и задней, нареканий не вызывает — в большинстве случаев до 50 тыс. км вмешательств мастеров автосервиса в эти узлы не нужно. Первыми при пробеге 60–70 тыс. км выходят из строя рулевые тяги (1000 руб. вещь) и наконечники (500 руб. вещь).

К 80– 100 тыс. км, быть может, потребуется замена стоек стабилизатора (500 руб. вещь) и сайлент-блоков передних рычагов (5000 руб. с работой). В промежутке 130–150 тыс. км приходит черед замены рычагов задней балки, что обойдется порядка 8000 руб. с работой.

Ближайшие записи:

Иномарки за 200: Обзор БУ Renault Symbol 2008 г.в на что наблюдать при покупке, тест, отзыв


Статьи по теме:

  • «Российский» седан renault symbol ii

    Седан Renault Symbol, наконец-то, преобразился – он больше не выглядит «нелепым хэтчбеком с багажником приделанным на скорую руку». И в случае если ранее его…

  • Renault duster 2014

    Рестайлинговый Renault Duster значительно обновили. Основной вопрос – что изменилось в новинке если сравнивать с прошлыми моделями и что воздействует на его…

  • Бюджетный седан renault logan i

    Мысль разработки недорогого «народного» автомобиля не нова. И Renault Logan 1-го поколения, пожалуй, самый броский и успешный представитель дешёвых…