Меж трех морей — отзывы о путешествии по южной корее

Меж трех морей - отзывы о путешествии по южной корее

Исколесить Корейский полуостров на протяжении и поперек на автомобиле, совершив семь дней за рулем, — вот точно наилучший метод изучения страны.

Исколесить Корейский полуостров на протяжении и поперек на автомобиле, совершив семь дней за рулем, — вот точно наилучший метод изучения страны.

Республику Корея именуют Страной утренней свежести, но у меня в памяти она отложилась больше как Страна острого и пряностей. А запахи…Действительно, и они связаны с едой, но преследуют везде. Безумное количество приправ используется для изготовление фактически любых блюд. А если вы появились в месте, где имеется хотя бы минимальная туристическая инфраструктура в виде сувенирных торговых последовательностей, будьте уверены — в том месте коренья и эти приправы в обязательном порядке будут реализовывать. Такова культурная традиция.

Компактно-оптимально

И вдобавок Республика Корея — страна прекрасных дорог. Они образуют густую сеть, в полной мере логично покрывая всю страну. Приземлившись в интернациональном аэропорту Сеула «Инчхон», выясняешься не на самом Корейском полуострове, а на островке в Желтом море. Никаких транспортных неприятностей — на полуостров по мосту ведет хорошая многополосная магистраль, до столицы приблизительно час езды. В Южной Корее привыкли с умом распоряжаться территорией: страна достаточно компактная, и исходя из этого отыскать тут свободные площади сложно. Куда ни посмотри, проезжая по междугородней автостраде, в обязательном порядке заметишь возделанные рисовые либо женьшеневые поля, а вдруг местность украшает красивый рельеф — в том месте в обязательном порядке обнаружится национальный природный парк. Прилегающие побережье и острова сплошь усеяны курортными территориями. Климат в Корее умеренный, времена года выделены четко. Зимний период в горах на эйфорию горнолыжникам ложится устойчивый снежный покров. Влажно-душным в большинстве случаев не редкость лишь август, а самые комфортными считаются осень и весна. Так что нам, приехавшим в октябре, повезло.

электричество и Газ

Нам предстоял недельный автопробег на машинах, предоставленных компанией Hyundai. Самый занимательна гибридная газоэлектрическая Elantra (о ней детально возможно прочесть в АМ № 46/09), второй вариант — Genesis. Проведение мероприятия взяла на себя Национальная организация туризма Кореи. Перед стартом мы посетили исследовательский центр HyundaiKia рядом от Сеула. В том месте у них все без шуток: громадная аэродинамическая труба, замечательное подразделение по разработке гибридных агрегатов и двигателей, испытательные дороги. Фотографировать что-либо запретили, но устроили маленький тест-драйв новых моделей, среди которых был и Hyundai Equus. И вот, по окончании официального открытия, наконец дан старт. Собралась группа из десяти машин, экипажи складываются из российских туристов и журналистов. Курс — на юг, движемся колонной. Сначала это воспринимается как благо, по причине того, что ориентироваться на корейских дорогах непросто.

В первоначальный сутки хороших карт у нас не было, бортовая навигационная совокупность общалась лишь по-корейски, привезенный с собой Garmin почему-то никак не желал видеть спутники, а дорожные указатели далеко не везде дублированы поанглийски. Прибавьте к этому нередкие разрывы колонны на светофорах, по окончании чего собраться заново получалось лишь благодаря связи по рации, и вы осознаете, какой это был экстрим. Примечательно, что местными ПДД разрешен поворот направо при красном сигнале светофора, если не создаешь помех. Выезд на автомагистраль восприняли с облегчением — перед нами широкая многополосная дорога с кричащими обозначениями и чёткой разметкой всего, что требует внимания. В том месте, где идет ремонт, — в обязательном порядке стоит человек в жилете и с жезлом. Что еще привлекло внимание — намного большая высота шумоотражающих щитов, чем у нас.

На большинстве магистралей разрешенная скорость 100 км/ч, на самых новых кое-где разрешено 110 км/ч, и уже ведутся дискуссии на тему поднятия планки до 120 км/ч. Видится большое количество непонятных ограничений до 80 км/ч — в местах, где, по отечественному разумению, в полной мере безопасно ехать и 120 км/ч. Нужно заявить, что эти ограничения местные водители не принимают через чур практически и выдерживают предписанный режим лишь в зоне действия камер слежения. В целом воздух на дорогах спокойная, без какой-либо агрессии. Все вежливы и предупредительны. Мотои велотранспорт развит слабо. Нет таких хаотичных двухколесных потоков, как, к примеру, в Индии либо Китае. Платные дороги — бывает. Пользоваться ими так же легко, как и в Европе: на въезде берешь карточку, на выезде оплачиваешь в зависимости от протяженности участка. Впечатлили огромные комплексы при АЗС, где возможно покушать, и не только фаст-фуд, прикупить еду либо бытовые мелочи, зарядить телефон, послать факс, побродить по Интернету, а также совершить банковские операции в мини-офисе. Посещаем классическую корейскую деревню Чондю. Само собой разумеется, это откровенный туристический сувенирный комплекс, где часть построе — совершенно верно новодел, но все-таки возможно заметить элементы древнего быта, проникнуться воздухом.

Лошадиные уши

Дальше путь лежит в горы, район Чинан. Мы подъезжаем к вершине называющиеся Майсан, «уши лошади». Два соседствующих пика вправду похожи на торчащие лошадиные уши. Интересующиеся историей смогут определить об этих местах довольно много: и варианты заглавия, изменяющегося в зависимости от времени года, погоды, а также древние легенды.

Хитрости навигации

На следующий сутки, посетив Национальный музей в Кванчжу, оказываемся в отрыве от колонны. Отечественный экипаж почему-то спокоен — предположительно, придает уверенности добытая незадолго до автодорожная карта. Но, как выяснилось, совсем не обязательно британские написания корейских городов должны побуквенно совпадать на дорожных указателях и картах. А схожих названий большое количество. За уточнением пробуем обратиться к милицейскому. В этот самый момент неудача — он не знает ни слова по-английски, но как радуется! Вторая попытка пообщаться с властями кроме этого не имела успеха: увиденные нами две патрульные автомобили у будки-пикета дорожной полиции успели уехать, пока мы пережидали красный светофор, не покинув никого из сотрудников на месте.

Тогда отлавливаем торопящегося куда-то клерка, и, заметив оживление во взоре при произнесении сокращения GPS, усаживаем его в отечественную гибридную Elantra и просим ввести в корейскую навигацию очередной пункт назначения. Он весело жмет на клавиши, все получается. Горячо благодарим и отправляемся дальше на юг по дороге 13 на остров Вандо, лежащий в Восточно-Китайском море. На подъезде к южному побережью раскрывается вид на мосты и проливы, переезжаем на остров и паркуемся на главной улице города Вандо. Решаем перекусить и, дабы отдохнуть от остропряного изобилия, входим в пиццерию. Пища была в полной мере приемлемой по цене и вкусу, и достаточно сытной. Для местных жителей европейцы в новинку, исходя из этого нас рассматривают с любопытством, а дети кроме того задают вопросы: откуда вы? Из России, говорим. В ответ — приветственные жесты и удивлённые улыбки. Выясняется, приняли за американцев.

Быстрострой

Наконец отечественный Garmin все-таки отыскал спутники и достаточно скоро привязался к карте. С большим трудом вводим следующее место назначения — Сунчон. Трудность в том, что на бумажной карте данный город пишется как Suncheon, а в меню навигатора «Города» удалось отыскать наименование лишь в два слова — Sun Cheon. Сопоставили — одно да и то же место. Выезжаем, в этот самый момент обнаруживается, что новое широкое шоссе, по которому мы движемся, навигатор не видит и пробует вывести на параллельную ветхую дорогу. Вывод очевиден: дороги в Корее строят так скоро, что это не успевают отражать кроме того в новых электронных картах. Дальше все пошло как по маслу, и мы уже в темноте прибыли к месту ночевки. Ужин опять в национальном корейском стиле. Множество закусок, мясные и рыбные блюда. Многих смущает сочетание острого и сладкого. Из местных напитков предлагают зеленый чай, вино, картофельно-зерновую водку (в большинстве случаев 20°) и пиво. В случае если очень не увлекаться чревоугодием, то возможно уложиться в $15. Для тех, у кого нет жажды либо сноровки имеется палочками (а они везде железные), в заведении постоянно найдётся вилка.

Наибольший порт

Магдебург — неинтересный город.По окончании шумноватой Elantra захотелось комфорта — изменяемся с сотрудниками на Genesis. Роль водителя на нем куда менее увлекательна, чем пассажира. Дальше путь лежит в Пусан (он же Busan) — второй по размеру по окончании Сеула город. Тут расположен наибольший порт страны, обслуживающий пассажирские, рыболовные суда, и большие контейнеровозы. Из этого совсем неподалеку до Японии — около 250 км по одноименному морю. Современные высотные строения граничат с долгим песчаным пляжем. Вода чистая, не обращая внимания на соседство с рынком и рыболовецким причалом, довольно теплая, в полной мере возможно купаться. На протяжении часовой прогулки на корабле до островков у входа в залив наслаждаемся панорамой города.

Башни новостроек великолепно вписаны в холмистый рельеф. Везде — и на причалах, и на островках — множество рыбаков. Снасти разнообразные: кто со спиннингом, кто с тривиальной «донкой». Причем все происходит динамично — они фактически всегда «тягают» рыбу. Напоследок заезжаем в Кенджу, что был столицей древнего государства Силла в течение тысячи лет. Окрестности этого города принято именовать «музеем без стенку» за насыщенность достопримечательностями и историческими постройками. К примеру, в парке Тхумули находятся 23 из более чем двухсот найденных в Кенджу королевских захоронений. Чувство грандиозное: курганы, покрытые кратко стриженной травой, между которыми проложены извивающиеся асфальтовые дорожки. Церемониальноторжественное настроение сохраняется на протяжении неторопливой прогулки среди этих последних королевских пристанищ. Но порхающие тут и в том месте стайки одинаково одетых школьниц отвлекают от грустных размышлений. Жизнь длится!

Ближайшие записи:

ПЕРВАЯ ПРОГУЛКА ПО СЕУЛУ, Республика Корея. Уличная ЕДА и ВЕЧЕРНИЙ РЫНОК В КОРЕЕ, СЕУЛ 2017


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: