Красное и черное — отзыв о nissan juke kuro

Красное и черное - отзыв о nissan juke kuro

Представители компании Nissan очень оптимистично заявляют, что уже менее чем за шесть месяцев Nissan Juke – первый кроссовер сегмента В – заслужил на русском рынке отменную репутацию. Но, иного мнения от производителя автомобилей данного сегмента, ожидать тяжело. Тем более, что сначала продаж он завоевал 45 % доли рынка кроссоверов класса В и удерживал эти позиции в течении мая, июля и июня 2011 года. А вот как дальше? Тут до тех пор пока ниссановцы хранят молчание…

Но воображают миру очередную модификацию Juke. Итак, краткий отзыв о Nissan Juke Kuro.

Представители компании Nissan очень оптимистично заявляют, что уже менее чем за шесть месяцев Nissan Juke – первый кроссовер сегмента В – заслужил на русском рынке отменную репутацию. Но, иного мнения от производителя автомобилей данного сегмента, ожидать тяжело. Тем более, что сначала продаж он завоевал 45 % доли рынка кроссоверов класса В и удерживал эти позиции в течении мая, июля и июня 2011 года. А вот как дальше? Тут до тех пор пока ниссановцы хранят молчание…

Но воображают миру очередную модификацию Juke. Итак, краткий отзыв о Nissan Juke Kuro.

Маленькая справка: к настоящему моменту на заводе компании Nissan в английском городе Сандерленд было произведено более 120 000 единиц данной модели, каковые предназначалиськлиентам во множестве государств в мире. Juke, как до него Qashqai в сегменте компактных кроссоверов, внес свежую струю в доселе консервативный рыночный сегмент В.

Эти удачи Juke, и не в последнюю очередь на русском рынке, его создатели решили отметить выпуском новой особой версии. Особая версия стала называться Kuro, что по-японски свидетельствует «тёмный». Она базируется на модификации LE и имеет пара элементов тёмного цвета, контрастирующих либо подчеркивающих один из двух цветов окраски кузова: враждебный красный металлик либо драматичный тёмный металлик.

В данной топовой модификации самая популярная версия с передним приводом, 1,6-литровым двигателем мощностью 117 л.с. и вариатором комплектуется тёмными наружными зеркалами заднего вида, тёмными дверными ручками и тёмными полированными 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, что всецело соответствует заглавию Kuro. Кроме этого эта модификация может комплектоваться «могучим» бензиновым двигателем DIG-T с непосредственным впрыском и турбонаддувом горючего. Эта версия Juke Kuro с замечательным 190-сильным двигателем, 6-ступенчатой механической коробкой передач, передовой совокупностью Nissan Dynamic Control System предлагает активным водителям подлинное наслаждение от вождения.

По отзывам, Nissan Juke Kuro базируется на топ-модификации LE, в стандартное оснащение которой входят: кожаная обивка салона, совокупность динамического трансформации настроек автомобиля Nissan Dynamic Control System, информационно-развлекательная совокупность Nissan Connect со спутниковой навигацией, цветная камера заднего вида, климат-контроль, совокупность Intelligent key, кнопка пуска двигателя, датчик света и датчик дождя.

На выбор предлагаются два силовых агрегата: 1,6-литровый мощностью 117 л.с., в паре с вариатором Xtronic СVT, либо 1,6-литровый двигатель 1.6 DIG-T с непосредственным впрыском и турбонаддувом горючего в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Nissan Juke Kuro: отзыв вице-президента

“Нетривиальный, инновационный, отзывчивый и приятный в управлении – это «мелкое чудо» Juke уже доказал, что возможно настоящим хитом. Juke Kuro будет еще более занимательным предложением благодаря собственному оснащению. Всего 2800 машин данной модификации будут реализованы на рынке Европы, и я уверен, что все они будут раскуплены весьма скоро”, утверждает вице-президент по продажам в Европе Гийом Картье.

Появление Juke Kuro совпало со большими новшествами, каковые взяли остальные модификации. Изменение передаточного отношения основной передачи на машинах с атмосферным бензиновым двигателем разрешило снизить количество вредных выбросов и уменьшить уровень шума, не утратив в динамике машин. На модификации Juke с 1,6-литровым механической коробкой и бензиновым двигателем передач количество выбросов СО2 снизилось с 147 до139 г/км.

Помимо этого, начиная с ноября все полноприводные модификации Juke, предназначенные для рынка европейских, будут планировать в Сандерленде вместе с переднеприводными модификациями. на данный момент все полноприводные Juke импортируются в Европу из Японии, тогда как моноприводные модификации производятся в Англии. Это сделано чтобы ускорить поставки популярных полноприводных предположений европейским клиентам.

Это хорошие новости для европейского подразделения Nissan, потому, что сейчас мы сможем удовлетворить потребности в модели Nissan Juke Kuro, — таков отзыв о Nissan Juke Kuro от Гийома Картье. Начав производство полноприводных модификаций в Европе, компания увеличит количества выпуска автомобилей для удовлетворения растущего спроса в Европе. Успех модели Juke, так же как и в свое время успех Qashqai, доказал, что потребители пресытились традиционностью и отдают предпочтение продуктам компании Nissan, несущим им больше приключений, инновационности и захватывающих ощущений.

Ближайшие записи:

Nissan Juke 2017 тест-драйв: Он возвратился, Крета уже дрожит в стороне


Статьи по теме:

  • Экспертный отзыв о nissan esflow, электромобиле-спорткаре

    Не обращая внимания на очевидный концептаульный темперамент нового электромобиля-спорткара Nissan Esflow, отзывы экспертов об данной моделипризваны доказать, что…

  • 2010-’14 Nissan juke

    Экстравагантный мини-кроссовер Nissan Juke в Российской Федерации показался недавно, в апреле 2011 года, наряду с этим премьера русском версии автомобиля…

  • Неотёсанный джип — отзывы о nissan patrol gr

    Монументальная наружность Patrol GR олицетворяет выносливость и надёжность этого джипа. Грубо говоря так оно и имеется. Монументальная наружность…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: