American Suzuki Motor Corporation с гордостью представила на Интернациональном автосалоне-2011 в Чикаго собственную креативную разработку – моторизированный диван Suzuki , являющийся гвоздем новой рекламной кампании «Kizashi причиняет удар» (Kizashi Kicks).
American Suzuki Motor Corporation с гордостью представила на Интернациональном автосалоне-2011 в Чикаго собственную креативную разработку – моторизированный диван, являющийся гвоздем новой рекламной кампании «Kizashi причиняет удар» (Kizashi Kicks).
Телевизионный ролик «Kizashi против A4», продемонстрированный на автосалоне, посвящен сравнению эксплуатационных особенностей Kizashi с Audi A4 и моторизованным диваном, что, очевидно, не смог соперничать с новым седаном Suzuki.
Диван эры 70-х был намерено подготовлен компанией American Suzuki Motor Corporation к соревнованию и сохранил собственную начальную синтетическую отделку с актуальным рисунком в желто-коричневую клетку.
В соответствии с дизайнерским планом Suzuki, раритетный предмет мебели был «укомплектован» маленькими потертостями, множеством рассыпанных монет, крошек от печенья и торчащих ниточек. Рулевое колесо комфортно расположилось в центре дивана, облегчая посадку и высадку пассажирам, каковые захотят составить компанию водителю в повседневных поездках. Легко узнаваемой педалью газа стал намерено изготовленный отпечаток ноги, сделанный из хромированного металла с тёмными вставками.
В стандартную комплектацию вошли декоративные подушки, телевизионный пульт управления, миска чипсов, лампа и стакан газировки на приставном столике (но, компания Suzuki не рекомендует просматривать на протяжении вождения).
«Мы знали, что отечественный Kizashi одолеет этого сурового соперника», — сообщил Стивен Юнан (Steven Younan), директор по планированию и маркетингу производства продукции American Suzuki Automotive Operations, — Необходимо было лишь проверить это конкретно на дороге».
Характеристики моторизированного дивана
— Размеры – 80 дюймов в длину / 36,5 дюймов в ширину / 36 дюймов в высоту
— Двигатель – ROBIN SP-170 (газ)
— Трансмиссия – фрикционное колесо
— Лошадиных сил – 6,0
— Количество миль на галлон газа – 37-45 (расчетное)
— Тормоза – однодисковые, гидравлические, на задней оси
— Рулевое управление – реечное
— Шины – шины Far East: 14,5 x 7,0 (передние); 16 x 8,0 (задние).
Ближайшие записи:
- Моторные масла «азия-америка» от liqui moly
- Akenori 2 1080х: видеоконтроль+безопасность
- Ксенон либо галоген?
Громадный тест-драйв (видеоверсия): Suzuki Kizashi
Статьи по теме:
-
Бизнес-класс от suzuki – седан kizashi
Как мы знаем, машиностроительная корпорация Suzuki удачно трудится во многих направлениях, среди которых мотостроение, производство двигателей для…
-
Четвёртое воплощение suzuki swift
Suzuki Swift – пятидверный хэтчбек «субкомпактной категории» (он же «B» сегмент по европейским стандартам), что есть «одним из столпов» японской…
-
Мини-внедорожник suzuki jimny iii
Suzuki Jimny – не только настоящий «долгожитель», но и один из немногих оставшихся на рынке «хороших джипов»: не обращая внимания на скромные габариты, он…