Легенда baja1000 в моем гараже. honda xr680rr

Легенда baja1000 в моем гараже. honda xr680rr

Так как Drive2 чисто автомобильный портал, я продолжительно не обнаружил модели и марки мотоциклов в перечне на добавление техники и не знал куда выложить собственный мотоцикл, пока как то раз не увидел как народ деятельно выкладывает собственные мото в личном блоге. Встречайте 6 кратного победителя (1999-2005г) гонки Baja1000! Участника Dakar, анигилятора поверхности под колесами!

Honda XR650R.

Изначально XR650R разрабатывался как чисто спортивный болид, а в гражданское пользование попала очень сильно зарезанная модель с рядом удешевленных подробностей а также при таком раскладе, продажа и производство данного мотоцикла была убыточной для компании Honda. Благодаря громадным продажам Honda XR650L, XR650R держался на плаву много лет! К сожалению быстро изменившийся регламент, зарубил 650сс класс на корню, вынудив спортсменов пересаживаться на 450сс, а простые пользователи утратили замечательную и надежную модель.

В юности я занимался мотокроссом и была у меня Honda CR500R, в последствии в то время, когда я начал выбирать мотоцикл для езды по дорогам неспециализированного пользования, выбор был очевиден) XR650R! Замечательный, надежный, ресурсный. Откатав несколько лет, я с успехом словил болячку XR650R, обрыв шатуна при асфальтовом применении.

Недолго думая, я начал изучать в чем различия боевой и гражданской версии, оказывается в боевой версии стоял тюнинг пакет от Honda HRC, увеличивавший количество до 680сс и мощность для непостижимых 98 л.с. для легкой одностволки! С этого момента XR650R, начал мутировать в звезду Baja1000, XR680RR.

Так как по окончании бабаха шатуна, балансировочный вал попросился наружу и остановить его смогла лишь рама, мотор был изничтожен в ноль, в штатах были заказаны реплика половинки и новые двигателя гоночного пакет от Honda HRC. Продолжителен и нелёгок был путь создания данного мотора, но я это сделал.

И без того преступим дискуссии потрохов мотора. На корню решил проблему обрыва шатуна, установив шатун от Falicon rod. Доработал ГБЦ, установил распредвал Hotcams stage 1 (в замыслах заменить на stage 2).

Отказался от варианта гильзовки в пользу никасиля, все работы по расточки и нанесению никасиля, производились в Соединенных Штатах. Поршневая Wiseco piston с увеличенной степенью сжатия до 11.5/1. Штатный карбюратор был временно покинут и перенастроен (требуется установка FCR41).

Воздушный фильтр нулевого сопротивления от американской KN, модернизированный воздушный короб. Прямоточная выхлопная совокупность производства FMF с фирменной разработкой Power Bomb.

Краткое описание железа по мотору:

680cc cylinder: nicasil plated

Falicon rod

102.4mm Wiseco piston — 11.5/1 copression

Hotcams stage 1

KN air filter

Full Exhaust FMF: Power Bomb, Power core 4

К сожалению гражданская модель владеет весьма не сильный генератором всего на 55w которых патологически не достаточно. Штатная фара прикручена легко для вида! Был установлен новый генератор на 250w, регулятор от trail tech, вся проводка изготовлена заново, фара и пульты головного света от Baja Designs, вентилятор охлаждения двигателя.

Тормоза motomaster с увеличенным диском. Руль, звезды и цепь от renthal.

На этом все)

Ближайшие записи:

Вмоём гараже ЛЕГЕНДА!


Статьи по теме:

  • Amg – история легенды

    Mercedes-AMG — подразделение Mercedes-Benz несущее ответственность за визуальный и функциональный тюнинг машин данной марки. Сейчас AMG это специальный…

  • Городская легенда – toyota celica

    Далеко не все автомобиль может похвалиться столь долгой историей как Тойота Селика. Тем более, в случае если учесть, что в течении тридцати шести лет…

  • Новый mini: классика и легенда современности будущего

    Новый MINI завлекает к себе внимание и наряду с этим владеет всем нужным, дабы продолжительное время сохранять собственную притягательную силу. Согласно точки зрения читателей…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: