Пятиместный недорогой компактвэн «Matrix» корейцы разрабатывали сходу «с прицелом» на рынки европейских, исходя из этого создание дизайна этого автомобиля была поручена итальянскому ателье «Pininfarina» (одна из специализаций которого – дизайн легковушек). А дабы он был дешёвым по цене – создали его на платформе «третьей Elantra» (которая к тому времени уже давно «окупила себя»)… И вот – в 2001 году, во Франкфурте, начинал данный «компактный южнокорейский прагматик», узнаваемый так же под именем «Lavita».
В 2005 году Hyundai Matrix подвергся первой модернизации – тогда, не считая обновления наружности, его 3-х цилиндровый «дизель» был заменён на новый, более замечательный, 4- цилиндровый.
Вторая «волна обновлений» настигла компактвэн в 2008 году – его наружность, снова же, «подогнали под актуальный корпоративный стиль» (этим делом всё так же занимались итальянцы) и дизелю прибавили мощности. В таком виде он и оставался до «заката собственной карьеры» – т.е. до 2010 года.
Не смотря на то, что формально (платформа у него «гольф-класса» – с колёсной базой в 2600 мм) это компактный автомобиль, но по размерам (благодаря маленьким свесам) его возможно принять за «субкомпакт». Его протяженность образовывает всего 4025 мм, ширина – 1740 мм, а высота в полной мере «вэн’овская» – 1685 мм. Кстати, дорожный просвет у него так же в полной мере практичный – 160 мм.
Очертания кузова у этого компактвэна в полной мере гармоничные («неспециалист» кроме того может принять его за хэтчбек) – подобный эффект достигается благодаря выделенным перепадам в проемах дверей и пологому капоту, медлено переходящему в лобовое стекло, и продольным граням и подштамповкам. Не последнюю роль в «гармоничности образа» играются кроме этого колеса размером в 15 дюймов. Но «массивный передок», по окончании последнего «рестайлинга», конкретно выдаёт в нём компактвэн.
Благодаря огромным дверным проемам, и высоко расположенным сиденьям попасть вовнутрь Хендая Матрикс весьма легко – практически, в салон «заходишь» (только легко пригнувшись). Но автопроизводитель его так и позиционировал – как «автомобиль, что больше внутри, чем думается снаружи»… Вправду – машина достаточно просторная и это вовсе не «оптический обман». По ширине и по длине имеется достаточный простор, а вот высота потолка «не огорчит кроме того баскетболиста».
Громадные лобовые стекла в совокупности с большими высокой наружного посадкой и зеркалами обзора – всё это снабжает превосходную обзорность. Но по этим же обстоятельствам каждому обладателю Hyundai Matrix не помешает тонировка окон (на солнце салон преобразовывается в «духовой шкаф»). В данном контексте радует то, что уже стандартная комплектация Хендай Матрикс предусматривает наличие в кондиционера.
Посадка в этом автомобиле «автобусная» – ноги расположены под углом в 90 градусов, поясницы вертикальная… но сидеть достаточно комфортно. Кресла корейцы сделали добротными и в меру твёрдыми, водительское имеет достаточно достаточно подлокотник. Имеется, не считая двух необходимых регулировок, еще и возможность трансформации высоты частей подушки, и выставление поясничного подпора.
Руль весьма приятен на ощупь, имеет сечение и оптимальный диаметр, регулируется по высоте.
Приборной щиток, имеющий кроме спидометра и тахометра датчики температуры, уровня горючего и дисплей бортового компьютера, находится необычно – в центре торпедо. Остальные эти передаются на сигнальные лампы, каковые находятся в более привычном месте – прямо перед водителем. Разумно это либо нет?
Осознать сложно, но за несколько дней умелый шофер в полной мере сможет привыкнуть. Другое все выглядит достаточно комфортно и привычно.
Селектор КПП находится «в полу» (а правильнее в нижней территории центральной консоли). Управление светом и стеклоочистителями, как и у многих корейских моделей автопрома, расположены на подрулевых тумблерах. Зеркала и стекла имеют электропривод, кнопки которого находятся на эргономичном дверном подлокотнике.
Подогрев сидений включается «на полу» – около ручника.
мелких кармашков и Подстаканников в «Матриксе» очень много. Громадные эргономичные карманы имеются в дверях, а задние сиденья скрывают под собой наличие двух ящичков, еще два находятся в багажнике. Спинки передних кресел имеют складные столики, снабженные газовыми пружинами.
На заднем сиденье ноги пассажиров чувствуют себя свободно, среди них и тогда, в то время, когда передние кресла отодвинуты по максимуму. Дабы достигнуть для того чтобы результата, корейским инженерам было нужно много потрудиться. Дело в том, что раздельное заднее сиденье может регулироваться не только по длине, но и по наклону спинки. Это позволяет регулировать количество задней пассажирской территории, и грузового отсека.
Второй последовательность легко умещает троих пассажиров, каковые смогут применять независимую подсветку задней части салона.
Задняя дверь у «Matrix», традиционно, раскрывается вверх. Багажник тут не заявить, что большой – 354 литра «по-умолчанию», а вот в случае если сложить задний диван – его количество возрастает до 1284 литров. Кстати, под фальшполом в багажнике у него легко умещается запасное колесо.
Ходовая часть, понятное дело, позаимствована у Hyundai Elantra и настроена достаточно хорошо. Управляемость у автомобили – уверенная, надежная, но отнюдь не спортивная. Из-за высоты – ощущаются крены при поворотах, возрастает недостаточность поворачиваемости. Но руль, однако «адекватен и насыщен». Плавность хода наряду с этим достаточно приемлемая (амортизаторы, действительно, обычно не весьма справляются при полной загрузке). В целом подвеска трудится фактически очень тихо.
В салоне также не имеется лишних звуков. Тормоза и ABS – отрабатывают «на пять».
Характеристики. Изначально Hyundai Matrix оснащался одним из двух бензиновых двигателей (каковые трудятся в паре с 5-тупенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом»:
- 1.6-литровый 103-сильный (расход горючего порядка 8 литров на 100 км пути, разгон до 100 км/ч обеспечивается за 13~14 секунд)
- 1.8-литровый 122-сильный (расход горючего порядка 9 литров на 100 км пути, разгон до 100 км/ч обеспечивается за 11~13 секунд)
Позднее к ним присоединился 3-х цилиндровый «турбо-дизель» (он трудился лишь в паре с «механикой») мощностью 82 л.с. (расходуя порядка 6 литров ДТ на 100 км пути и снабжая разгон «до много» за «неспешные» 18 секунд)… в следствии модернизации 2005 года ему на смену пришел новый 4-х цилиндровый «турбо-дизель» мощностью 102 л.с. (14~15 секунд «до много» и расход порядка 5.5 литров), а в 2008 году его обновили – мощность возросла до 110 л.с.
Цены. В 2017 году, Hyundai Matrix в Российской Федерации, на вторичном рынке, возможно купить по цене от 250 до 500 тысяч рублей (в зависимости от состояния, года и оснащения выпуска автомобиля).
Hyundai компактвэны MPV C-класс бюджетные
Ближайшие записи:
- Ё-мобиль – из фантастики в действительность
- Peugeot 208 gti – заряженный хэтчбек
- Первый кроссовер mini – countryman
Траектория перемещения. Hyundai Matrix.
Статьи по теме:
-
Hyundai matrix — надежный и дешёвый компактвэн
Практичные домашние минивэны сейчас достаточно популярны. Но относительно дешёвых (ценой менее $20 000) машин этого класса на отечественном…
-
Новый корейский седан D-класса «i40» официально начинал весной 2011 года на автосалоне в испанской Барселоне. Автомобиль, спроектированный в германском…
-
Седан hyundai genesis 1-поколения
Корейцы поставили перед собой важную задачу – компания Hyundai действительно расчитывает войти в премиум-сегмент, потеснив “германских аристократов” и…