Комфорт на все деньги — отзывы о skoda octavia

Комфорт на все деньги - отзывы о skoda octavia

Честная приобретение — это та, за которую израсходованных денег не жалко. Skoda Octavia, непременно, оправдывает собственную цена. Пускай ее дизайн не вызывает восторженных вздохов, но ко всему остальному не придерешься

Честная приобретение — это та, за которую израсходованных денег не жалко. Skoda Octavia, непременно, оправдывает собственную цена. Пускай ее дизайн не вызывает восторженных вздохов, но ко всему остальному не придерешься.

Общеизвестно, что пос ле того как Skoda перешла в руки немцев, главным козырем ее моделей стало качества и отличное сочетание цены. Я об этом знаю не понаслышке: до этого ездил на Skoda Octavia Tour 2001 года выпуска. Не смотря на то, что она была не так молода, все равно покинула чувство комфортной, надежной и недорогой. Перед приобретением очередной автомобили я, как это принято, изучил подобные рыночного предложения. И, понимаете, по сути, ничего лучшего, чем новая Octavia, исходя из имеющегося бюджета, для себя не подобрал.

В собственной тарелке

Заново привыкать к автомобилю не было нужно — в салоне все прекрасно знакомо. Тем, кому не претит консерватизм (а я именно из таких), интерьер, думаю, понравится. Органы управления скомпонованы весьма удачно, а уровень качества отделочных материалов, по-моему, не хуже, чем в более дорогих моделях. Раздельный климат-контроль — опять-таки опция скорее из мира более дорогих. Словом, ни дать, ни забрать — полноценный германский автомобиль, разве что без лишних «наворотов» и переплаты за имиджевую составляющую. Действительно, пара еле слышных на неровной дороге «сверчков» в передней панели имеется и тут, как в моей предыдущей Octavia.

Похоже, такой же осталась и антенна аудиосистемы — как и раньше, отъехав от столицы километров на 30—40, о качественном приеме сигнала столичных радиостанций приходится забыть. Но никаких неприятностей с дисками MP3 — ресивер просматривает их «на раз». Это может показаться мелочью, но в действительности достаточно принципиально — не требуется возить с собой ворох дисков, дабы занять ребенка на пара часов поездки. Отлично, что в новой Octavia показался лючок для лыж. На модели прошлого поколения его не было — приходилось складывать часть диванчика, наряду с этим двоим на втором последовательности уже тесновато.

По местам!

По большому счету, с организацией рабочего пространства конструкторы поработали на славу. Каждому предмету любого размера тут найдется совершенное местечко. К примеру, что-то редко употребляемое возможно уложить в коробку под передним сиденьем, ручку либо телефон кинуть в бокс в верхней части передней панели, пакет из супермаркета — повесить на особый крючок в грузовом отделении. Классический бокс в подлокотнике между креслами не велик по размерам, но имеет функцию охлаждения от кондиционера — летом банка прохладной газировки обеспечена. Пожалуй, только очечник над зеркалом заднего вида не удался: кроме того строгие мужские очки умещаются в нем с большим трудом, а уж дизайнерские женские определенно не разрешат его закрыть.

Не утомляет

В дальние путешествия отправлялись неоднократно — пожалуй, это лучший метод оценить автомобиль. Предлогов для укоров нет. Начать с того, что легко загрузили все нужное на четверых в багажник Octavia. Дорога меня, как водителя, полностью не напрягала — кресла весьма эргономичные, и при верной регулировке поясницы совсем не устает. Мои пассажиры также очень не жаловались — места вполне достаточно для того, чтобы ощущать себя комфортно. По прямой машина идет с уверенностью, да и в поворотах покорно направляться любому перемещению рулевого колеса. Подвеска, действительно, жестковата, но не так, дабы доставлять неудобство. Разве что перед большими неровностями наподобие «лежачих полицейских» приходится оттормаживаться — в противном случае тряхнет как направляться. Тяги двигателя на обгонах по встречной при полной загрузке автомобиля хватает в обрез — эх, все-таки нужно было задуматься о версии с турбомотором 1,8 л. Ничего, но при неспешной езде расход горючего в полной мере умеренный.

Хороша, но не для всех

Очевидно, как бы ни нахваливал я Octavia, она вряд ли окажется по вкусу молодежи — им подавай что-то более эффектное наподобие Мазда3 либо Honda Civic. Но для тех, кому нужен не броский имидж, а добротный надежный автомо биль за адекватную цену, считаю, мой вариант — один из лучших.

Ближайшие записи:

Все неприятности и косяки Skoda Octavia A7! Отзыв обладателя Шкода Октавия А7 1.4 TSI + тест драйв


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: