Специалисты портала «АвтоПарад» подвели итоги ходовых опробований автомобильной антифрикционной присадки, которая более полутора лет назад была залита в двигатель редакционной автомобили
Напомним читателям, что в начале летнего сезона2015 года отечественные тест-редакторы решили совершить долгое тестирование популярной германской присадки Сera Tec. Этот продукт создан в лабораториях авто химической компании Liqui Moly (Германия), которая, как мы знаем,считается одним из ведущих разработчиков особых сервисных продуктов.
Препарат Сera Teс, о котором идет обращение, именно есть одним из них.Как отмечают представители компании, это присадка уже сама по себе достаточно необыкновенна. В частности, она представляет собой особый состав на базе соединения молибдена с добавлением керамической мелкодисперсной взвеси, каковые и придают ей особенные антифрикционные особенности.
Препарат заливается в совокупность смазки двигателя,где он начинает сглаживать микрошероховатости поверхностей подробностей, снижая тем самым трение между ними. Наряду с этим на поверхностях подробностей создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, что разрешает защищать двигатель в условиях высоких нагрузок. Последнее крайне важно при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях.
Перечисленные особенности — не единственные преимущества Cera Tес. Уменьшая трение, данный антифрикционный препарат частично снижает уровень шума и, проявляя собственные энергосберегающие особенности, позволяет экономить горючее. Данный нюанс применения присадки отечественные специалисты решили оценить прежде всего. Для чего они иногда фиксировали показания одометра и текущего расхода горючего на дизельном Hyundai Santa Fe Classic, в двигатель которого и был залит препарат.
Что же продемонстрировали эти наблюдения? Оказалось, что до применения германской присадки расход солярки у Santa Fe Classic при неспециализированном пробеге – 43 тыс. км составлял не меньше 11 л/100 км. После этого некое понижение расхода горючего было отмечено на 1700 километре пробега по окончании заливки препарата – данный показатель составил приблизительно 10,7 л/100 км. Но уже через 5 тыс. км пробега расход горючего понизился до 10 л/100 км, обеспечив весомую экономию на уровне 10%.
Дальше – ещелучше. Накатав 7 тыс. км под «действием» Cera Tес, машина имела уже потребляла в среднем 8,8 10 л/100 км. А в осеннюю пору нынешнего года при неспециализированном пробеге 55,5 тыс. км расход горючего составил уже 8,6 л/100 км. Согласитесь, при нынешнем повсеместном росте цен на бензин и солярку такая динамика по понижению расхода горючего заслуживает самой высокой оценки.
Помимо этого, на протяжении опыта специалисты попытались оценить и изменение мощности дизеля по окончании заливки присадки.Отметим, что заявленная мощность дизельного мотора Santa Fe Classicсоставляет 112 л.с. Одновременно с этим, как продемонстрировали первичные замеры, совершённые на полноприводном стенде до применения присадки, настоящая мощность 2-литрового мотора редакционного Santa Fe Classicне превысила 110 л.с. Но по окончании начала опыта этот параметр чуть-чуть улучшился.
Контрольные замеры мощности, сделанныена том же полноприводном техническом комплексе, распознали прирост мощности до отметки 114,5 л.с. Что ж, это также хорошо, такая прибавка резвости машине лишнй не будет. Кстати, по окончании заливки присадкиу кроссовера отмечено заметное (на уровне -1,5 дБ) понижение шумности мотора. Возможно заявить, что сам факт понижения шумности оптимальнееговорит о том, что препарат Сera Tec владеет хорошими ресурсосберегающими качествами, содействующими долголетию силового агрегата.
Как видим по фотографиям и графикам, в общем и в целом германский антифрикционный препарат на практике доказал собственную эффективность. Но, достигнутые показатели расхода горючего – это еще не истина в последней инстанции. Разработчики данной присадки показывают на то, что достигнутый хороший эффект сохраняется в течение 50 тыс. км пробега по окончании начала применения. А раз так, то отечественные специалисты планируюти дальше отслеживать эксплуатационные показатели редакционногоSanta Fe Classic.
Ближайшие записи:
- Hummer hx concept — для нового поколения
- Бескомпромиссный — отзывы о seat ibiza fr tdi
- Цифровое тв в автомобиле. безвозмездно…
Тест присадок, полная неинтересная версия для зануд 1 часть из 4х. Liqui Moly
Статьи по теме:
-
Какая присадка усиливает уровень качества бензина?
Среди автомобильных присадок, предназначенных для улучшения качества горючего, время от времени видятся и образцы, которое, но, смогут основательно это…
-
Какие конкретно присадки возможно додавать в горючее и в смазку
Cегодня на прилавках автомагазинов представлены много, если не тысячи наименований самых разных типов присадок. Но единого мнения по части…
-
Нужно ли брать такую присадку?
Отечественные специалисты подвели первые итоги комплексных опробований популярной германской антифрикционной присадки, которая была залита в двигатель редакционной…