Какие присадки можно добавлять в топливо и в смазку

Какие присадки можно добавлять в топливо и в смазку

Cегодня на прилавках автомагазинов представлены много, если не тысячи наименований самых разных типов присадок. Но единого мнения по части необходимости, а уж тем более,по эффективности применения всех этих продуктов, у автомобильного сообщества не существует.

Одни говорят, что присадки, непременно, нужны, другие, напротив, утверждают, что необходимость их применения ничем не обоснована – дескать,это только происки маркетологов. Дополнительным доводом соперников присадок есть утверждение о том, что, якобы, ни один узнаваемый автопроизводитель не рекомендует применять какие-либо присадки в собственных автомобилях. Но так ли это в действительности?

Дабы разобраться в этом вопросе, портал «АвтоПарад» совершил краткое изучение «автохимических» разделов нескольких популярных интернет-ресурсов, включая сайты exist.ru, autodoc.ru и ebay.de, торгующиезапчастями и расходными материалами для автомобилей европейского, азиатского и американского производства. Результаты отечественных изучений были очень интересными.

Начнем с топливных (в частности, бензиновых) присадок, предназначенных для других узлов и чистки инжекторов топливной совокупности. Стало известно, что такие препараты присутствуют в каталогах многих известных производителей машин а также имеют собственные артикулы. Подобную автохимию своим клиентам советуют, к примеру, Mercedes, BMW, Citroen, VW, Audi, SEAT (это все Европа), Hyundai, KIA (Ю.Корея), Ford, Chrysler, GM (США), Subaru, Toyota, Mitsubishi, Honda (Япония) и т.д.

На отечественный взор, отмеченная популярность бензиновых присадок связана с некоторыми эксплуатационными изюминками самого топлива, содействующих образованию нагара. Напомним, чтослой нагара неспешно и неизбежно формируется на поверхности камеры сгорания двигателя и элементах его совокупности питания (бензопроводах, инжекторах и впускных клапанах). Данный вид загрязнений присутствует кроме того в самых конструктивно идеальных двигателях, причем при применении в них бензинов европейского уровеня качества.

У евробензинов, к слову, имеется еще одно неприятное свойство: они имеют ограниченный срок годности, что связано с наличием в них летучих компонентов. В случае если применять такое горючее через месяц-два с момента его производства, то бензин быстро теряет октановое число и интенсивно осмоляется. Вот и получается, что независимо от того, каким из сейчас дешёвых нам сортов бензина заправлен автомобиль: неэтилированным, контрафактным либо, в случае если повезет, «зеленым», эксплуатация его топливной системы и двигателя неизбежно будет сопряжена с ответом все с тех же, в далеком прошлом привычных проблемам, пускай и в пара иных масштабах. Исходя из этого до сих пор проверенным методом поддержания узлов топливной бензопроводов и системы в чистом и работоспособном состоянии есть регулярное использование специальных присадок, причем не смотря на уровень качества заправленного бензина

Присадки для дизтоплива Еще одна популярная несколько автохимии, которая кроме этого присутствует в сервисных каталогах производителей машин – присадки для дизтоплива.Их актуальность и востребованность на отечественном рынке довольно большая, поскольку солярка, в особенности та, что рекомендована для современных легковушек, обязана удовлетворять громадному списку технических требований. Среди самые важных параметров эксперты отмечают показатели детонационной стойкости, которая для данного вида горючего определяется цетановым числом,и уровень содержания серы, характеризующий смазывающую свойство дизтоплива.

Помимо этого, существует последовательность физико-химических показателей, воздействующий на прокачиваемость горючего по каналам топливного оборудования. При применении некачественной солярки риск появления загрязнений в трубопроводах и жиклёрах значительно возрастает, что сходу жесказывается на понижении эффективности работы топливного насоса большого давления (ТНВД) либо форсунок, что потом может привести к ихполомке.

Как свидетельствует сервисная практика, недостаток узлов ТНВД — один из самых распространенных в широком списке неисправностей, вызванных применением некачественного дизтоплива. Для их профилактики именно и нужны дизельные присадки, улучшающие смазывающие, моющие либо низкотемпературные особенности солярки.Исходя из этого неудивительно, что последовательность европейских, азиатских и американских производителей машин в обязательном порядке включает подобные средства в список рекомендуемой сервисной автохимии.

Отдельная тема – присадки для моторногоили трансмиссионногомасел. К нашему удивлению стало известно, что эта несколько препаратов кроме этого рекомендуется для применения отдельными производителями машин, в числе которых, к примеру, такие узнаваемые, как Ford, Chrysler, GM. Уж кто-кто, а эксперты этих компаний замечательно разбираются в тонкостях, которые связаны с применением сервисной автохимии.

Напомним, что спектр официально рекомендуемых «масляных» препаратов очень широк и включает а также такие продукты, как очистители и герметики совокупности смазки, стабилизаторы вязкости, внимание и антидымные (препараты!), кроме того антифрикционные присадки. Исходя из этого, оценивая столь солидный ассортимент, возможно конкретно утверждать, чтовсе слухи о том, что именитые компании не рекомендуют использовать топливные либо масляные присадки – не более, чем вымысел.

Тут куда серьёзнее осознавать второе – цены на отмеченные выше средства сервисной автохимии, на которых стоит логотип того либо иного автоконцерна, довольно большие. Их цена многократно превышаетцены подобных продуктов, производимых свободными компаниями. Ничего не сделаешь – отражается «статусность» именитых брендов. Для примера мы сопоставили цены нескольких «брендированных» присадок с стоимостями их аналогов, создаваемых известной германской компанией Liqui Moly. Так, к примеру, бензиновая присадка BMW с артикулом 83 19 2 165 91 предлагается за 800 руб, а вот топливный очиститель Langzeit Injection Reinigerот Liqui Moly – за 400 руб.

Схожая картина отмечается и среди присадок для чистки дизельных форсунок. Так, препарат с артикулом 1786 569 от Ford стоит 2700 руб, в то время как подобное средство для защиты и очистки топливных дизельных совокупностей Speed Diesel Zusatz – всего 1000 руб. Еще одно сравнение: дизельный антигель с артикулом A 000 989 28 45 от Mercedes оценивается практически в 1200 руб. (за 200 мл), а приблизительно такой же составDiesel Fliess-Fit компании Liqui Moly стоит уже в три раза дешевле.

В случае если же речь заходит об антифрикционных препаратах, то тут ценовое расхождение возможно еще больше. К примеру, антифрикционная присадка в моторное масло, имеющая артикул 1233 501 от Ford, продается приблизительно за 7300 руб. Другой же вариант — Molygen Motor Protect от Liqui Moly, воображающий собой присадку последнего поколения на базе органического соединения с вольфрамом, возможно купить всего за 1650 руб. Как говорится, комментарии тут излишни… Ну, а выводы делайте сами.

Ближайшие записи:

Присадки в ДТ 22 09 2016


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: