Мерседес-бенц купе – испытание российским бездорожьем!

      Комментарии к записи Мерседес-бенц купе – испытание российским бездорожьем! отключены

Мерседес-бенц купе – испытание российским бездорожьем!

Mercedes-Benz купе С-класса было представлено весной в Женеве, и вот сейчас добралось до русского рынка.

Этот ест-драйв автомобиль проходил на русских дорогах, каковые обычно не радуют. Иногда маршрут проходил по не асфальтированным участкам и дорожный просвет разрешал не цепляться дном за грунт. Наряду с этим купе достаточно устойчиво в поворотах, автомобиль мало кренится и с уверенностью держит траекторию.

Не смотря на то, что в случае если «перебрать» с газом, то появляется легкий эффект не хватает управляемости на поворотах.

Но сказать о предельных режимах вождения в отношении Mercedes-Benz «С» купе не следует. Как и у всех гражданских Мерседесов, в этом автомобиле упор сделан на комфорт и безопасность. Руководить таковой машиной – одно наслаждение: руль, педали газа и тормоза настроены так, дабы шофер не уставал от езды. А в экстренных обстановках на помощь готова прийти электроника.

Обшитый кожей руль прекрасно лежит в руках, да и в целом рулевое управление разрешат достаточно совершенно верно направлять машину по траектории. В частности благодаря громадным колесным дискам серии АМТ, каковые были установлены на тестовом автомобиле.

На протяжении дождя проявились еще 2 особенности этого автомобиля. Первая – хорошая: зеркала остаются сухими и ни грязь, ни вода не попадают на них с дороги. Вторая, к сожалению, негативная: правая щетка-дворник неплотно прилегает к стеклу, и оно остается мокрым.

Быть может, это относится к конкретному автомобилю, что употреблялся на тесте, но наряду с этим неспециализированный пробег данной автомобили составлял менее 500 километров.

 Мы испытывали С180 с мотором в 156 лошадиных сил – это минимальная мощность для данной модели, но и ее достаточно. Силовой агрегат в сочетании с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией трудится исправно, разгоняет машину медлено и достаточно динамично. У трансмиссии имеется три режима: экономичный, спортивный и ручной.

Руководить последним в частности возможно подрулевыми «лепестками». Но подрулевые тумблеры в повседневной езде вряд ли понадобятся. Весьма понравилась обзорность благодаря новым стеклам — автостекло на Мерседесе вправду весьма качественное.

В случае если хочется ехать более динамично, достаточно кнопкой перевести трансмиссию в спортивный режим, поскольку как и всегда силовой агрегат при первой же возможности переходит на повышенную передачу. Это оказывает помощь экономить горючее, понижая обороты двигателя, но на низких оборотах мотор только вяло разгоняет машину и реакция на кикдаун, другими словами на выжатую в пол педаль газа происходит с громадной задержкой.

Небольшие трещины, неровности, асфальтовые волны машина проходит с легкостью, давая водителю возможность наслаждаться пейзажем около.

Ближайшие записи:

Опробование ГЕЛЕНДВАГЕНА на распутье!


Статьи по теме: