Надо ли покупать такую присадку?

Надо ли покупать такую присадку?

Отечественные специалисты подвели первые итоги комплексных опробований популярной германской антифрикционной присадки, которая была залита в двигатель редакционной автомобили. От применения этого продукта нам давали слово гарантированный эффект. А что же мы взяли на выходе?

Казалось бы, что в наш век, характеризуемый бурным развитием высоких разработок, не нужно ожидать бума на разные добавки и автомобильные присадки, дающие слово автовладельцам немыслимый прирост мощности двигателя и чуть ли не «нулевой» расход горючего. Но ж, нет! В случае если сравнить нынешнюю обстановку в сегменте автохимии с началом-серединой 90-х годов, окажется, что количество присадок на прилавках автомагазинов, и брендов, их воображающих, выросло чуть ли не в два раза. Ясно, что при таком изобилии производителей, любой из которых преподносит собственный продукт как единственную панацею от износа и поломок двигателя, рядовому автомобилисту легко нереально оценить эффективностьтого либо иного препарата, уровень качества которого обычно «гарантировано» только сертификатами и словоблудием маркетологов вызывающего большие сомнения происхождения.

Как быть? Отечественные специалисты уверены в том, что ярким проблеском на этом далеко не радужном фоне смогут стать лишь настоящие ходовые опробования конкретного препарата. Посовещавшись, мы в итоге решили самостоятельно организовать натурный ходовой тест совместно с сотрудниками.

В качестве исследуемого примера забрали популярную присадку Сera Tec, созданную компанией Liqui Moly (Германия). Как отмечают сами разработчики, это один из инновационных продуктов последнего поколения, созданных экспертами компании для применения на автотранспорте. Препарат вправду необыкновенен – со слов производителей, его антифрикционные особенности достигаютсяза счет небольших частиц керамики, входящих в состав продукта. Присадка заливается в совокупность смазки двигателя,и по окончании того, как его запускают, частицы керамики начинают сглаживать микрошероховатости поверхностей подробностей, снижая трение.

Помимо этого, состав содержит особые компоненты, формирующие на них прочную, устойчивую к высоким нагрузкам предохранительную пленку. Но, это не единственные преимущества антифрикционного препарата. Так, в соответствии с заявленным особенностям присадки, ее добавление должно значительно снижать уровень шума. Помимо этого, Cera Tес придает моторному маслу иэнергосберегающие свойства, разрешая тем самым экономить горючее. Как слову, продукт удачно прошел лабораторные опробования в ряде европейских экспертных организаций. На протяжении этих тестов у отдельных деталейбыло зафиксировано практически двукратное увеличение рабочего ресурса.

Нас же в большей мере заинтриговали данные исследований присадки Сera Tec по ее влиянию на износостойкость, совершённые инженерами германской научно-технической корпорации ADL. Для опробований они задействовали особый редуктор со металлическими шестернями, смазываемыми моторным маслом. На протяжении теста специалисты пропорционально увеличивали нормативную нагрузку на ведомую шестерню, определяя упрочнение, при котором привод из-за износа зубьев начинал подклинивать. Данный момент фиксировался как начало разрушения узла. Что же продемонстрировали опробования?Результат таков: с маслом, которое былобез присадки, шестеренчатый привод смог выдержатьчетырехкратную перегрузку. В то время, когда же в него залили моторное масло с присадкой Сera Tec, шестерни смогли выдержать 9-кратную перегрузку!Вправду, впечатляет, но…

Как бы все это прекрасно ни было, но такие опробования, по-любому, проводятся на лабораторных макетах, только примерно имитирующих настоящие условия эксплуатации двигателя. Исходя из этого мы решили оценивать эффективность Сera Tec непосредственнона машине.

Выбор остановили на дизельном Hyundai Santa Fe Classic с заявленной мощностью 112 л.с и пробегом в 46,5 тыс. км. Логика отечественного тестирования такова: в случае если присадка вправду снижает трение в узлах двигателя, то это свойство должно проявиться в уменьшении шумности мотора и отразиться на его мощности – она (пускай и мало) обязана повыситься. Контрольные измерения осуществлялись посредством особой аппаратуры, приборных показаний бортового компьютера, и методом обкатки автомобиля на полноприводном мощностном стенде. Данный технический комплекс разрешает в динамике оценивать характеристики силового агрегата.

Первые замеры мы совершили через 2000 км пробега по окончании заливки присадки. Результаты этого обследования подтвердили, что эффект от действия присадки вправду имеется и достаточно приличный. Так, большой прирост мощности у Hyundai Santa Fe Classic зафиксирован на уровне 4,5 л/c (другими словами 4%), наряду с этим у автомобили отмечено заметное ( на уровне -1,5 дБ) понижение шумности мотора. Кстати, уже сам факт понижения шумности оптимальнееговорит о том, что Сera Tec владеет хорошими ресурсосберегающими качествами, содействующими долголетию силового агрегата.

Сейчас что касается расхода горючего. Для чистоты экспериментамыв ходе теста применяли одинаковый тип горючего, самостоятельно заправляя машину из канистры. Что же имеем в итоге? До применения германской присадки расход солярки у Santa Fe Classic в летнем муниципальном цикле при подключенном кондиционере составлял не меньше 11 л/100 км. Через 2000 км пробега по окончании заливки препарата расход дизтоплива понизился до 10 л/100 км, обеспечив очень солидную экономию на уровне 10%. Согласитесь, при нынешнем повсеместном росте цен на горючее таковой показатель по понижению расхода горючего заслуживает самой высокой оценки. А вот как этот параметр окажется стабильным, продемонстрирует время. Тест совсем еще не закончен, мы будем делать контрольные замеры еще по окончании 5 тыс. км и 10 тыс. км пробега, о чем в обязательном порядке проинформируем отечественных читателей. Но уже на данный момент возможно четко утверждать, что германский Сera Tec на практике доказал собственную эффективность. Исходя из этого на вопрос о том, стоит ли брать такую присадку, отечественные специалисты конкретно отвечают: да, непременно!

Ближайшие записи:

#Мифы Про Присадки Лить их либо нет в Двигатель Часть №1


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: