Неизменный лидер hyundai santa fe

      Комментарии к записи Неизменный лидер hyundai santa fe отключены

Неизменный лидер hyundai santa fe

Сейчас на вторичном рынке представлено большое количество разномастных паркетников, но Hyundai Santa Fе уже пара лет в числе фаворитов по соотношению цена/уровень качества. Из-за чего? Ответ на данный вопрос искал обозреватель издания АвтоМир

Первая попытка успешна

Кроссоверы вошли в моду на рубеже столетий. Они выделились в независимый класс, заполнили нишу между легковыми и внедорожными машинами, забрав понемногу от тех и других: у первых — комфорт и хорошую управляемость, а у вторых — возможность покорения разбитых проселочных дорог. Santa Fe — один из них.

Он превосходен уже тем, что это первая независимая разработка компании Hyundai в этом классе. И, нужно сообщить, весьма успешная. Он славится высокой надежностью при довольно малый стоимости самого его обслуживания и автомобиля.

Именно поэтому первое поколение взяло вторую жизнь на Таганрогском автозаводе.

Живое существо

Всем своим видом Santa Fe демонстрирует, что спроектирован в эру расцвета биодизайна. Округлые формы наружных панелей, похожая на немного открытый рот большие любопытные и решётка радиатора фары придают машине сходство с живым существом — сильным и хорошим. Громадный бампер, увеличенный большие колёса и дорожный просвет не оставляют сомнения, что на распутье данный автомобиль не чужой.

Корейцы, воображая собственную новинку на автосалоне в Детройте, не скрывали, что их кроссовер-первенец направлен прежде всего американцам. Это прекрасно видно и по дизайну салона и по комплекту опций, среди которых кожаные сиденья, множество электроприводов, адаптивные автоматические коробки передач и столь любимый за океаном круиз-контроль. Кроме того стекло задней двери раскрывается раздельно в угоду не проходящей уже много лет американской моде.

Поклонники Santa Fe в первую очередь ценят громадной легко трансформируемый сбалансированность и салон ходовых качеств автомобиля, что позволяет быть во всеоружии как на шоссе, так и на легком распутье. В меру твёрдая, всецело свободная подвеска и постоянный полный привод с распределением крутящего момента 60:40 снабжают на автостраде нежданно устойчивость и приличную управляемость высокому тяжелому автомобилю.

Одновременно с этим дорожный просвет в 207 мм и задний дифференциал повышенного трения разрешают ощущать себя с уверенностью на разбитом проселке и сохранять возможность передвигаться кроме того при диагональном вывешивании. Само собой разумеется, не следует забывать, что Santa Fe не запланирован на перемещение вне дорог. Его возможности ограничены довольно отсутствием демультипликатора и небольшими ходами подвески.

Исходя из этого любители экстемальных заездов по лесу либо снежной целине Санту не жалуют.

Презент для США

Для внутреннего корейского рынка базисной была переднеприводная бензиновая двухлитровая машина с механической коробкой передач. Но громаднейшее распространение на родине купили турбодизельные переднеи полноприводные варианты. Последний оснащался как механической КП, так и автоматом. За океаном самый популярны машины с моторами 2,4 и 2,7 л. Их успех предопределило экономичности и хорошее соотношение динамичности.

Но, в случае если машины с перечисленными выше двигателями возможно было купить и в Европе, то топовая 200-сильная версия с лишь в Соединенных Штатах. Она показалась в 2003 году сперва с четырех-, а с 2004-го с пятидиапазонным автоматом и от вторых модификаций отличалась тем, что задняя ось подключалась машинально через электромагнитную муфту, тогда как версии с другими моторами имели постоянный полный привод с вискомуфтой, блокирующей межосевой дифференциал.

Громадный ассортимент

Комплектации с бензиновыми моторами 2,0 и 3,5 в отечественном отечестве редки, и тому имеется объективные обстоятельства. 136-сильный агрегат очевидно слабоват для Santa Fe. Самый замечательный 3,5-литровый двигатель, возможно, и оптимален, но излишне прожорлив, а таможенные пошлины через чур высоки для, в неспециализированном-то, бюджетной автомобили. Дизель больше подойдет в сельской местности.

Он экономичен и хоть не снабжает особенной динамичности кроссоверу на шоссе, владеет высоким крутящим моментом на низких оборотах, что крайне важно при перемещении по нехорошим дорогам. Для тех, кто съезжает с автострады редко, бензиновый двигатель 2,7 л будет в самый раз: 11,6 с до 100 км/ч — это весьма приличный показатель в классе.

Среди привозных, преимущественно из Америки, автомобилей значительно чаще видятся переднеи полноприводные экземпляры с бензиновыми моторами 2,4 л. Это некоторый компромисс между двумя прошлыми, и прежде всего по таможенным затратам. Владея чуть нехорошей динамикой, чем 2,7-литровая версия, модификация с двигателем 2,4 л уступает в тяговитости всем вторым моторам, не считая бензинового рабочим количеством 2,0 л. Помимо этого, из всех двигателей рядная четверка 2,4 л самая сложная по конструкции, а потому надежностью не отличается.

Продолжительно прослужит?

По отзывам многих обладателей, ходовая часть владеет высокой живучестью кроме того в жёстких дорожных условиях и первые 100 тыс. км, в большинстве случаев, не тревожит. На этом пределе стоит совершить полную диагностику. В большинстве случаев требуется замена сайлент-блоков подрамника втулок стабилизатора и силового агрегата поперечной устойчивости.

Цена работ вместе с регулировкой схождения и запасными частями колес обойдется приблизительно в 10 000 руб. Шаровые опоры, наконечники и амортизаторы рулевых тяг выхаживают при обычной эксплуатации около 150 тыс. км. Замена этого комплекта вместе с запасными частями опустошает кошелек обладателя на 20-25 тыс. руб.

Трансмиссия достаточно надежна, и при должном уходе ее долговечность сравнима с ресурсом двигателя. Автомат при своевременной замене рабочей жидкости (раз в 45 тыс. км) сюрпризов не преподносит. Действительно, особенно свирепствовать при стартах со светофоров не следует, дабы быстро не уменьшать его срок работы — любому терпению имеется предел. не сильный место механической КП — сцепление, в особенности это относится машин первых выпусков.

В 2002 году конструкция узла была усовершенствована, но все равно долгих пробуксовок оно не обожает и лишь при бережном обращении помогает порядка 100 тыс. км. Замена обойдется вместе с запасными частями в 4000-6000 руб., но в случае если поврежден маховик, то цену возможно смело удваивать. Совокупность полного привода в большинстве случаев неприятностей не формирует, но стоит не забывать: Santa Fe — паркетник, исходя из этого долгие пробуксовки колес в грязи приводят к выходу и перегреву из строя вискомуфты.

В случае если ее заклинит, то заблокируется межосевой дифференциал, что приведёт к стремительному износу редукторов осей и потребует весьма дорогостоящего ремонта.

Сильный мотор

Фактически все моторы владеют высоким ресурсом (250-300 тыс. км), но требовательны к качеству горючего, своевременности обслуживания и расходных материалов. Инструкция по эксплуатации предписывает замену фильтра и масла на бензиновых двигателях раз в 15 тыс.км, а на дизелях в два раза чаще. Цена визита на СТО с целью проведения данной операции составит 3000-5000 руб. (в зависимости от расценок).

Не следует экономить на качестве масла либо самостоятельно увеличивать межсервисный пробег: последствия проявятся весьма скоро. Это особенно касается бензиновых 2,4-литровых моторов, каковые время от времени начинают стучать, как дизели, при залипании гидрокомпенсаторов клапанов. Основная обстоятельство — через чур отложения нефтепродуктов и высокая вязкость масла в масляных каналах.

Некачественный бензин быстро уменьшает срок работы свечей, а время от времени может стать обстоятельством смерти катушки зажигания. Обводненное ДТ — нередкая обстоятельство выхода из строя топливной аппаратуры.

минусы и Плюсы

Выбор автомобиля — дело сугубо личное, и критерии у каждого собственные. Это неизменно компромисс между желаемым и вероятным. Но имеется неспециализированные требования, с которыми спорить тяжело.

Чтобы решить, необходимо положить на одну чашу весов имидж марки, надежность, долговечность, уровень оснащения, вместимость, ходовые качества и комфорт, а на затраты — и другую цену приобретения на его содержание. Santa Fe по конструкции хоть и не нов, но, если судить по бессчётным отзывам, в полной мере отвечает практически всем требований широкого круга современных русских автомобилистов. Особенно тех, кому необходимо универсальное транспортное средство, а не украшение гаража либо индикатор состоятельности.

Ближайшие записи:

Выбор имеется! Вып.053.Hyundai Santa Fe и Mitsubishi Outlander


Статьи по теме: