Как завести «замерзший» двигатель в полевых условиях?

      Комментарии к записи Как завести «замерзший» двигатель в полевых условиях? отключены

Как завести «замерзший» двигатель в полевых условиях?

В канун холодов автолюбителям стоитзадуматься о вероятных трудностях с запуском движка собственной автомобили. Само собой разумеется, возможно «вооружиться» пуско-зарядным устройством либо, скажем, проводами питания, но имеется, как выяснилось, и куда более несложный вариант. Наряду с этим достаточно действенный.

Обращение о так называемой «экспресс-зарядке» — приборе Smart Power SP-CAR, намерено предусмотренном для «оживления» транспортного средства в сезон холодов.

Знаковыми отличиями устройства являются его компактные габариты, и отсутствие необходимости подсоединения к подкапотной батарее. Тут все значительно несложнее.

Дабы завести мотор с подсевшим на морозе аккумулятором, как и при с простыми провода «прикуривания», потребуется автомобиль-ассистент, но открывать капот и подключать их к клеммам АКБ не придется.

Равняется, как и не появится необходимости в применении бытового 220-вольтового источника тока. Достаточно только засунуть вилки-наконечники SP-CAR в штатные розетки (12 Вольт) обеих автомобилей и «зарядник» тут же приступит к делу. Благо, шести метров соединительного провода хватит сполна.

Принципиально важно подчернуть, что устройство самостоятельно выяснит остаточное разряженности напряжение и степень батареи клемм, оповестив о начале работы особым индикатором на дисплее.

Не редко попавшие в подобную обстановку автовладельцы сталкиваются с непониманием со стороны «соседей», нежелающих «подвергать риску собственную машину», аргументируя отказ опасением остаться с разряженным в ноль аккумулятором.

Но «донору» в этом случае бояться нечего. Большой ток потребления SP-CAR образовывает 6-7 Ампер, а это совсем безопасно для его бортовой сети.

В зависимости от уровня разряженности АКБ, прибор заполнит ее до требуемого порога не более, чем за полчаса. Но, действительно, всецело севшую батарею реанимировать уже не окажется.

В случае если транспортное средство, к слову, простояло на морозе пару-тройку недель, завести двигатель сможет далеко не все, пускай и современный «пускач». Виной тому кроме того не столько замерзший электролит, сколько другие узлы моторного отсека – та же помпа, катушки зажигания либо генератор.

Но вот спустя пара дней по окончании резкого понижения температуры SP-CAR с задачей справится очень непринужденно. Возможно в полной мере рассчитывать на помощь «зарядника» и при, в то время, когда автомобиль по оплошности остался на ночь с включенными «музыкой» либо габаритными огнями. В общем, лишним такое приспособление в машине очевидно не окажется.

Ближайшие записи:

Как завести замерзший дизельный мотор?!


Статьи по теме: