Советы как завести машину в сильный мороз

      Комментарии к записи Советы как завести машину в сильный мороз отключены

Советы как завести машину в сильный мороз

Как завести машину в холод, дабы утром не опоздать на работу? Так как не секрет, что с приходом холодов у автовладельцев появляются определенные сложности с эксплуатацией автомобиля. Холодный салон и замерзшие стекла становятся предвестниками значительных неприятностей, а в сильный холод к тому же затрудняется еще и запуск двигателя.

Ниже мы детально разглядим неприятности, мешающие завести машину в холод, независимо от того какой у вас мотор (дизель, инжектор либо карбюратор) и коробка передач – автомат (АКПП) либо механика.

В конце статьи смотрите видео с нужными рекомендациями, как легко завести машину в холод и позже скоро её отогреть.

Кроме этого мы детально остановимся на главных обстоятельствах, по которым затруднен запуск двигателя зимний период, и поведаем о том, как их избежать.

Как верно заводить машину в холод

Существует пара несложных приемов, разрешающих завести машину в холод. Ими может воспользоваться любой шофер, делая поправки, применительно к собственному автомобилю.

Последовательность действий при запуске двигателя зимний период, независимо от того дизель это либо бензин, должна быть следующей:

  1. Предварительно разогрейте аккумулятор, поскольку это увеличит шансы на запуск мотора. Для этого возможно, к примеру, в течение 20-30 секунд поморгать дальним светом фар.
  2. Включите зажигание. В случае если у вас машина с инжектором, то необходимо подождать пара секунд до тех пор пока бензонасос накачает горючее.
  3. Если вы ездите на авто с карбюратором без автоматического подсоса воздуха, то не забудьте вытянуть рукоятку воздушной заслонки (подсос).
  4. В машинах с механической КПП, перед тем как завести мотор нужно выжать педаль сцепления, дабы отключить от двигателя замерзшую трансмиссию. В автомобилях с АКПП (коробкой-автомат) данный ход, конечно, пропускаем.
  5. Постарайтесь завести автомобиль. Включать стартер необходимо секунд на 10-15, не продолжительнее, поскольку он может. Повторить попытку возможно будет не раньше, чем через 1 60 секунд.
  6. В случае если стартер крутится нормально, но машина не завелась по окончании 2-3 попыток, то попытайтесь выжать педаль газа, по окончании чего постарайтесь завестись опять.
  7. В случае если стартер не крутится, то обстоятельство, вероятнее, кроется в разряженном аккумуляторе (значительно чаще) или в самом стартере (значительно менее).

Автомобиль в технически исправном состоянии и с всецело заряженной аккумуляторной батареей (как проверить аккумулятор), по окончании исполнения перечисленных выше шагов, обязан завестись кроме того в сильный холод.

На автомобиле с дизельным двигателем обстоятельством того, что на первый взгляд исправная машина не желает заводиться, может оказаться неисправность свечей накала. Дело в том, что индикатор на панели устройств свидетельствует только об их включении, но он неимеетвозможности выяснить, трудятся все свечи либо нет. Рекомендуем изучить отечественную инструкцию «Как проверить свечи накала на дизеле».

О вторых распространенных обстоятельствах, по которым в холод не редкость тяжело завести автомобиль, мы поведаем мало ниже. А если вы смогли завести двигатель, но не имеете возможность тронуться с места, то, быть может, что у вас примёрзли колодки ручника.

Как завести машину в случае если сел аккумулятор

В холод существенно сложней будет завести машину, в случае если сел аккумулятор. Дело в том, что при низких температурах емкость автомобильной аккумуляторной батареи понижается многократно, и ей делается тяжелее прокрутить коленвал замершего двигателя.

Исходя из этого, в случае если аккумулятор сел всецело, то завести машину возможно будет следующими методами:

  1. Попросите кого-нибудь прикурить ваш автомобиль от второй автомобили либо аккумулятора. Для тех кто не знает что для этого необходимо, и как это делать, рекомендуем посмотреть ко мне: «Как верно прикуривать автомобиль».
  2. В случае если у вас машина с механической коробкой передач, то возможно постараться завести её с буксира либо с толкача. Лишь имейте в виду, что на обледеневшей дороге делать это не разрещаеться, поскольку вы просто не сможете остановиться.
  3. Аккумулятор возможно зарядить (как верно заряжать аккумулятор), а лучше – заменить на новый.

В том случае, если аккумулятор сел НЕ всецело, а только мало разрядился (стартер вяло, но крутит), то ему возможно легко оказать помощь:

  • подогреть поддон картера двигателя, к примеру, электрической печкой либо паяльной лампой (не забывайте, что это страшно!),
  • направить теплый воздушное пространство на топливный фильтр (особенно актуально для дизелей),
  • подзарядить аккумулятор либо подключить пусковое устройство.

Само собой разумеется, несложнее будет это сделать при наличии гаража с электричеством. Но безнадёжных обстановок не бывает, исходя из этого проявляйте смекалку и у вас все в обязательном порядке окажется.

Из-за чего не редкость тяжело заводить машину в холод?

Существует много обстоятельств, прямо либо косвенно затрудняющих запуск мотора автомобиля в холод. Среди них самый распространены следующие:

не сильный аккумулятор

В морозную погоду главная нагрузка при запуске автомобили ложится на аккумуляторную батарею. Низкая температура тормозит химические процессы, происходящие в АКБ, следовательно, и мощность замерзшего аккумулятора падает.

Исходя из этого, дабы в сильный холод завести машину без неприятностей, батарею лучше будет снять на ночь и поставить ее в теплое место (подвал, прихожую, кладовку).

Неприятности со свечами зажигания

Бензиновые двигатели смогут не хорошо заводиться из-за неприятностей со свечами зажигания. Нагар, пробитый изолятор, обогащенная топливная смесь приводят к тому, что свеча не выдает искру либо искра через чур не сильный.

От нагара возможно избавиться прокаливанием электродов свечи в пламени газовой плиты, либо же при помощи чистки небольшой наждачной бумагой. О вторых способах системы и неисправностях зажигания их устранения просматривайте тут.

Воздушное пространство в топливной совокупности

Появление воздуха в совокупности питания автомобиля ведет к важным перебоям в работе автомобили. Особенно это проявляется, при попытках завести холодный двигатель: мотор сперва пробует завестись, но позже глохнет, издавая отдельные вспышки.

В случае если в топливной совокупности имеется прозрачные шланги, то через них возможно будет заметить, не перемещаются ли в них пузырьки воздуха. Обстоятельством данной неисправности может стать треснувший шланг либо утрата герметичности в резиновых уплотнениях.

Чрезмерно загустевшее моторное масло

Одной из обстоятельств, не разрешающих легко завести машину зимний период, есть чрезмерное загустевание моторного масла. Густое масло додаёт сложностей при запуске мотора в холод.

Увеличение вязкости моторного масла происходит в большинстве случаев по двум обстоятельствам:

  1. Применение масла не того типа.
  2. Превышение срока работы.

Подробнее о вязкости моторных масел и её влиянии на ресурс двигателя автомобиля возможно определить тут.

Оптимально будет совершить замену масла в двигателе еще до наступления сильных морозов. Кроме этого в зависимости от климатических условий каждого региона нужно верно выбирать тип и вязкость моторного масла.

Нехороший бензин либо ДТ

Неприятности с горючим зимой появляются как у обладателей бензиновых автомобилей, так и у водителей с дизельными моторами. Причем в случае если разведённый бензин угрожает возникновением конденсата в топливной совокупности, то для дизелей актуальной проблемой зимний период есть образование парафина.

Парафин в дизтопливе забивает поры топливного фильтра, и солярка перестает поступать в камеры сгорания. Существует пара способов для устранения парафина в дизеле, разрешающих легче завести машину в холод:

  • Добавить в теплое горючее (5-10 °C) антигель, мешающий образованию парафина.
  • В случае если летнее ДТ запарафинилось в автомобиле, оптимальнееотбуксировать машину в теплое помещение.
  • Возможно попытаться нагреть канистру зимней солярки до 30-40 ?С и влить ее в бак. Но наряду с этим необходимо будет отогреть и топливный фильтр.

Эти нехитрые рекомендации, точно, окажут помощь вам завести машину в холод. Но не забывайте, что запуск двигателя при низких температурах сопровождается повышенным износом узлов и деталей, и требует долгого прогрева. Исходя из этого, при наличии альтернативы поездке на личном авто, лучше воспользоваться вторым методом передвижения.

Видео-рекомендации как завести машину в холод

Ближайшие записи:

Как завести машину в холод? Рекомендации экспертов


Статьи по теме: