Двигатель шевроле нива работает исправно, если за ним следить

Двигатель шевроле нива работает исправно, если за ним следить

Для всех, кому до сих пор не известно, какой как раз стоит двигатель у Шевроле Niva, и была подготовлена эта статья. Так как последнее время Нива Шевроле, количество двигателя которой равен 1,7 литра, пользуется достаточной популярностью в бывших советских республиках, исходя из этого многие интересуются по поводу двигателя Шевроле Нива, и возможностью тюнинга Шеви Нива. Все эти вопросы мы на данный момент и разглядим.

Характеристики двигателя Шевроле Нива

на данный момент мы поболтаем о технических чертях, которыми владеет обычный бензиновый двигатель Нива Шевроле (не редкость еще и Нива Шевроле дизель) и посоветуем всем любителям Нивы Шеви, что же необходимо сделать, дабы не доводить его до для того чтобы состояния, что уже нужен ремонт двигателя Нива Шевроле.

Для начала нужно хорошо разобраться во всех технических чертях:

  • количество двигателя образовывает 1.7 литров;
  • мощность может быть около 80 л.с.

В целом, новый двигатель Niva Шевроле полностью соответствует евро стандартам, что предоставляет возможность обладателю смело путешествовать на Шевроле Нива по Европе. Кстати, раздельно, новый двигатель Нива Шевроле, цена которого сейчас варьируется от 1000 до 1500 американских рублей, даст новую судьбу вашему достаточно не новому автомобилю.

Исходя из этого для тех, кто не желает заниматься тюнингом, а доработка двигателя Нива Шевроле думается чем-то невозможно сложным, то несложнее всего приобрести двигатель Нива Шевроле сходу новый, ну либо в хорошем состоянии, благо на разборках неизменно возможно отыскать что-то дельное.

Двигатель Шеви Нива способен сделать так, что отечественный отечественный джип свободно соберёт скорость в 140 км/ч. Тем более, что новый двигатель на Шевроле Нива полностью непрожорлив, учитывая что заявленный заводом расход горючего Шевроле Нива:

  • 8.8 литров при езде на автостраде;
  • 14 литров по городе;
  • 10.8 литров при смешанном цикле.

Диагностика двигателя Нива Шевроле (поиск вероятных неполадок в двигателе Шевроле Niva)

Определение по дыму вероятных неисправностей:

  1. светло синий дым говорит о проникновении масла в камеры сгорания.
  2. При повышенной или постоянной дымности, нужно заменить подробности в цилиндропоршневой группе, поскольку это показатель их изнашивания.
  3. При появления сильного дыма при перегазовках, на протяжении продолжительной холостой работы, в момент продолжительного прокручивания стартера перед тем, как завести двигатель или при торможении, тогда маслосъемные колпачки клапанов имели возможность выйти из строя. В этом случае нужно в обязательном порядке делать ремонт двигателя Шеви Нива.
  4. В то время, когда из выхлопной трубы очень сильно идет тёмный дым, это есть свидетельством того, что в цилиндрах богатая смесь (через чур большое количество бензина для закачанных количеств воздуха). Подобное может случаться из-за неправильной работы совокупности управления двигателем или же неисправных форсунок.
  5. Сизый дым, что дополняет влага, скопившаяся на глушителе, обязан навести на идея, что каким-то непонятным образом охлаждающаяся жидкость попала в цилиндры. Возможно, в этом возможно виноват недостаток прокладки головки на блоке цилиндров.
  6. Лишь заметив дым белого цвета возможно смело отправляться в путь со спокойным сердцем и быть твердо уверенным в в том, что двигатель Нива Шевроле исправен.
  7. Значительно чаще подобный дым может проявляться на простом непрогретом двигателе в холодную погоду.

Действия при перегрева двигателя Шевроле Niva

При обнаружении факта перегрева мотора, ни при каких обстоятельствах нельзя проводить следующие действия:

  • сходу глушить мотор Шевроле Niva;
  • открывать на расширительном бачке пробку.

Вместо этих неверных действий нужно совершить верные. В частности:

  • разрешить поработать двигателю на холостых оборотах, поскольку нужно, дабы охлаждающая жидкость в совокупности двигалась ;
  • включить отопитель в салоне на всю мощность;
  • откройте капот;
  • прекрасно оказывает помощь обливание радиатора холодной водой, в случае если же ее нет под рукой, тогда направляться, в то время, когда температура мало понизится;
  • сразу же по окончании понижения температуры возможно выключать двигатель.

Но не следует торопиться открывать пробку на расширительном бачке, поскольку нужно вначале разрешить мотору остыть. Благодаря исполнению аналогичных действий, возможно избежать различных неприятных последствий, сопровождающих перегрев мотора.

Двигатель Шевроле Нива с турбиной

Из-за чего, заводя мотор, нельзя выжимать сцепление?

В случае если делать это, тогда достаточно скоро, коленвал сможет взять осевой люфт, сломается его автомобиль и подшипник начнет ощутимо вибрировать на протяжении старта.

Подобному явлению имеется объяснение – легко, в случае если сцепление выжато, тогда упорный подшипник коленвала может испытывать большие нагрузки. А, по причине того, что смазка до него довольно продолжительное время доходит, он может стремительнее изнашиваться и так портить коленвал.

Всецело выжимать сцепление возможно зимой в ходе заведения холодного двигателя. При таких условиях заряд аккумуляторной батареи будет меньше расходоваться, поскольку двигателю не необходимы будут дополнительные упрочнения для поворота шестерен коробки передач, в которой масло очень сильно загустело.

В большинстве остальных случаев нужно легко лишний раз удостовериться, что рычаг коробки находится в нейтральном положении.

А вот видео, на котором видно как чисто трудится новый двигатель Нивы Шевроле:

Ближайшие записи:

Батюшкин Нива шевроле NIVA Шевроле 4+4 опять на ремонте


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: