Казалось бы, чем может поразить обычный автокомпрессор – качает себе шины, и слава Всевышнему. Но в изобилии представленных на рынке моделей имеется образцы, несомненно заслуживающие отдельной похвалы. А все вследствие того что, кроме того не обращая внимания на бюджетные ценники, они владеют очень функционалом и завидными способностями.
Об одном из таких продуктов в отечественном обзоре.
Итак, речь заходит о насосе КАЧОК К90 LED ценой не более 2 000 рублей (в данной ценовой категории компрессоров видимо-невидимо), лишь на фоне аналогов в выигрышное положение его ставит множество видимых преимуществ. Начнем, пожалуй, с самого главного – производительности. Агрегат выдает почти 40 литров воздуха в 60 секунд, нагнетая пиковое давление в 10 воздухов, в то время, как другие устройства в большинстве собственном ограничиваются показателями 30 литров (7-8 воздухов).
Время постоянной работы прибора образовывает порядка 20 мин., а это – на минуточку – аж девять с нуля накаченных колес автомобиля . Как продемонстрировал отечественный обширный опыт проведения потребительских опробований, максимально, на что были способны за один присест модели в соизмеримом ценовом диапазоне, это на подкачку шести равнозначных покрышек. А в некоторых случаях испытуемые «умирали» и того раньше. К тому же, позже еще и остывали достаточно продолжительно.
Что до «Качка», то ему никакие перегревы не страшны.Терморегулятор трудится четко, вовремя отключая насос на непродолжительный паузу. Мы уже не говорим про встроенный в схему плавкий предохранитель, оберегающий аппарат от выхода из строя, скажем, при неожиданно появившейся неисправностью в штатной проводке автомобиля. Тут же – совокупность защиты от замыкания. Подобными особенностями безопасности, увы, владеют не все бюджетные автокомпрессоры, не смотря на то, что и должны. Исходя из этого получая несомненно нужный аксессуар рекомендуем обращать внимание не только на его цена, но и на характеристики.
С позиций эргономики, КАЧОК К90 LED отличился наличием эргономичной резиновой манжеты на наконечнике воздушного шланга, что разрешает максимально скоро стыковать насадку с ниппелем колеса. Кстати, в наборе идут сходу пара разных насадок, каковые точно понадобятся в хозяйстве (к примеру, надуть резиновый мяч, детский бассейн либо матрац, или накачать колеса мопеда-велосипеда). Скорректировать необходимое давление окажет помощь спускной клапан. Дабы стравить воздушное пространство не требуется ничего крутить, как того требует последовательность конкурентных изделий – достаточно на дефлятор и клавишу активируется. Значения указаны по двум шкалам измерений – Atm и PSI, что опять-таки плюс на фоне, как вы уже, возможно, убедились и сами, очевидно отстающих одноклассников. Погрешность же манометра – в пределах нормы (в случае если быть правильнее, 0,06 воздухов).
Но картина была бы неполной без дополнительных примочек. Не удивляйтесь, но и таковые тут найдутся. К слову, встроенный в конструкцию прибора автономныйсветодиодный фонарь с повышенной светоотдачей. Большое количество ли кто применяет подобные ответы при создании моделей экономного класса? То-то и оно, а фонарик, в это же время, вещь, согласитесь, иногда легко незаменимая. Более того, с эргономичной прорезиненной рукояткой для переноски. И, наконец, для хранения имеется сумочка-чехол, исходя из этого пылиться устройству в коробке, как это происходит при фактически со всеми мало-мальски похожими моделями, не придется.
Ближайшие записи:
- Лишение водительских прав за пьянку и не только
- Комфорт на все деньги — отзывы о skoda octavia
- Mio на iv интернациональном форуме по спутниковой навигации
Автомобильный компрессор КАЧОК К90.
Статьи по теме:
-
Автомобильные компрессоры отечественного бренда «Качок» из серии К90, по праву смогли зарекомендовать себя, как высокопроизводительные и выносливые…
-
«Качок» проверит как подкачали…
Поддержание нужного давления в шинах автомобиля – факторнемало ответственный, поскольку от этого, в первую очередь, зависит поведение автомобили на дороге, а из этого и…
-
Автокомпрессор «качок к60»: три в одном!
Поразительно, но гибридизация дошла и до автомобильных насосов. Не смотря на то, что удивляться тут, в неспециализированном-то, нечему, поскольку наука не следует на месте, а быстро…