Автокомпрессор «качок к60»: три в одном!

      Комментарии к записи Автокомпрессор «качок к60»: три в одном! отключены

Автокомпрессор «качок к60»: три в одном!

Поразительно, но гибридизация дошла и до автомобильных насосов. Не смотря на то, что удивляться тут, в неспециализированном-то, нечему, поскольку наука не следует на месте, а быстро движется вперед. И очередным тому подтверждением – появление многофункционального компрессора, совместившего в собственной конструкции сходу пара нужных устройств.

Поразительно, но гибридизация дошла и до автомобильных насосов. Не смотря на то, что удивляться тут, в неспециализированном-то, нечему, поскольку наука не следует на месте, а быстро движется вперед. И очередным тому подтверждением – появление многофункционального компрессора, совместившего в собственной конструкции сходу пара нужных устройств.

Достаточно интересный продукт представила отечественная торговая марка «КАЧОК», явившая на суд автомобилистов неповторимый «диагностический центр», уместившийся в сверхкомпактном корпусе.

Обращение об изделии с незамысловатым заглавием «Качок» (заводской индекс К60), объединившим в себе автокомпрессор, тестер для аккумулятора и генератора, и замечательный светодиодный фонарь.

Итак, начнем, пожалуй, с возможностей самого компрессора. В воздействие его приводит 140-ваттный мотор, нагнетающий 7 воздухов пикового давления, создавая наряду с этим не меньше 35 литров в 60 секунд.

Накачку колес полностью возможно доверить «продвинутой» интеллектуальной совокупности, которая по завершении процесса отключит агрегат самостоятельно. Необходимо только задать в меню устройства требуемый порог накачивания, все другое оно сделает за вас.

В случае если сказать о постоянной работе насоса, то «Качок» может функционировать в течение получаса, по окончании чего машинально берет маленькой тайм-аут на «перекур». Согласитесь, этого времени в полной мере себе хватит, дабы накачать колеса кроме того не одной, а сходу двух «легковушек».

Так что «шестидесятый» по праву заслуживает уважения. Не в последнюю очередь еще и благодаря самому широкому в сегменте жидкокристаллическому дисплею со встроенным цифровым манометром, разрешающим осуществлять контроль давление в ободе не только в воздухах, но и в заокеанских Psi. Погрешность минимальная – 0,05 воздухов.

Что же касается дополнительных «примочек», тестер генератора и АКБ, о которых я упоминал выше, то они придутся более чем, кстати, в особенности, в то время, когда температура на термометре начнет быстро падать вниз.

Дабы проверить уровень заряда подкапотной батареиили текущего напряжения генератора, и удостовериться в исправности цепи, необходимо только воткнуть штекер в розетку 12 вольт и, очевидно, завести мотор. Все нужные показатели отображаются на дисплее.

О последнем, кстати, нелишним небходимо отметить, что он устойчив к перепаду температур и владеет пыленепроницаемыми и влагозащитными особенностями. Это придает уверенности, что в жару экран не будет «подтормаживать» либо «скакать», а на холоде не отключится и не запотеет.

И, наконец, о фонаре. «Светильник», складывающийся из шести броских светодиодных ламп, комфортно разместился на ребре прибора, что разрешает применять его, как в стоячем, так и лежачем состоянии.

Это может понадобиться при необходимости подсветить на протяжении ремонта какой-либо из узлов, скажем, в моторном отсеке либо под дном автомобиля. Кроме режима постоянного свечения тут предусмотрен и так называемый катастрофический.

Иными словами, фонарик способен излучать маленькие вспышки с однообразным промежутком. Что примечательно, срок работы таких светодиодов запланирован на 60 000 часов. Притом, что простой ксенон, например, трудится не более 3000 часов.

В общем, газонаполненные лампы неспешно уходят в прошлое.

И в заключении желаю обратить отдельное внимание на компактные габариты устройства. К слову, вся эта «кухня» непринужденно умещается в коробочке размерами 210 x 150 x 65 миллиметров. Исходя из этого приборчик в полной мере себе легко возможно хранить в бардачке а также подлокотнике, не говоря уже об органайзере грузового отдела.

Стоит такое чудо техники в районе 2 000 «древесных». Но в случае если покупать все эти приспособления по отдельности (тестер, фонарь, манометр и компрессор) – переплата гарантирована. Да и ни к чему вовсе.

Так как куда приятней иметь целый «боекомплект»в одном флаконе. Прогресс, не в противном случае.

Ближайшие записи:

Качок К60. Обзор автомобильного компрессора


Статьи по теме: