Эво и жара…или эксплуатация эво в 30+ градусов.

      Комментарии к записи Эво и жара…или эксплуатация эво в 30+ градусов. отключены

Возможно я напишу на данный момент дикость для некоторых людей, но…я не советую эксплуатировать Эво на на все деньги, в то время, когда за бортом 30+ градусов жары, а машина намерено не подготовлена под эту задачу.

Обстоятельство для того чтобы совета в том, что машина дико греется, следствие этого перегрева вероятные неприятности с мотором. На раскаленном моторе детон будет значительно раньше, нежели при обычной температуре за бортом.

Эво мозг неимеетвозможности отсекать буст при превышении температуры воды / температуры масла. Штатный показометр на приборке бывает не совсем правильным.

Весьма сильная нагрузка идет в момент лаунча, обстоятельство в том, что целый пайпинг легко раскаленный и температура впуска зашкаливает за все разумные цифры, это особенно актуально в момент старта по окончании весьма долгого стояния в пробках.

Датчики. В случае если у вас стоят датчики, то…смотрите на них, выставите ворнинги, обращайте на них внимание. Температура воды в 100+ градусов есть критичной, температура масла в 120+ градусов есть не обычной.

Для обычной эксплуатации в 30+ градусов, я советую сделать следующие пункты:

1. Поставить толстый радиатор. В случае если у вас не сток впуск, то возможно забрать Мишимото для Эво 6, в том месте прямой пайп идет от радиатора и он получается дальше от коллектора, но с ним не поднимается штатный короб.

Эво и жара…или эксплуатация эво в 30+ градусов.мишимото в ходе установки на Эво8

2. Поставить контроллер включения вентиляторов, установить более раннюю температуру включения вентиляторов.

3.Возможно установить более производительные вентиляторы. Хорошие вентиляторы SPAL.

4. Установить низкотемпературный термостат на 70 градусов либо ниже (а лучше на лето удалить его).

5. Поставить дополнительный маслокулер.

6. Убрать маслянный термостат (это применимо лишь летом).

7. В обязательном порядке замотать впуск термоизоляцией. Возможно дорогой и фирменной DEI, а возможно и бюджетно как на фотографии.

термоизоляция

Хороший пост на эту тему тут . Благодарю Михаилу, что поделился информацией.

8. Установить забор холодного воздуха типа APS либо сделать кастом. Задача в том, дабы машина забирала воздушное пространство не из под раскаленного капота.

забор воздуха из под бампера

забор воздуха из под бампера

К сожалению это совсем неудачное ответ для заплывов и зимы по воде.

9. Поставить впрыск воды. Лить как раз дистилированную воду (прилично снижает температуру всего), а не смесь воды и метанола. Я не предлагаю этим пунктом отжимать + ХХ сил, я предлагаю продолжить жизнь вашей машине.

И не убивайте собственные автомобили.

Еще один совет, если вы решите ехать на трек в жару, то нужно ездить через круг, т.е. один боевой, один остывочный.

P.s. помнится один мой дорогой друг умудрился нагреть масло в моей машине за 2-а круга в Мячково до 150+ градусов (не смотря на то, что все сенсоры находились и все ворнинги орали на всю катушку), как не слег мотор, для меня было огромной тайной. Но по всей видимости дело было в спортмобилевской сборке и весьма лайтовой настройке. Температура за бортом была +34 градуса.

В тот сутки я катался на другой машине, которая была настроена под город и на 460 сил. Так вот дабы машина как то имела возможность ехать хотя бы один круг, я должен был значительно снизить буст, залить карту бензином и … в общем осталось от 460 сил всего около 320. Это было на исправном Эво 10 что прожил продолжительную судьбу.

Еще один принципиальный момент. Эво 8 с жирным мишимото на стенде в +24 градуса в режиме нагрузки (в то время, когда барабанами удерживаются определенные обороты) греется в +102 градуса за 9-10 секунд на бусте 0.8-1.5 бара.

Ближайшие записи:

Эксплуатация авто в жару


Статьи по теме: