Шведы собираются превратить в грузовик свой премиум-кроссовер volvo xc90

Шведы собираются превратить в грузовик свой премиум-кроссовер volvo xc90

Да-да,  мы не опечатались, а вы не ослышались: как раз из премиального вседорожника  XC90 шведские разработчики планируют в недалеком будущем создать не что иное как пикап. Само собой разумеется, любой инженер-конструктор должен иметь некую долю сумасшедшинки в собственных проектах, но тут, наверное, эта часть зашкалила основательно.

Вольво  XC90, не выходя за рамки здравого смысла,  возможно представить в качестве чего угодно, но дабы в виде грузовика, заточенного под одну конкретную задачу — быть рабочей лошадкой по перевозке грузов в непростых дорожных условиях, — это через чур сложно. Однако имеется информация, что  Volvo XC90 не так долго осталось ждать станет среднеразмерным пикапом. Тому свидетельством выступают фотографии, размещённые на сайте motor1.com.

На них запечатлен так называемый экспериментальный мул  Volvo XC90, в архитектуру которого уже внесены революционные трансформации.

Все пикапы, как класс легких грузовиков, решают конкретные задачи, под каковые они и заточены — перевозка грузов. Это предполагает шасси на раме, наличие заднемостовой балки, продольного расположения и полноприводной трансмиссии двигателя.  Имеется, само собой разумеется, неординарные модели грузовиков, трудящихся лишь на переднем приводе.

Это, к примеру, Honda Ridgeline и до тех пор пока еще находящиеся в состоянии абстрактных моделей пикапы южнокорейской компании Hyundai, каковые в недалеком будущем начнут выпускаться серийно.

Мысль с пикапом от Вольво не думается еретической, в то время, когда разговор идет о создании тюнингового проекта, каковые в последнии месяцы реализуются в мире ограниченными и дорогущими тиражами со многими известными марками машин. Но интернет-издание Motor1, говорит, что речь не идет о тюнинге, речь заходит о создании полноценного легкого грузовика.

На фотографиях, опубликованных порталом виден прототип автомобиля с уже видоизмененным кузовом вседорожника XC90. Какие конкретно это метаморфозы?

Первое, что кидается в глаза, это увеличенная колесная база, у простого кроссовера она образовывает 2 м 98,4 см, и тут мы видим, что задняя подвеска задвинута назад еще на двадцать — двадцать пять сантиметров. И по этому параметру мул приблизился прикасаясь к  пикапу Honda Ridgeline с его 3м 18 см между осями.

Заметив такое изменение конструкции, само собой разумеется, возможно высказать предположение, что шведы готовят некоторый удлиненный кросс для, скажем, любящих долгие машины китайцев. Но эту идея приходится отбросить, обратив внимание на вторую подробность у этого мула, а именно на совсем не легкие металлические  балки, притороченные на заднюю часть крыши прототипа. Суть утяжеления нагрузки на заднюю подвеску возможно лишь один —  проверка грузоподъемности автомобиля по окончании повышения его колесной базы.

Шведские разработчики, решившись создать пикап на базе премиального кроссовера, возможно, думали так: Немцы смогут, создав грузовик из кроссовера Mercedes-Benz, а мы-то, шведы, чем хуже?. Но все же в случае если германский пикап X-класса на платформе Nissan NP300 Navara есть хорошим пикапом, то шведский будущий грузовик представляется не в противном случае как грузовиком для уникальных парней. Этакий новый лайф-стайл для муниципальных пижонов, не в противном случае.

Кстати: на апрельском автошоу в Шанхае шведы представят серийную версию компакт-кросса Volvo XC40.

Ближайшие записи:

Volvo XC90 — самый громадный джип шведского автопроизводителя


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: