Шведы озвучили рублевый ценник на volvo v90 crosscountry

Шведы озвучили рублевый ценник на volvo v90 crosscountry

День назад в столице нашей страны прошла официальная презентация Вольво V90 Кросс Кантри — шведского универсала, владеющего, кроме высокой вместимости, и не меньше высокой проходимостью в условиях распутья. Шведы озвучили российские цены на все четыре комплектации кросс-универсала, из которых две бензиновых и две дизельных.

Заказывать автомобиль возможно уже начиная от сегодня, но те автомобилисты, у кого нет лишних трех-четырех миллионов древесными, смогут расслабиться.  Но не обращая внимания на астрономические для среднего россиянина ценники — а по своим чертям данный автомобиль именно должен быть востребованным как раз среднестатистическим россиянином, шведы уверены в том, что новинка разойдется как тёплые пирожки. По крайней мере, из уст президента русского офиса Вольво Майкла Мальмстена на вчерашней презентации раздалось, что они реализуют тут столько автомобилей, сколько сделают.

Под капотом у нового кросс-универсала устанавливаются те же двигатели, что и у соплатформенных с ним седана Вольво S90 и кроссовера XC90. Это двухлитровые четырехцилиндровые Drive-E, каковые по большей части трудятся в паре с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.  Единственная комплектация, которая имеет механическую коробку, снабжена 190-сильным дизельным агрегатом.

  Полный привод доступен для всех четырех сборок шведского кросс-универсала.

Инженеры внесли предложение для  Volvo V90 CrossCountry пара увлекательных ответов, к примеру, двигатель универсала оснащен так называемой мягкой крышкой, придуманной той же компанией, что изобрела и реализовывает в мире клей-момент. Такая крышка разрешит значительно смягчить удар , если, не дай Всевышний, под колеса кросс-универсала попадет незадачливый пешеход. Удар будет самортизирован, и вместо морга участник ДТП отправится только в травмпункт.

какое количество же стоят совершенно верно модификации Volvo V90 CrossCountry для отечественного авторынка?

  • Сборка с бензиновым Т5 на 249 л.с. обойдется клиенту в три миллиона рублей.
  • Комплектация с бензиновым T6  на 320 л.с. обойдется на 613 тысяч рублей дороже,чем с с бензиновым Т5.
  • Сборка с дизельным D4,  190-сильным, облегчит кошелек клиента на 3 млн 241 тыс рублей.
  • Volvo V90 CrossCountry с 235-сильным дизельным D5 дешёв за 3 млн 373 тыс рублей.

Дорожный просвет у Вольво V90 CrossCountry на 6,5 см больше, чем у простого универсала — ровно двадцать один сантиметр. Подвеска значительно улучшена: случилась полная замена амортизаторов, передних пружин, заменены элементы заднего блока подвески. За дополнительные деньги возможно приобрести пневматическую подвеску для собственного кросс-универсала Вольво.

В автомобиле дешева функция вождения на полуавтомате, что трудится на скоростях до ста тридцати км в ч.

Кроссовая версия универсала, фактически, оснащена ровно на таком же уровне, что и простой Volvo V90, единственое отличие — дополнительный внедорожный режим, что снабжает электроника автомобиля. Совершенно верно такой же имеется у Вольво XC90 (ценник на него в Российской Федерации начинается от 3 млн 260 тыс рублей).

День назад шведы еще ничего не могли сообщить определенного по поводу поставок в Россию простого универсала Вольво V90. Вероятнее, они взглянут сперва, как будет расходиться V90 CrossCountry.

Ближайшие записи:

Моя машина — Volvo V90 Cross Country от ceh9 минусы и плюсы


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: