Тест — драйв porsche 911 carrera s (991) вот оно — совершенство

      Комментарии к записи Тест — драйв porsche 911 carrera s (991) вот оно — совершенство отключены

Сейчас уже в третий раз волею судьбы мне удостоилась честь протестировать STUTTDGART’овское творение, породил которое, на мой взор не последний человек во всем мире Фердинанд Порше.

Первое мое достаточно близкое знакомство случилось в прошедшем сезоне с Panamera 4S но та ягода была другого вкуса, не меньше сладкого чем та о которой я Вам на данный момент поведаю…

Тест — драйв porsche 911 carrera s (991) вот оно — совершенство

Я не буду вдаваться в историю и т.д. Поведаю о конкретных вещах и об трансформациях с предшественником 997.

Прежде всего отличить новое поколение легендарного 911-го возможно по новой биксеноновой оптике головного освещения и новым светодиодным фарам дневного света.

Помимо этого, Porsche в первый раз в качестве опции предлагает динамическую функцию освещения поворотов.

Задние фонари кроме этого взяли популярную в наше время светодиодную разработку.

CHOCOLATE

А в угоду европейским требованиям по безопасности были увеличены боковые зеркала заднего вида.

Еще хотелось бы отметить прекрасные и высокотехнологичные (опциональные) диски R20.

Но главные отличия нового поколения Porsche 911 Carrera S, конечно же, в. Прежде всего это новый двигатель, трансмиссия PDK и сенсорная мультимедийно-навигационная совокупность PCM (Porsche Communication Management).

Салон из натуральной красной кожи. Все на ощупь достаточно мягкое и нет ощущения боязни прикосновения, т.е. желаю заявить, что все сделано добротно и на совесть.

кабина Sport-Luxury

Тестируемая Carrera досталась с новой роботизированной коробкой Porsche Doppelkupplung, которая стремительнее переключает ступени без разрыва потока мощности и снабжает понижение расхода горючего если сравнивать с прежней Tiptronic S с гидротрансформатором. PDK имеет семь ступеней, два сцепления и два вала, на одном из которых четные передачи, а на втором – нечетные.

Ну хватит о сиськах сказать…ПОЗВОЛЯЙТЕ ТРОГАТЬ ! =)

Сел и все настроил за пол 60 секунд.

один раз тормазнули ГАЙцы, но согласились -желали взглянуть =)

Проехав порядка 200-300 м, мне как бы что то мешало слушать известную оппозитку которая была сзади моих ласковых ушей…это ж блин РАДИО ! ! ! Конечно же сходу потушил его и надавил (уже привычную мне по Panamera 4S) кнопочку с выхлопными трубами…о Господи, поразмыслил я, так должны петь в опере =)

Первый видос (снимал мой товарищ Степик Карапетян) сидел позади, сообщил комфортно =)=)=)

Отправились мы в сторону Волновахи по Мариупольской автостраде. Разогнал до 285…позже ремонт дороги. Ну тогда отправились через город в сторону аэропорта.

Ехал сперва в Спорт режиме и на ручном переключении.

Проходило это приблизительно так:

Ремарка: сотрудник автосалона Роман попросил меня около ГАЙцев не топить (а не рвать машину, как многим послышиться).

По подробнее о PDK.

Для переключения передачи простая роботизированная коробка обязана сперва отключить сцепление, позже отключить передачу, потом включить следующую передачу, по окончании чего включить сцепление. PDK делает все стремительнее: в то время, когда одна передача включена, то вторая уже находится на валу второго разжатого сцепления. Но как именно коробка знает, какую передачу подтыкать – повышенную либо пониженную?

Дело в том что, электроника всегда анализирует массу информации, приобретаемой от систем автомобиля и различных датчиков, и на базе данной информации выбирает нужную передачу. А вдруг прогноз электронного мозга все-таки не оправдался, то за какие-то мили секунды на валу второго сцепления покажется необходимая передача. Причем переключения происходят вправду мгновенно, исходя из этого выяснить момент, в то время, когда PDK предугадал, а в то время, когда нет, нереально.

В режиме Спорт Plus не я руковожу коробкой, а она мной. Держать обороты это в данном за кстати, руль весьма острый и его перестроениям позавидовал бы кроме того летчик истрибитель. Перестраиваемся из последовательности в ряд как детки в школу.

Еще о коробке, переключения в автоматическом режиме такие уверенные, что в момент переключения (но на больших оборотах) возможно услышать что то похожее на отдергивание гитарной струны. Про немыслимые поддталкивания позади в момент переключений я и сказать не желаю =)

Не желаю показаться дикарем на видосе, но авто радует секундально.В повороте предельно четкие реакции, хорошая цепкость и довольно высокий скоростной порог. Ну а вдруг все-таки переборщить со скоростью, то Carrera чуть скользнет передними колесами наружу, по окончании чего в дело без промедлений вступает PSM (Porsche Stability Management), возвращая сцепление с дорогой.

Попытаемся еще раз, но сейчас перед входом коробку на несколько ступеней вниз, дабы передние колеса схватились с асфальтом, перемещение рулем, и на выходе открываем газ. Вот сейчас как нужно!

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не заметив автомобиля собственной грезы, решил сконструировать его сам. — Фердинанд Порше.

Многие прочтя этот тест обзор и многие другие, сообщат, что:911 должен быть лишь turbo и никак в противном случае…я сообщу, что 911 это Porsche…

I Like Porsche

Ближайшие записи:

Porsche 911 Carrera S (991) тест-драйв с Михаилом Петровским


Статьи по теме: