Тест драйв ауди тт

Тест драйв ауди тт

Тест драйв Ауди ТТ

Я не через чур продолжительно принимал ответ, какой у Audi ТТ, что необходимо было мне тестировать, должен быть кузов. Возможно было забрать и родстер, и купе. Само собой разумеется, из-за лета выбор пал все-таки на открытую машину. А вот шины все-таки решил заказать у http://shinburg.ru. Сиденья владеют  эргономичными выступами с боков и подголовниками, встречая нас, как родных. Тумблеры под рукой, обтянутое серо-зелеными замшей и кожей рулевое колесо – выше всяких похвал.

Действительно, обзорность не через чур впечатляет, а высокая линия пояса дает чувство как будто бы сидишь в глубокой ванне.

Более всего мне приглянулось ехать с поднятыми стеклами дверей – создается некое отгороженное пространство, и к тому же нет препятствий для солнца и воздуха. Звук воздушного потока, что набегает фактически не тревожит до100 км/ч. Перемещаемся под красивую музыку – я забрал с собой кассету с  композициями Арта Блэйки.

Участники дорожного перемещения приковали внимание к Audi ТТ, и, воспользовавшись этим, возможно побалагурить – прекрасно что двигателя и потенциала трансмиссии достаточно. На циферблате красная территория тахометра начинает собственный счет по окончании 6600 об./мин. 3-я передача может сказать машине красивое ускорение примерно до130 км/ч, по окончании  включения 4-й скорость увеличивается с такой же интенсивностью.

Я мало увлекся активной ездой и только спустя какое-то время осознал, что не переключался выше четвертой. А передач всего шесть! Это значит, что турбированный 20-клапанный 1,8-литровый мотор в выпущенной версии автомобили дает не 150, а целых 180 “коней”. Из этого и такая резвость, а вместе с тем и бескомпромиссный звук отменно настроенного выпуска. двигателя и Установки подвески превосходно приспособлены к дорожным условиям России.

В то время, когда я быстро затормозил “в пол” АБС только раз  напомнила о себе на скорости около160 км/ч.

Ближайшие записи:

Audi TT8N


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: