Компания Toyota сравнительно не так давно отозвала пара собственных моделей машин, и неспециализированный данный отзыв составил около девяти миллионов экземпляров, что, конечно же, пошатнуло доверие клиентов и автолюбителей до данного автомобильного бренда. И дабы исправить данную обстановку, компания Toyota Motors, в частности ее европейское представительство, решило запустить рекламную компанию и в печатных изданиях, и на телевиденье, и в онлайн-СМИ.
Авторы уверены, что именно этот ход окажет помощь компании снова получить бывшую славу и вернуть клиентов, поскольку на рекламу компания израсходует 20 миллионов евро. Что же касается самой рекламы, то в ней будут принимать работники компании Toyota Motors, каковые и будут говорить все о машинах данной компании, расхваливать их, сказать о безопасности, надежности, о качестве, и о всех технологических процессах изготовления машин и о соблюдении контроля на протяжении изготовления. Компания Toyota Motors заявила, что эта рекламная акция будет проходить под таким слоганом: «Твоя Toyota – моя Toyota».
Что же касается первых плодов данной рекламной компании, то представители Toyota Motors сохраняют надежду встретиться с ними уже в ближащее будущее, а на сегодня рекламные ролики уже запущены в Англии и Германии. Что же касается других государств, то компания Toyota Motors собирается показать собственные рекламные ролики по таким каналам как CNN, BBC World уже в текущем месяце, также в планах и одновременное появление данной рекламы в печатной прессе. Что же касается основных автомобильных рынков Европы для компании Toyota Motors, то ими являются рынки таких государств как Финляндия, Италия и Испания, тут рекламу Toyota планируется запустить уже в июне.
В случае если же говорить о статистике продаж компании Toyota Motors, то сейчас она не весьма утешительна, поскольку в течение последних трех месяцев этого года, продажи машин называющиеся Toyota, уменьшились на 7,1 %, что для данной компании есть громадной утратой. В случае если удаться в подробности, то компания Toyota Motors все же смогла некоторым образом поднять продажи собственных машин в январе данного года, но все же в феврале эти продажи упали до 20%, а в марте сократились на 13,6 процента.
Что касается общего числа реализованных машин Toyota, то за три месяца 2010 года было приобретено в общем 116 тысяч 765 экземпляров машин. В случае если сказать о надеждах представителей компании Toyota Motors, то они верят и искреннее сохранять надежду. Что посредством данной рекламной акции им удастся хоть мало вернуть доверие клиентов и покупателей, исходя из этого в компании верят, что так им удастся сократить продажи собственных машин всего на 9,9%, другими словами до 765 тысяч эк5земпляров.
Конечно же, это количество на 84 тысячи меньше чем ранее производители сохраняли надежду реализовать, поскольку за прошедший год лишь в Европе было реализовано 877 тысяч 543 модели машин бренда Toyota.
Что же касается отозванных машин, то сервисные компании нашли в данных моделях неисправности с педалью газа, также кроме этого были обнаружены кое-какие недостатки того ПО, которое отвечает за работу системыстабилизации, и за работу антиблокировочной совокупности.
Ближайшие записи:
- Рассекречен концепт-кар mini rocketman
- Неправильно припаркованные машины будут увозить вертолеты
- «Mercedes-benz рус» — официальный дилер на русском рынке
Кейсы. Как вернуть доверие клиента?
Статьи по теме:
-
Автомобильная компания toyota есть самым громадным автомобильным производителем мира
Сравнительно не так давно автомобильная компания Toyota, официально а собственные результаты деятельности за прошедший денежный год, что завершился 31 марта 2010 года. В случае если…
-
Представители компания toyota предвещают повышение продаж в 2012 году на 20%
Представители компания Toyota предвещают повышение продаж в 2012 году на 20% Представители компании Тойота предвещают повышение собственных продаж в…
-
В декабре 2015 года Toyota запускает программу «Помощь на дороге» для клиентов, получающих машины Toyota RAV4, Camry, Land Cruiser Prado и Hilux….