Компания toyota решила вернуть доверие клиентов за счет дорогой рекламы

Компания toyota решила вернуть доверие клиентов за счет дорогой рекламы

Компания Toyota сравнительно не так давно отозвала пара собственных моделей машин, и неспециализированный данный отзыв составил около девяти миллионов экземпляров, что, конечно же, пошатнуло доверие клиентов и автолюбителей до данного автомобильного бренда. И дабы исправить данную обстановку, компания Toyota Motors, в частности ее европейское представительство, решило запустить рекламную компанию и в печатных изданиях, и на телевиденье, и в онлайн-СМИ.

Авторы уверены, что именно этот ход окажет помощь компании снова получить бывшую славу и вернуть клиентов, поскольку на рекламу компания израсходует 20 миллионов евро. Что же касается самой рекламы, то в ней будут принимать работники компании Toyota Motors, каковые и будут говорить все о машинах данной компании, расхваливать их, сказать о безопасности, надежности, о качестве, и о всех технологических процессах изготовления машин и о соблюдении контроля на протяжении изготовления. Компания Toyota Motors заявила, что эта рекламная акция будет проходить под таким слоганом: «Твоя Toyota – моя Toyota».

Что же касается первых плодов данной рекламной компании, то представители Toyota Motors сохраняют надежду встретиться с ними уже в ближащее будущее, а на сегодня рекламные ролики уже запущены в Англии и Германии. Что же касается других государств, то компания Toyota Motors собирается показать собственные рекламные ролики по таким каналам как CNN, BBC World уже в текущем месяце, также в планах и одновременное появление данной рекламы в печатной прессе. Что же касается основных автомобильных рынков Европы для компании Toyota Motors, то ими являются рынки таких государств как Финляндия, Италия и Испания, тут рекламу Toyota планируется запустить уже в июне.

В случае если же говорить о статистике продаж компании Toyota Motors, то сейчас она не весьма утешительна, поскольку в течение последних трех месяцев этого года, продажи машин называющиеся Toyota, уменьшились на 7,1 %, что для данной компании есть громадной утратой. В случае если удаться в подробности, то компания Toyota Motors все же смогла некоторым образом поднять продажи собственных машин в январе данного года, но все же в феврале эти продажи упали до 20%, а в марте сократились на 13,6 процента.

Что касается общего числа реализованных машин Toyota, то за три месяца 2010 года было приобретено в общем 116 тысяч 765 экземпляров машин. В случае если сказать о надеждах представителей компании Toyota Motors, то они верят и искреннее сохранять надежду. Что посредством данной рекламной акции им удастся хоть мало вернуть доверие клиентов и покупателей, исходя из этого в компании верят, что так им удастся сократить продажи собственных машин всего на 9,9%, другими словами до 765 тысяч эк5земпляров.

Конечно же, это количество на 84 тысячи меньше чем ранее производители сохраняли надежду реализовать, поскольку за прошедший год лишь в Европе было реализовано 877 тысяч 543 модели машин бренда Toyota.

Что же касается отозванных машин, то сервисные компании нашли в данных моделях неисправности с педалью газа, также кроме этого были обнаружены кое-какие недостатки того ПО, которое отвечает за работу системыстабилизации, и за работу антиблокировочной совокупности.

Ближайшие записи:

Кейсы. Как вернуть доверие клиента?


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: