Шевроле корвет 2013 быстр и проворен

      Комментарии к записи Шевроле корвет 2013 быстр и проворен отключены

Шевроле корвет 2013 быстр и проворен

На автосалоне в Детройте был представлен новый Шевроле Корвет в 2013 году, это уже 7-е поколение Корветов. Помимо этого, новый Корвет был выставлен и на автосалоне в Женеве, при том, что компания Шевроле больше ориентируется на американский и катийский рынки. И конечно же, новый Шевроле Корвет будет продаваться и в Российской Федерации.

Новое, 7-е поколение Корветов сейчас именуется Корвет Стингрей, таким заглавием производители говорят о том, что они создали более лучший автомобиль.

История Шевроле Корвет началась в далеком 1953 году в Америке. Корвет — это первый спортивный автомобиль, созданный американцами. Как вы уже додумались, за целый период, начиная с 1953 года, машина была выпущена 7-ти поколениях.

Сейчас, последняя модель Корвета представлена в С7 поколении.

Дизайн Шевроле Корвет

В кузове Шевроле Корвет (фото потом) употребляется карбон, благодаря которому вес автомобиля уменьшился на 17 кг. Экстерьер нового Корвета всецело соответствует спортивному автомобилю. Как говорят дизайнеры, новый Корвет содержит в себе многие подробности из дизайна Корвета 1963 года.

Основное отличие Корвета С7 поколения в том, что при производстве данной автомобили употреблялись современные высоко-технологичные материалы, каковые делает новый Шевроле Корвет более стремительным и функциональным.

Колеса нового Корвета сделаны из алюминия, при производстве употреблялась новая разработка лазерной сварки, которая разрешила существенно уменьшить вес данной конструкции, но расширить ее жесткость. Жесткость подвески нужна для спортивных машин. Сейчас новый Шевроле Корвет стал замечательнее, а веса и соотношение мощности стало оптимальным.

Передок Корвета выглядит превосходно благодаря рельефной форме и удлиненной, вентилируемой верхней части капота, сделанной из карбона. Кстати, крыша нового Корвета съемная, это весьма современно и стильно.

Также, спереди нового Корвета красуются светодиодные фары, а позади видны сходу 4 спойлер и выхлопные трубы со стоп-сигналом. Задние фары сделаны в стиле Шевроле Камаро и выглядят более угловатыми.

Салон автомобиля кроме этого был улучшен, поскольку его в отделке употребляются высоко-качественные материалы: кожа, алюминий, карбон. В салоне нового Корвета установлен 8-ми дюймовый дисплей. Сиденья сделаны на базе легкой магниевой рамы, такая конструкция снабжает комфорт и поддержку для пассажиров и водителя.

Основной изюминкой салона есть центральная консоль, которая развернута к водителю. Панель устройств в новом Корвете сделана из электронных устройств, ее возможно видоизменять в зависимости от выбора режима езды. Помимо этого, все главные параметры перемещения смогут проецироваться на лобовом стекле.

Характеристики Шевроле Корвет 2013

В новый Шевроле Корвет установлен самый замечательный мотор среди всех ранее производимых серийных Корветов — атмосферник с ярким впрыском горючего, количеством 6,2 литра, мощностью 450 л.с, крутящим моментом — 610 Нм. При стабильной с спокойной езде срабатывает совокупность, которая отключаяет половину цилиндров, тем самым автомобиль меньше расходует горючего.

Этот двигатель считается стандартным-базисным, а со временем производители будут оснащать Корветы и более сильным двигателем мощностью в 750 лошадок.

В новом Корвете трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач либо 7-ступенчатая механическая коробка. Такая машина очевидно сможет дать жару многим суперкарам, поскольку Корвет может разгоняться с нуля до много за 4 секунды. Средний расход бензина образовывает около 9 литров на сто километров.

Как уже упонимальнось выше, база нового Корвета – это алюминиевые колеса (спереди – 18-ти дюймовые, позади – 19-ти дюймовые), полностью новая двухрычажная подвеска с электронными амортизаторами.

Управление Корветом 2013

Шевроле Корвет 2013 оснащается электронной совокупностью управления, которая разрешает руководить двигателем и колёсами. В нее включены 5 режимов: езда при дожде и снеге, ежедневная езда, экономичная езда, спортивная езда, езда на гоночном треке.

Все эти режимы меняют настройку панели устройств, а также в зависимости от режима изменяются 12 параметров управления: отзывчивость педали газа, жесткость руля, подвески и т.д.

В новом Корвете установлен современный электроусилитель руля, благодаря которому руль стал тверже. Кроме этого среди новшеств: проекционный цветной монитор, новая тормозная совокупность.

В линейке Корветов 7-го поколения имеется и гоночная модель, котоаря владеет механической коробкой передач и более замечательными тормозами. На этом гоночной модели Корвета будут установлены и дополнительные аэродинамические элементы, каковые разрешат автомобилю лихо и с уверенностью ездить на громадных скоростях.

Продажи нового Шевроле Corvette начались в конце 2013 года, цена Корвета 2013 началась с 51 995 долларов в Соединенных Штатах (38 900 евро) и с 69 990 евро в Германии. В Корветы для рынка европейских включен пакет Z51.

В Российской Федерации же продажи нового Корвета планируются на март 2014-го года. Цена Шевроле Корвет на русском рынке составит 4 100 000 рублей за комплектацию 2LT, а комплектация с более широким функционалом 3LT будет стоить около 4 200 000 рублей.

А вот видео о том, как новый Корвет выглядит на фоне Порше и Феррари:

Ближайшие записи:

Шевроле Corvette — Evolution (1953 — 2017)


Статьи по теме:

  • Новая тойота рав 4 2013 (toyota rav 4) шустрое и экономичное авто

    Представленный кроссовер Тойота РАВ 4 2013 на показе в Лос-Анджелесе легко поразил визитёров выставки. Так как эта модель – это 4-е поколение Toyota RAV4,…

  • Тойота авенсис 2013 с прекрасными фарами

    toyota 4runner 2013 – это автомобиль 3-го поколения, с особым дизайном, более технологичный и идеальный. Новая Toyota Avensis без шуток отличается от…

  • Jaguar f-type 2013

    Jaguar F-Type 2013 Дебют этого нового автомобиля Jaguar F-Type 2013 модельного года продолжительно ожидали, но самом деле, поскольку было, что ожидать. Так как на автосалоне…