История марки audi

      Комментарии к записи История марки audi отключены

История марки audi

История  марки Audi  насчитывает  уже сто лет. К данной марке автомобиля, без всякого сомнения, возможно отнести фразу «настоящее германское уровень качества». Audi принадлежат такие ответственные характеристики автомобиля как: надежность, комфортность, мощность, солидность.

С чего же началась история марки Audi?

Условно начало истории марки Audi возможно приурочить к рождению Августа Хорьха 12 октября 1868 года. Потому что именно именно поэтому человеку мы имеем возможность наслаждаться машинами Audi. Август Хорьх появился в семье кузнеца, но ремесло отца не было нужно ему по вкусу. Он решил взять квалификацию инженера и поступил Саксонский Технический университет в Миттвайде. По окончании успешного окончания учебного заведения Августа Хорьха приглашают во второй половине 90-ых годов XIX века трудиться в компании BenzСie в Манхайме.

Работа в компании не давала волю новаторскому творчеству Хорьха и он принимает решения создать собственное дело.

Вместе с партнером он формирует во второй половине 90-ых годов девятнадцатого века компанию HorchCie в Кёльне. Мало позднее в 1902 году Август Хорьх переехал в Райхенбах, а в 1904 году в Цвикау, где преобразовал собственную компанию в АО. В 1909 году из-за разногласий с акционерами и Наблюдательным советом Август Хорьх покинул компанию.

Заручившись помощью приятеля Франца Фикенчера, известного предпринимателя из Цвикау, Август организовывает новую компанию и именует ее кроме этого как и первую «Хорьх». Эта обстановка ведет к судебному слушанию связанному с правами на имя компании.

Август Хорьх проиграл процесс, и для его новой компании необходимо было придумать наименование. В один из дней, в то время, когда соучредители компании придумывали для нее наименование, невольным слушателем данной дискуссии стал сын одного из обладателей компании, он то и подал идею заглавия компании. Мальчик перевел германское слово «horch» («слушай») на латинский язык, на котором слово «слушай» произносится «audi», так и показалось наименование компании Audi.

1910 год стал отправным пунктом в истории марки. В текущем году был выпущен первый автомобиль Audi с четырехцилиндровым двигателем мощностью 22 л.с. А уже в 1911г. выпускается следующая модель Audi С развивающая 100 км/ч и с мощностью двигателя 35 л.с.

Посредством таких прогрессивных для собственного времени черт машина смогла победить автомобильные соревнования «Альпийские старты», по окончании чего взяла в народе прозвище «Альпензигер», что в переводе на русский язык свидетельствует «Покоритель Альп».

Всего за пара лет машины Audi завоевали признание. В течении трех лет подряд автомобиль побеждал сложный (для того времени) маршрут по австрийским Альпам.

В 1914 году компания Audi Automobilwerke GmbH приобрела статус акционерного общества.

В годы Первой Мировой Август Хорьх учавствовал в управлении компании, а по окончании войны он в большей мере выступал в роли свободного специалиста и был пользуется спросом среди представителей автопрома.

Следующей вехой в истории компании Audi стало достижение поставленной амбициозной цели производить авто класса люкс. В первой половине 20-ых годов двадцатого века на свет показалась Audi M 18/70 с шестицилиндровым двигателем, оснащенная вакуумным усилителем на тормозах, и распредвалом, что в первый раз в мире размещался в съемной головке цилиндров. Наряду с этим машина развивала скорость до 120 км/ч.

Данный автомобиль в течении нескольких лет пускай и не был номер один в мире, но по праву считался одним из самых элегантных и дорогих авто хай-класса. Потом история марки длится выпуском во второй половине 20-ых годов XX века очень пафосной для собственного времени модели Audi P («Император») оснащенной восьмицилиндровым мотором.

По окончании таких достижений в автопромышленности история компании длится объединением с тремя компаниями, ввиду негативной экономической ситуации в стране. Это событие случилось в первой половине 30-ых годов двадцатого века. Тогда показался на свет концерн Auto Union AG, в который вошли четыре компании:  Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер.

 Auto Union AG занял почетное второе место среди автоконцернов Германии. Как раз в то время показался фирменный символ четырех переплетенных колец. Этот символ содержал обозначения марок: Ауди, ДКВ, Хорьх и Вандерер.

За каждой из марок входящих в концерн был закреплен собственный рынок : Ауди — машины верхнего сегмента среднего класса; Хорьх — люкс-машины представительского класса; ДКВ — автомобили и мотоциклы малого класса; Вандерер — машины среднего класса.

Кроме этого примечателен момент, что в первой половине 30-ых годов двадцатого века Август Хорьх взял в концерне Auto Union AG место консультанта по техническим вопросам в наблюдательном совете. Так, время все расставило на собственные места, и спустя 23 года Август Хорьх практически вошел в наивысший управленческий состав завода «Хорьх» из которого умышленно  ушел в 1909 году из-за разногласий с управлением.

Первым детищем концерна Auto Union AG стал автомобиль «Audi Фронт». В его создании приложили руку все четыре компании входящие в концерн. В последствие «Audi Фронт» подвергался разным модификациям и выпускался до 1938 года.

На протяжении войны завод производил бронетехнику, а в 1945 году по окончании окончания Второй мировой Auto Union AG был экспроприирован. Но ведущие эксперты концерна переехали в Баварию и уже во второй половине 40-ых годов XX века история марки «четырех колец» приобрела новую судьбу, поскольку сейчас в Ингольштадте был создан Auto Union GmbH. Первыми моделями компании стали DKW с двухтактными двигателями.

Это были качественные и мотоциклы и прочные автомобили, каковые имели хороший спрос в послевоенные годы.

Следующим событием в истории марки есть 1964 год, в то время, когда Volkswagen получает Auto Union GmbH. Прошло очень мало времени, и в 1965 году показалась новая модель Audi 1700 с достаточно замечательным двигателем. В то время машины Audi возможно характеризовать двумя параметрами – простой стиль и мощный двигатель.

Но, Август Хорьх создавая Audi желал создавать замечательные авто хай-класса. И эта концепция Хорьха возобновилась в послевоенные годы с линейкой Audi 60, 70, 80 и 90.

Во второй половине 60-ых годов двадцатого века история марки знаменуется еще одним событием. В текущем году  Volkswagen AG проводит слияние Auto Union GmbH и компании NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Сейчас новая компания приобретает наименование Audi NSU Auto Union AG с центральным офисом в Некарсульме. Это слияние благотворно отразилось на марке и послужило созданию разнообразного модельного последовательности с хорошими характеристиками.

К примеру, Audi 80, был запущен в первой половине 70-ых годов двадцатого века и содержал красивые характеристики, был оснащен двигателем с верхним распределительным валом, кроме этого в поворотах автомобиль отличался стабильным поведением. Первое поколение Audi 80 было снято с производства, в то время, когда выпуск перешел предел в миллион авто, что говорит о популярности автомобиля. Начало 70-х годов было ознаменовано широким экспортом Audi в Соединенных Штатах.

В 1985 году в  истории марки происходит еще одно переименование с Audi NSU Auto Union AG на AUDI AG. Центральный офис перенесен в Ингольштадт.

В предстоящей истории марки Audi ее успех снабжает широкий последовательность технических инноваций.

Кроме этого история марки наполнена победами на разных конкурсах и международных соревнованиях.

Подытоживая историю марки Audi возможно заявить, что она не была несложной сначала. Как мы не забываем, все началось с судебного слушания по поводу заглавия компании. После этого по окончании Второй мировой Audi чудесным образом осталась жить.

Но, однако, Audi выбралась из всех жизненных передряг победителем и по сей день под маркой Audi выпускаются замечательные, отличные, удобные машины.

На сегодня Audi есть одним из ведущих высококачественных автомобилей .

Ближайшие записи:

ИСТОРИЯ МАРКИ AUDI


Статьи по теме:

  • Maserati — история марки (часть vi)

    Прошлая часть Новая смена стратегии — эра Де Томазо В середине 70-х годов мир поглотил энергетический кризис. В 1975 году Citroёn терпит убытки и…

  • Maserati — история марки (часть v)

    Прошлая часть истории Под крылом CITROEN Во второй половине 60-ых годов XX века в компании случились громадные перемены — она была реализована компании «Ситроен». По некоторым данным…

  • Maserati — история марки (часть iv)

    Продолжаю описание истории одной из величайших автомобильных марок мира. прошлая часть. Впредь до 1957 года машины марки Maserati в числе первых…