Интригует и фото lada granta, и цена…

Интригует и фото lada granta, и цена…

Новая машина из Тольятти — это уже событие, АвтоВАЗ не так довольно часто радует нас новинками. А вдруг речь заходит о самом дешёвом и в возможности самом массовом автомобиле русского рынка? Это легко сенсация, считает отечественный сотрудник из издания АвтоМир, готовивший этот материал о Lada Granta, фото которой уже показались в Рунете. И весьма интригует цена Lada Granta…

Новая машина из Тольятти — это уже событие, АвтоВАЗ не так довольно часто радует нас новинками. А вдруг речь заходит о самом дешёвом и в возможности самом массовом автомобиле русского рынка? Это легко сенсация, считает отечественный сотрудник из издания АвтоМир Иван Владимиров, готовивший этот материал о Lada Granta, фото которой уже показались в Рунете. И весьма интригует цена Lada Granta…

Честно говоря, более засекреченного автомобильного проекта кроме того и не припомнить тяжело. Все данные о Lada Granta (Lada 2190) еще недавно была тайной за семью печатями. Кроме того поиск в сети не приносил результатов.

Одна-единственная официальная картина — отрисованный от руки скетч да пространные рассуждения о том, что Granta — это помой-му переделанная и удешевленная Kalina. Больше никакой конкретики.

Но вот наконец пришло время раскрывать секреты — дальше держать их в себе решительно нет сил. Начнем по порядку: первая неприятность, которая поднялась перед инженерами АвтоВАЗа, — это выбор платформы для нового народного автомобиля. Вариантов было ровно три: ветхая хорошая «классика» (не забывайте, несколько лет назад ходили беседы о том, что, дескать, не все ее резервы исчерпаны?), Samara и конечно же Kalina.

От первого варианта – Lada Samara- сразу же отказались: это как-то «не инновационно» — строить новую модель на платформе 45-летней давности. Подогнать «старуху» под современные нормы безопасности — та еще задача! Дешево точно не будет. Да и оборудование, на котором ее делают, очень сильно изношено… Самаровская платформа, на которой базируются автомобили 9-го семейства, также не подошла.

Во-первых, салон тесноват, а во-вторых, снова же нормы безопасности.

В итоге было решено забрать за базу семейство Kalina. Итак, Kalina. А какая как раз? Дабы ответить на данный вопрос, нужно будет сделать маленькое «маркетинговое» отступление.

Ожидания тольяттинцев, которые связаны с моделями этого семейства, не оправдались. Седан, как ни необычно, «не отправился». Клиенты предпочитают универсал (его часть на рынке превышает 50%) и хэтчбек.

Исходя из этого седан было решено по большому счету снять с производства, а на высвободившихся мощностях начать выпуск другого седана — Granta.

О чем говорит фото Lada Granta

Так что же, новинка будет выпускаться лишь с этим типом кузова? Подобный вопрос интересует многих. Отвечаем: на начальной стадии Granta будет выпускаться лишь с этим типом кузова — седаном. Позднее покажется и второй.

Какой — до тех пор пока секрет. Представители АвтоВАЗа категорически отказываются сказать об этом, ссылаясь на то, что такая машина выйдет на рынок не раньше 2013 года. Если не вдаваться в технические и технологические подробности (а они вам необходимы?), то возможно заявить, что от седана Kalina «отрезали» переднюю и заднюю части кузова.

Иначе говоря салон у Granta (геометрически) в точности такой же, как у Kalina (взглянуть в повышении фото салона Lada Granta).

А вот багажное отделение и моторный отсек другие. Спереди кузов удлинили не столь значительно: всего на 70 мм, а позади прибавка составила в два раза больше: около 15 см. За счет этого количество багажника увеличился до 500 л и стал чуть меньше, чем, к примеру, у Renault Logan (взглянуть в повышении фото багажника Lada Granta).

Сейчас поболтаем о задачах и целях. Имеются в виду средства покупателей и цели разработчиков. Перед первыми стояла задача сделать дешёвый автомобиль, на что со временем пересели бы клиенты устаревшей «классики». Ну а вторые бы взять современный вместительный и надёжный автомобиль за минимально вероятные деньги.

Как говорится, звезды сошлись.

Нам обещают, что базисная цена Lada Granta начнется с отметки 220 000 руб. Это приблизительно на 10% выше отпускной цены хороших Жигулей ВАЗ 2107 — как раз такое требование выдвигалось в техзадании для разработчиков. В этом классе более дешёвого предложения отечественный рынок не имеет. И не имеет значения, что в базисной машине нет ничего: ни усилителя руля, ни ABS, ни стеклоподъемников… Возможно продолжительно перечислять, чего же именно там нет.

Возможно, но не требуется! Все недочёты компенсируются беспрецедентной ценой.

А большая цена Lada Granta составит…

По прикидкам маркетологов, клиентами этого автомобиля смогут стать семьи, чей совокупный ежемесячный доход достигает хотя бы 25 тыс. руб. По крайней мере кредит на приобретение банк им уже даст. Для тех, кому хочется большего, имеется и другие комплектации.

Предполагается, что версию «Норма» начнут покупать те, кто раньше вспоминал о приобретении Lada Samara седан. Ну а самую дорогую версию «Люкс» с литыми кондиционером и колёсными дисками выберет часть потенциальных клиентов Kalina (взглянуть в повышении фото Lada Granta, версию Люкс). Ее правильная цена пока не выяснена.

По всей видимости, она не превысит 310 000– 320 000 руб. Также, кстати, очень хорошо!

Ясно, что сделать самый дешёвый в классе автомобиль непросто. Резервы экономии было нужно изыскивать практически с миру по нитке. Начали с того, что поставщикам и смежникам комплектующих внесли предложение поразмыслить, за счет чего возможно снизить себестоимость их продукции. Всего взяли 588 предложений.

Выбрали 111, каковые сочли рациональными. Кстати, на этом этапе конструкторам частенько приходилось советоваться с маркетологами. К примеру, как раз они настояли на том, что у нас нельзя продавать машины, в которых нет полноразмерной запаски.

Маркетологи же были против экономии на внутренней обивке багажника. Потом пришла очередь внесения трансформаций в конструкцию. Каких? Об этом мы еще поболтаем, но в следующий раз. Технических ухищрений было предпринято много.

Но главным условием, поставленным перед инженерами, было не ухудшить потребительские качества если сравнивать с предшественниками…

Мнения специалистов о цене Lada Granta

Как вычисляет Олег Груненков, директор проекта LADA 2190 и LADA Kalina, потенциальных клиентов данной модели возможно условно подразделить на прагматиков и минималистов. Первым ответственнее всего начальная стоимость Lada Granta. Они желают приобрести новый современный автомобиль за довольно малые деньги.

Вторые же просто не хотят переплачивать за то, что им не требуется. Но и те и другие во главу угла ставят практичность…

Со своей стороны, глава управления дизайнаАвтоВАЗа Андрей Захаров подчернул, что, разрабатывая дизайн данной модели, эксперты завода большое количество думали о том, сколько будет стоить та либо другая подробность. А как же в противном случае, поскольку из этого складывается цена самой автомобили и цена владения ею. Вот, к примеру, фонари тут несложнее и дешевле, чем на «Калине»?

А потому так серьёзна цена!

Стоимостные показатели автомобиля тем более акутальны, что в прогнозируемсом для Lada Grantaценовом сегменте достаточно хорошо себя ощущают и соперники. К примеру, узбекская Nexia — Daewoo Nexia ценой от 285 000 рублей, хороший ветеран отечественного рынка. Когда-то в девичестве это был Опель Kadett E примера 1984 года.

Но к нам в страну модель пришла уже как Daewoo. Это было в 1995-м. на данный момент продается обновленная модель с пара видоизмененной наружностью и модернизированным 86-сильным двигателем.

Еще один достаточно популярный автомобиль – это ZAZ Chanсe ценой от 250 000 рублей, что во второй половине 90-ых годов двадцатого века вышел на российский рынок под именем Daewoo Lanos. Позже концерн Дженерал моторс переименовал ее в Шевроле. А в то время, когда производство в Корее было прекращено, машину продолжили собирать на ЗАЗе, но уже под именем Chance.

У нас дешёвы две версии: 70-сильная (с мотором 1,3 л) и более дорогая 86-сильная (1,5 л).

Ближайшие записи:

Новая Цена Лада Гранта Автомат трансформации


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: