Вопрос: на данный момент вы продвигаете идею ограничения суммарного бюджета команды, но не все поддерживают эту инициативу. Вы поражены, поскольку кроме того заводские команды не располагают неограниченными финансами?
Раньше команды: и Макс, которых поддерживают большие автокомпании, практически не тревожили затраты, но обстановка изменилась. Сейчас все знают, как серьёзна экономия, и на последней встрече команды поддержали это предложение. Неприятность в том, какой суммой их сократить и как осуществлять контроль.
Я уверен, мы сможем реализовать эту идею, имеется пара занимательных вариантов, каковые мы обсудим в ближайшее время.
Вопрос: Но на каком уровне сократить бюджеты, поскольку между командами огромная отличие?
Макс Мосли: Я не желаю озвучивать собственный вариант, сперва необходимо выслушать команды. В совершенстве, бюджет должен быть на уровне команд-середнячков. Думаю, обсуждение займет два-три года, такие вопросы скоро не решаются.
Вопрос: Но в случае если сократить бюджеты на уровне середнячков, не приведет ли это к громадным сокращениям в топ-командах?
Макс Мосли: Не обязательно. Это сократит штат, но иначе большие автокомпании нуждаются в инженерах для работы над дорожными автомобилями. Приход в компанию инженера с опытом работы в Формуле 1 весьма удачен для автоконцернов.
Да и для карьеры самих инженеров это возможно полезно, разрешит увеличить их обязанности.
Вопрос: Кое-какие уверены в том, что десятилетнее замораживание регламента на двигатели противоречит духу Формулы 1, считающейся вершиной технической мысли с самыми новейшими технологиями. Вы согласны?
Макс Мосли: Не совсем. Для зрителей, сидящих на трибунах, нет никакой отличия, сколько цилиндров в моторах. На последней встрече с командами мы договорились о замораживании двигателей на пять лет, позже покажутся новые моторы, каковые снова будут заморожены на данный срок.
Основное договориться, дабы новые двигатели были дешевле нынешних. Консультации по этому вопросу займут год, после этого в течение 18 месяцев эксперты по двигателям F1 создадут требования, каковые мы включим в новый регламент. Он будет опубликован в конце 2010-го.
Вопрос: Еще один ответственный вопрос — клиентские автомобили. Ваш взор на эту проблему?
Макс Мосли: По моему точке зрения, мы должны определиться с тремя вещами: подробностями, каковые одна команда может приобрести у второй; после этого перечнем унифицированных узлов, наподобие ECU; и теми частями автомобили, каковые команды должны разрабатывать самостоятельно. Думаю, эти правила устроили бы всех.
Вопрос: FIA проверила новое шасси McLaren, вы удовлетворены итогами?
Макс Мосли: В целом мы довольны тем, как все прошло. Надеюсь, главные вопросы удалось дать добро.
Вопрос: Их ограничивали в каких-то областях доводки автомобили?
Mакс Mосли: Нет, распоряжений не было, но у них было три элемента, очевидно позаимствованных у Ferrari, каковые они дали согласие не применять в новой машине.
Вопрос: Вы довольны тем, как удалось дать добро шпионский скандал?
Макс Мосли: Я доволен тем, как прошло расследование. На первом слушании, 26 июля, появилось множество подозрений, никто не верил, что доступ к информации был лишь у Кофлэна, но мы не имели доказательств, дабы обвинить команду. На втором слушании такие доказательства были представлены и, не обращая внимания на острую критику в английской прессе, любой объективный человек подтвердит — было принято верное ответ
Вопрос: Свидетельствует ли это, что случившееся в прошедшем сезоне — это только вершина айсберга?
Макс Мосли: Никто не сможет остановить перенос информации в голове инженера, что переходит из команды в команду, но ее передачу в письменной либо электронной форме мы остановить можем. В случае если существуют инструменты для проверки, а мы это очевидно показали в 2007-м, то применение таких материалов очень неблагоразумно — я не пологаю, что в следующий раз команда сможет избежать исключения из чемпионата. А это куда дороже много тысяч американских долларов, каковые были заплачены McLaren.
Вопрос: Сезон-2008 пройдет без скандалов?
Макс Мосли: Я на это весьма надеюсь, хотя здесь от меня ничего не зависит.
Ближайшие записи:
- Ff от ferrari – 4 ведущих колеса, замечательный двигатель, и видеорегистратор
- Открытие автосалона в детройте
- Новый тюниг-пакет от mtm
\
Статьи по теме:
-
Экс-ассистент макса мосли желает заменить жана тодта на должности президента fia
В конце 2013 года состоятся выборы на должность главы Интернациональной автомобильной федерации, а борьба за руководящую должность обещает быть очень…
-
Президент fia отказался от "разрушительных" способов управления
Жан Тодт. Фото FIAПрезидент Интернациональной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт не будет превращать Формулу-1 в диктатуру. Ранее предшественник француза…
-
Red Bull ожидает громадной сезон. Кристиан Хорнер сообщил сравнительно не так давно, что Вы столь же мотивированы, как и неизменно. Это так? Дэвид Култхард: Я достаточно…