В данной статье мы вам поведаем о том, как верно пользоваться коробкой-автомат (АКПП). Без оглядки на то, что руководить автомобилем, оснащенным коробкой-автомат, существенно проще, чем пользоваться механической коробкой переключения передач, у АКПП кроме этого имеется секреты и свои особенности.
О том, в чем отличие между различными видами коробок передач и какая трансмиссия лучше, точек зрения масса. А вот об эксплуатации автомобилей и особенностях управления с коробками-автомат нам хотелось бы раскрыть вопрос шире. Видео-инструкция, как верно пользоваться АКПП, находится в конце статьи.
Вероятно вам кроме этого будут занимательны следующие материалы:
- Что лучше: механика либо коробка-автомат?
- Какая АКПП лучше: робот, гидротрансформатор либо вариатор?
- Инструкция по замене масла в коробке-автомат собственными руками.
Преимущества и недочёты коробки-автомат
Непременно, пользоваться коробкой-автомат существенно проще, чем механической КПП. Но стоит не забывать, что у автоматических коробок имеется не только преимущества, но и кое-какие недочёты.
- При управлении автомобилем с коробкой-автомат в городских условиях, пользоваться машиной значительно эргономичнее, чем авто с механикой. Но наряду с этим и расход горючего будет заметно выше (смотрите отечественные советы, как уменьшить расход горючего).
- А вот на автостраде гидротрансформатор в АКПП в большинстве случаев блокируется, и поведение автомобили с коробкой-автомат фактически не отличается от поведения автомобиля с МКПП.
- На распутье с коробкой-автомат тяжелее забуксовать, чем с механикой, но вытащить такую застрявшую машину “в раскачку” не окажется.
- На скользкой дороге тронуться без пробуксовки на автомобиле с автоматом легче, к тому же значительно уменьшается возможность срыва в занос передней оси. Но извлекать авто из заноса наряду с этим тяжелее.
- Буксировать автомобиль, оснащенный коробкой-автомат, с неработающим двигателем возможно со скоростью не более 50 км/ч и на расстояние не более 50 км (потому, что масляный насос наряду с этим не работает и смазка не поступает к некоторым подшипникам).
- Кроме того не пробуйте завести авто с коробкой-автомат “с толкача”, потому, что АКПП будет на нейтрали независимо от положения селектора (неподвижный масляный насос неимеетвозможности создавать давление для включения и сжатия фрикционов какой-либо передачи).
Как верно пользоваться коробкой-автомат
Пользоваться коробкой-автомат, в действительности, весьма :
- правой ногой педаль тормоза,
- Выбираете ручкой селектора АКПП необходимый режим,
- Отпускаете педаль тормоза и (о чудо!) машина трогается с места.
Для ускорения пользуйтесь педалью акселератора (педаль газа), для остановки автомобиля — педалью тормоза. По окончании остановки автомобили нужно перевести селектор коробки-автомат в положение P либо N. Все! Вы обучились пользоваться АКПП (подробнее смотрите на видео в конце статьи).
Что означают буквы на селекторе АКПП
Селектор автоматической коробки передач может переключаться в пара положений (режимы работы АКПП):
- Перемещение (Drive) обозначается буквой D и помогает для перемещения вперед.
- Нейтраль (N) отсоединяет гидротрансформатор от трансмиссии.
- Парковка (P) подобно нейтрали, но при нем выходной вал коробки стопорится, исходя из этого включать его возможно лишь на неподвижном автомобиле, в противном случае стопор легко сломать.
- Задний движение (R) в особенных комментариях не испытывает недостаток.
- Положения селектора, обозначенные цифрами (1, 2, 3), не разрешают АКПП переключаться выше соответствующей передачи.
- Кое-какие автоматические коробки передач имеют “Зимний” режим (обозначается буквой W либо снежинкой) для езды по скользким дорогам.
- Может находиться и “Спортивный” режим (S), при котором переход на высшую передачу осуществляется при более высоких оборотах, снабжая автомобилю интенсивный разгон.
Видео-инструкция, как верно пользоваться коробкой-автомат
Ближайшие записи:
- Раскоксовка поршневых колец двигателя
- Провода для характеристики автомобиля: и прикуривания требования
- Замена передних тормозных колодок на таврии
Автоматическая коробка передач_Как верно пользоваться АКПП
Статьи по теме:
-
Автоматическая коробка передач (акпп) и ее назначение
Одной из разновидностей коробок передач в автомобиле есть и автоматическая коробка передач. С ее помощью возможно осуществлять без вмешательства…
-
Коробка-автомат, робот и вариатор: плюсы, минусы, отличия
Вариатор либо автомат – что лучше? Быть может робот либо какая нибудь автоматическая коробка передач нового поколения, типа DSG? С этими вопросами…
-
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач – это агрегат, предназначенный для трансформации значений крутящего момента в автоматических трансмиссиях. Хорошая…