Шестой VW Golf «простоват на вид» – но он не так несложен, как может показаться. За его аскетичной наружностью кроется многоплановый авто (соответствующий званию «das auto»), талантливый выполнить самые различные задачи. А его комплекту стандартного и дополнительного оснащения смогут позавидовать многие «премиальные сверстники» (чего лишь стоит автоматическая совокупность парковки без участия человека).
Фольксваген Гольф в 6-ом поколений оказался, возможно сообщить, идеальным: действенные тормоза, отточенное управление, хорошая шумоизоляция, хорошая динамика… и всё это при «полностью без эмоциональной» наружности.
Само собой разумеется знакомство с автомобилем постоянно начинается с внешнего осмотра. И вот перед нами шестое поколение «полного бестселлера» среди компактных машин. Да, смотрится «шестой Гольф», в случае если честно, уж весьма простовато. Осмотр кузова не выявляет никаких запоминающихся подробностей: все обтекаемо, гладко и… легко. Некое разнообразие придают передние фары и уникальные колёсные диски.
В остальном же очевидно применён принцип «практичной простоты и минимализма».
Но не следует делать поспешных выводов – за внешней простотой экстерьера кроется скрупулёзно проработанная дизайнерская идея, берущая начало еще от «первого Гольфа». И, необходимо отметить, создатели этого автомобиля есть в праве на опыты. Собственную уверенность они подкрепляют тем, что в мире ещё ни один автомобиль не разошёлся таким тиражом, как VW Golf.
При том, что споры по поводу его наружности сопровождали все поколения модели (но победу в этих спорах постоянно одерживал Volkswagen).
В случае если шестой Фольксваген Гольф поставить рядом с прошлыми моделями – родственные черты угадываются сходу. И это не обращая внимания на то, что эти машины разрабатывали различные люди. К примеру, создатель 3-го поколения «Гольфов» управляет дизайнерский центр Renault.
Нынешние автодизайнеры взялись за дело основательно. Они не стали творить всё «с чистого страницы», а распознали характерные черты всего модельного последовательности «VW» и прошлых «Golf», как то – «чёткость лицевых панелей кузова» от первого поколения и «доведённая до совершенства» в четвёртом поколении задняя стойка. За счёт ясной линии, которая проходит от задних фар к передним, крыша, как и в «Scirocco», расширяется по линии плечевого пояса.
Благодаря такому ответу силуэт «Гольфа» выглядит объёмнее и ниже.
Протяженность VW Golf 6 образовывает 4199 мм (что на 5 мм меньше, чем у прошлой модели), но он стал шире на 20 мм, при прошлой высоте. В целом поколения 6-и модель выглядит более вытянутой, что достигнуто за счёт удачно подобранных пропорций.
В дизайне передней части «шестого Гольфа» использована горизонтально расположенная между фарами решётка, окрашенная в блестящий чёрный цвет. Линии бампера прекрасно сочетаются с оформлением радиатора. Внизу расположен расширенный воздухозаборник, как и решётка, окрашенный в чёрный цвет.
Кроме этого на тёмном основании расположены и хромированные рамки фар, придающие образу автомобиля некую стремительность.
Да и в целом, в дизайне автомобиля господствуют горизонтальные линии. Обширно расположенные задние фонари делают неповторимым «ночной вид». Чёткость линий светосигнальных фонарей и устройств заднего хода схожа с задними фонарями «Touareg».
В противном случае говоря – внешняя простота автомобили выясняется очень обманчивой. Чем больше определишь данный «Golf» – тем больше убеждаешься в «хитрости» этого «простачка».
Салон у Volkswagen Golf 6 не так несложен, как экстерьер. В создаётся чувство, что находишься в автомобиле чуть ли не «премиум-класса». Кстати, эта модель много раз совершала «революции» в качестве отделочных материалов. Так, наверное, происходит и в этом случае.
Такие подробности, как хромированные накладки с шелковисто-матовым блеском, либо позаимствованные у модели «Passat CC» закругленные очертания рулевого и приборов колеса, создают чувство принадлежности Volkswagen Golf к более высокому классу. И все это справедливо не только для улучшенных вариантов комплектации (Comfortline и Highline), но и для базисного (Trendline).
Для выхода на рынок европейских Volkswagen предлагает Golf 6-го поколения с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными моторами с диапазоном мощности от 80 до 160 л.с. Но не все они представлены в Российской Федерации.
Для первого тест-драйв’а мы выбрали VW Golf с новым дизелем количеством 2.0 л. (что давали слово привезти в Россию, но «не довезли»). Новый 110?сильный TDI трудится в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом. Данный двигатель выделяется очень низким расходом горючего в смешанном цикле — всего 4,5 литров на 100 км пробега.
Наряду с этим автомобиль владеет приличной динамикой. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 с, а большая скорость – 194 км/ч.
Тест-драйв шестого Volkswagen Golf проходил на европейских дорогах, воображающих из себя постоянные повороты влево-вправо, но без важных отличий высоты. Именно на таких дорогах наилучшим образом проверяется управляемость автомобиля. А «Golf», по-любому — это пускай весьма дальний, но родственник «Porsche».
И этим «генетическим фактом», по всей видимости, возможно растолковать отточенную управляемость «родителя гольф-класса».
Автомобиль через чур легко (и от того кроме того как-то «скучно») делает команды водителя, не давая предлога усомниться в собственной преданности. В случае если же покорность автомобиля начинает злить водителя и тот собирается допускает неточность – Volkswagen Golf, оснащённый кроме того в базисной версии совокупностью ESP, скоро «остужает человеческий пыл» – «Гольф» начинает замедляться, предотвращая страшные тенденции поведения.
Цены на VW Golf 6 в 2009 году:
- В базисной комплектации Trendline (1.6, 75 кВт/ 102 л.с, 5-ступ. МКП) ~ 592 тыс. рублей.
- В большой Highline (это 1.4 TSI DSG, 90 кВт/ 122 л.с., 7-ступ. DSG) чуть более 812 тыс. рублей.
- Ну а двухлитровый мотор лишь в Golf GTI 2.0 TSI (это 155 кВт/ 210 л.с., 6-ступ. МКП либо DSG), а его цена, соответственно – 1077 тыс. рублей и 1127 тыс. рублей.
Т.е., как мы уже «привыкли», без оглядки на обещания, «дизелей» в Российской Федерации официально не будет – лишь бензиновые предположения.
Volkswagen Volkswagen Golf хэтчбеки C-класс
Ближайшие записи:
- Porsche 718 – «он возвратился» как cayman
- Volkswagen touran 2-поколения
- «Спортивный» ford explorer 5-го поколения
Крутящий моментТест драйв Volkswagen Golf VI
Статьи по теме:
-
«Седьмой» Volkswagen Golf никак не назовешь самым броским автомобилем в классе, к тому же, его интерьер – далеко не самый просторный, подвеска – не самая…
-
Компактвэн volkswagen golf plus
Вторая генерация этого компактвэна (созданная на базе шестого поколения хэтчбека) была представлено мировому сообществу на итальянском автошоу в Болонье…
-
Каким будет volkswagen golf нового поколения?
Каким будет Volkswagen Golf нового поколения? Английские журналисты стали обладателями инсайдерской информации о Volkswagen Golf седьмого поколения,…