Новый французский пикап Renault Alaskan был официально представлен день назад мировому автосообществу в Колумбии. Концепт-кар данной модели известен всем еще с сентября 2015 года. Разработчики тогда не солгали: серийный пикап мало чем, по крайней мере снаружи, отличается от прошлогоднего шоу-кара.
Пикап Renault Alaskan есть глобальной моделью французского автопрома, пока его продажи стартуют в Латинской Америке, потому, что эта страна лидирует по спросу на подобные грузовички, а в будущем пикап приедет и в европейские государства.
Клиренс Аласкана превышает такой у известного японца Mitsubishi L200 на три сантиметра и образовывает 230 мм. Стандартная сборка будет продаваться на шестнадцатидюймовых катках, но колесные арки вычислены и на восемнадцатидюймовые колеса, дешёвыми в других комплектациях пикапа.
Под капотом у Renault Alaskan прописался 2,3-литровый дизель с двумя турбинами. В зависимости от форсировки он может выдать и 160 и 190 лошадок.
Вместо классической рессорной задней подвески тут употребляется пятирычажная, которая меньше шумит и вибрирует, улучшая комфортность езды и не умаляя наряду с этим внедорожных преимуществ модели.
Для авторынков других государств Renault Alaskan будет комплектоваться и бензиновым 160-сильным движком на 2,5 литра, и для того чтобы же количества дизелем с мощностью латиноамериканского 2,3-лошадей и — 160 литрового 190 дизеля.
Грузоподъемность Renault Alaskan превышает одну тонну, и это его главное преимущество перед вторыми машинами в сегменте. Дешёв как переднеприводный, так и полноприводный вариант. Причем полный привод есть подключаемым в двух режимах: в одном режиме возможно переключиться машинально на скорости до 60 км в ч (в случае если совокупность контроля перемещения заподозрит нехорошее сцепление с дорогой), а в другом для переключения на 4х4 водителю потребуется остановиться.
В качестве трансмиссии употребляются механическая шестиступенчатая и семидиапазонная автоматическая коробки.
В числе электронных ассистентов Renault Alaskan возможно назвать совокупность старта при подъеме, и при спуске, АБС с усилением торможения, совокупность курсовой стабилизации.
Двигатель направляться Alaskan возможно запускать с кнопки, пикап оснащен камерой кругового обзора, мультимедийником с семидюймовым тачскрином и встроенным в него навигатором, аудиосистемой (она комплектуется или четырьмя или шестью стереофоническими динамиками), мультирулем, креслами с ручными либо электрорегулировками, двухзонным климат-контролем.
Автопроизводитель к пикапу Renault Alaskan предлагает немаленький перечень всевозможных аксессуаров: от кунгов до специнструмента.
Французы уверены в несомненном успехе модели. Тем более что аналитики Renault прогнозируют громадной рост спроса на однотонные пикапы в течение уже ближайших трех лет.
Первые удачи в сегменте пикапов у французов уже имеется: вышедший сравнительно не так давно в тираж полутонник Renault Duster Oroch уже через два месяца с момента старта продаж занял лидирующие позиции в Колумбии, Бразилии и Аргентине.
Не считая Рено, упор делают на пикапы и другие производители: к концу 2016 года однотонный пикап выпустит Mercedes-Benz, созданный, как и Alaskan на платформе Nissan Navara.
Ближайшие записи:
- Bmw 5-й серии в кузове g30 2017 года
- Chrysler sebring и dodge stratus – недорогие американские машины
- Bmw 1-й серии на вторичном рынке: стоит ли брать?
Компания Renault выпустила рамный пикап Alaskan
Статьи по теме:
-
Французы совершили презентацию нового renault grand scenic
Еще в прошлом марте на Женевском автосалоне французы продемонстрировали всему миру четвертое поколение компакт-вэна Renault Scenic. И вот, спустя всего два месяца,…
-
Французы начали тесты нового renault clio mk4.
Еще до начала дебюта на Парижском автосалоне, французы уже начали тестирование собственного хэтчбэка Renault Clio Mk4. С позиций французского авто…
-
Ford совершит рестайлинг кроссовера ecosport по обстоятельству низкого спроса
Нынешняя модель кроссовера Ford EcoSport не стала столь популярной у клиентов, как машины вторых марок в этом сегменте, что в следствии очень плохо…