Сейчас заехал к привычному к себе домой и заметил у него прекрасную сракерскую четырку, затюненую по всем канонам уличной моды) Но вот салон данной ласточки меня вынудил продолжительно и настойчиво радоваться) Из-за чего то ассоциация с рифленым алюминием в машине появлялась лишь при воображении УАЗа, а тут в четырке такая вещь повергла мое сознание в ступор! Плюс ко всему этому алюминий был прикручен к деревяшкам толщиной приблизительно 20мм, из которых был собран целый каркас в багажнике.
Мало фото багажника, позже отправимся дальше:
Неспециализированный вид
Увлекательная циновочка на полу
Шпингалеты меня также очень сильно порадовали)
Ящик для хлама
Конструкция заводского крепления сидения в связи с переделками по всей видимости была удалена, но обладатель не отчаялся и прикрутил металлические защелки)
Освещение грузового отделения:
Тут я также малость поолыбался, все привыкли что в багажнике у некоторых стоят флюоресцентные лампы, они же неонки, ну либо ставшая весьма популярной диодная лента! Ничего аналогичного отечественный сегодняшний тюнер отправился дальше и снова при помощи упомянутого выше рифленого алюминия приделал в крышку багажника 4 поворотных плафона, оторванных из кухонной гарнитуры)
Чудеса дизайнерской мысли
Задний бампер:
Тут я по большому счету выпал в осадок, раньше на машине по всей видимости стоял крутой прямоточный выброс, но не известно почему отечественный гонщеГ его снял и осталась отверстие в заднем бампере, но в этот самый момент его ход и смекалка дизайнерской мысли не подвели…) Кусочек молдинга, рабицы и значек АвтоВаза сделали собственный дело) Ах да, ну и два старых самореза)
Увлекательное ответ для тех кто снял
Будильник:
Все привыкли что в автомобили с одним тахометром уличные гонщики ставят второй на случай в случае если заводской их одурачит (причем подключая его тупо к штатному тахометру), но таковой будильник я вижу в первый раз, его диаметр очевидно превышает 15 см, так еще и ко всему вместе с тем, в находятся 3 крайне важных дополнительных показометра, с этим приобретением отечественный дорогой гонщеГ убил трех зайцев) Про торчащие провода без доп изоляции сказать не вижу смысла, к этому и без того уже все привыкли)
Панель управления электрооборудованием:
И опять здравствуй отечественный дорогой алюминий, в противном случае все уже по тебе соскучились) На месте кнопок включения и бортового компьютера освещения разместился целый блок управления истребителем — это и кнопка стремительного запуска двигателя (не работает кстати) и закрывание и открывание закрылок и другого реактивного хлама) Так же на этом фото видно, что отечественный идейный юноша не обожал штатные воздуховоды и все передела под рабицу, пускай дует во все стороны и в рот мне ноги!
Панель управления истребителем
Аудиосистема:
Целый салон в карпете, это пол беды, но вот безлюдные подиумы под динамики спереди, заткнутые игрушками в виде гамбургеров — ЭТО Очень сильно) Может не хватило денег на вторые миды, быть может это снова дизайнерский движение)
Миды-гамбургеры
Ну и на последок покажу Вам заднее сидение отечественной гонки) На чехле по всей видимости изображены любимые торговые марки хозяина!)
Всем успешного дня! Хороших выходных! И море позитива!
Эту великую страну просто так не победить)
Ближайшие записи:
ЭТО Российская Федерация ДЕТКА! Данный НАРОД НЕПОБЕДИМ! РУССКИЕ ПРИКОЛЫ 2017 ТОП БАЯНОВ Выпуск #46
Статьи по теме:
-
Сейчас известно, куда будут направлены средства, полученные с налогов на дорогие машины. А использованы они будут в развитии публичного транспорта…
-
Volkswagen crossblue — будущее явление народу
По нераскрытым официально данным, компания Volkswagen готовит к премьере кроссовер CrossBlue, а правильнее его пятиместный вариант. Не новость, факт в далеком прошлом…
-
Тест-драйв bmw 220d. двойка по германскому!
Мое вывод об данной машине, как вы не забывайте, не лучшее. Вот полный текст: Глядя на современные BMW, я ощущаю себя мужчиной перед стеллажами с колготками,…