Audi TT в далеком прошлом и по праву занесен в пантеон славы ингольштадтских кудесников. Автомобиль вышел такими успешным, что кроме того самые рьяные фанаты всяческих доработок признают бессмысленность его тюнинга. По крайней мере, в экстерьерном замысле — совершенно верно.
В это же время кое-какие очень буйные головы не оставляют попыток внешний вид тэтэшки улучшить, преобразить и добавить ему оригинальности.
Рисковый тюнинг
Сегодняшний отечественный храбрец в прежние времена гарцевал по улицам в кузове серебристого цвета. Но по окончании маленького ДТП, в котором у автомобили был стесан целый правый бок, хозяин автомобиля задумался над выбором — восстанавливать автомобиль по штатным лекалам либо пойти неизведанной тропой тюнинга. Приятели-товарищи отговаривали потерпевшего ввязываться в муторный процесс тюнинга.
Да и позже, говорили они, не следует изобретать велосипед. Audi TT так гармоничен сам по себе, что каждая модернизация его лишь сломает. Обладатель автомобили не послушался умных голов и — на спор — решил сделать из простого Audi TT настоящего демона, талантливого не только удивлять, но и открыто будоражить воображение. Наряду с этим, утверждал новоявленный тюнингер, гармония экстерьера авто никак не нарушится, а наоборот, станет уникальнее и яснее.
Пари заключили на коробку пива.
Выбор цвета
Проект тюнинга начался с выбора будущего цвета кузова. Идею сделать автомобиль черно-красным похоронило резонное предположение, что потом смогут появиться неприятности с гаишниками. Остановились на глубоком тёмном цвете: и в ГИБДД будет легче оформить изменение окраски, и машина начнёт выглядеть солиднее.
Еще до старта всех работ прикупили аудишные девятиспицевые легкосплавные диски, срочно перекрасив их в черный цвет, что позволило совсем определиться с новым колером.
Огромная радиаторная решетка
Экстерьер перелопатили, выражаясь шаблонно, на уровне мировых стандартов: кроме того в случае если под микроскопом обследовать все новые элементы декора (пороги, бамперы), ни за что не додумаешься, что новый стайлинг-пакет Audi TT собран из отдельных элементов от различных производителей. Особенно мастерски у тюнингеров оказалось установить поверх штатного заднего спойлера новое антикрыло от Lumma.
Не смотря на то, что данный девайс, как нам думается, вряд ли улучшил аэродинамику автомобиля, но с ним машина смотрится весьма враждебно. В это же время главным элементом всех экстерьерных новшеств TT стала, несомненно, огромная инфернальная радиаторная решетка, приковывающая к себе внимание с гипнотической силой.
Честно говоря, устанавливать двери гильотинного типа а-ля Lambo уже давно немодно — никого не поразишь, а хлопот выше крыши: неудобны в ежедневной эксплуатации, необоснованно дороги, требуют отдельного техобслуживания. Но в нашем случае образ демонической автомобили без открытых крыльев был бы неполным и незавершенным. Другими словами, спор приятели обладателя тэтэшки проиграли, признав новый экстерьер и гармоничным, и неординарным, с вправду сильно выраженным демоническим характером.
Кабинет предпринимателя
Модернизация интерьера не входила в условия пари, но тут сработал принцип все либо ничего. Салон разобрали до последнего винтика, оснастили дополнительной шумоизоляцией, а все кресла (заодно и потолок) обшили кожей — ничего дьявольского. Напротив, изнутри Audi TT больше похож на комфортный и дорогой кабинет предпринимателя средней руки.
Штатное аудиооборудование осталось нетронутым. Действительно, вместо заводской радиолы инсталлировали DVD-проигрыватель Alpine IVA 300 со встроенным ЖКмонитором. Все правильно — настоящие демоны под громкую музыку не летают.
Ближайшие записи:
- Nissan tiida — комфортный и весьма просторный автомобиль гольф-класса
- Фаворит теста октан-корректоров — liqui moly octane plus
- Каков же дизельный nissan x-trail?
This Audi TT RS Costs €127,000!
Статьи по теме:
-
Тюнинг audi a6 c5 собственными руками — внешний вид, фото, фары
Тюнинг Ауди А6 С5 – серьёзный, а подчас и нужный процесс, с которым сталкиваются многие обладатели этого автомобиля. Второе поколение Audi A6 на…
-
Audi a4: популярность не порок
То, что новое поколение А4 совсем оформит постоянную прописку в младшем европейском премиум-сегменте, было разумеется любому мало-мальски…
-
Audi q7 — облегченное чудо с паспортным расходом 1,7 литра
Первые фотосведения о новом Audi Q7 – кроссоверном флагмане компании, просочились через «прочные» заслоны еще за месяц до его официальной премьеры….