Nissan tiida — комфортный и очень просторный автомобиль гольф-класса

03.11.2011 Авто новости

Nissan tiida - комфортный и очень просторный автомобиль гольф-класса

По окончании того как Nissan перевел одну из самых популярных собственных моделей — Almera — из действующих в разряд отставных, гольф-ниша европейского отделения компании нежданно осиротела. Но предполагать, что Nissan покинет собственную долю рынка на растерзание соперникам, было бы довольно глупо. Маркетологи, конечно, заблаговременно просчитали все вероятные и неосуществимые варианты развития событий и по окончании маленькой задержки представили европейцам (и нам а также) другую гольф-модель — Nissan Tiida.

Стремительная альтернатива

К моменту релиза, действительно, японцы уже успели обкатать новинку и в Азии, и в Африке, и на ее малой отчизне — в Латинской Америке (большая часть представителей семейства производится на заводе Nissan в Мексике). Из-за чего не сходу? Вопрос логичен, но, иначе, подобную нерасторопность, как мы не забываем, Nissan уже показал десять или одинадцать месяцев назад, в то время, когда на отечественный рынок пришел поменявший Maxima QX седан Teana.

Причем по необычному стечению событий показался он через два месяца по окончании старта собственного главного соперника — нового поколения Camry, в то время, когда очереди на тойотовский бизнес-бестселлер стали совсем уж неприличными. И модель, как говорится, отправилась. Сейчас обстановка повторяется впредь до подробностей — Corolla, как и Auris, ожидать приходится практически по полгода, и внезапно… свежая, подобная по стоимости и характеристикам модель от не меньше именитого производителя.

В общем, если не произойдёт ничего феноменального, уже к Январю присутствие новинки на отечественных улицах и дорогах будет не меньше заметным.

Похожа на многих

Итак, она звалась Tiida… Наименование для отечественного слуха столь же непривычное, сколь труднопроизносимое. Однако косвенно мы с ней уже привычны: по сути, это мексиканский аналог прекрасно известного русским автолюбителям Megane II — добротная лицензионная копия, показавшаяся на свет благодаря тесному сотрудничеству обеих компаний. Это, кстати, прекрасно заметно по проему задней двери, оканчивающемуся превосходно узнаваемым изломом. Но, на этом сходство заканчивается.

Позади таковой Nissan чем-то напоминает Peugeot 307 и последнюю версию Almera, лишь легко подросшую как в высоту, так и в ширину. Передок наряду с этим — полный сборник цитат: тут и второй Megane, и трансформировавшийся из Murano однообъемник Note с его озорной ухмылкой… В общем, оказалось, стоит признать, достаточно симпатично, но наряду с этим не через чур уникально и в чем-то кроме того старомодно. Тут, но, удивляться нечему: модель заметила свет в конце 2004 года — в то время, в то время, когда Almera еще была жива, лишь расцвела Astra, обновилась Corolla, да и 307-й Peugeot на фоне соперников смотрелся значительно моложе.

Забота о пассажирах

Упоминание Note тут, кстати, не просто так. Не обращая внимания на то что эти машины унифицированы только на четверть, принципиально они весьма похожи. Так же как и компактвэн, Tiida владеет очень просторным салоном, а все вследствие того что и тот и второй машины изначально проектировали около пассажирской капсулы, другими словами в проекте сперва были люди, а позже уже двери, стекла и панели.

Так, японцам удалось достигнуть внутренних габаритов, сравнимых не только с соперниками, но и с более объемными автомобилями наподобие VW Passat либо Опель Vectra. А ведь Tiida наряду с этим владеет не самым долгим в классе кузовом и не самой громадной колесной базой. В ее основе лежит все та же интернациональная платформа В, на которой уже стоят Micra, Modus, Clio III и Note.

Японцы, само собой разумеется, ее растянули, увеличив расстояние между осями до уже употреблявшихся ими 2600 мм, но в целом модель достаточно компактна. Багажник наряду с этим, само собой разумеется, не через чур объемен: 272 литра (у Note — 280 литров). Действительно, при чего возможно подвинуть задний последовательность, смещающийся на 240 мм.

Подобная мобильность вкупе с регулируемой спинкой делают путешествие во втором последовательности вправду комфортным: запас свободного пространства тут огромен, так что от тесноты задние пассажиры мучиться точно не будут. Конечно, не случится этого и с передними. Предложенные им кресла широки и эргономичны.

Добавьте ко мне высокую посадку, воздух и приличный диапазон регулировок, разрешающий не ощущать себя в салоне запаянным в консервную банку… Единственное, что, на мой взор, тут легко хромает, — уровень качества отделочных материалов. К сборке претензий нет, но сам пластик имел возможность бы быть чуть дороже либо хотя бы лучше замаскирован. Но, это уже дело вкуса.

Два варианта мотора

Как и у Almera, в подкапотном пространстве Tiida у нас возможно расположен один из двух бензиновых двигателей. Топовый с рабочим количеством 1,8 литра, развивающий 126 л.с., и уже прекрасно знакомая отечественным соотечественникам по тому же Note базисная 1,6-литровая четверка.

Так же как и при с компактвэном, она возможно оснащена 4-ступенчатым автоматом либо 5-ступенчатой механикой, причем самый привлекательным отечественному автолюбителю точно покажется как раз последний вариант, что и был на тесте МКмобиля. И дело тут не только в денежной составляющей. Не обращая внимания на довольно малый рабочий количество, развивающий 110 лошадей силовой агрегат снабжает Tiida более чем хорошую динамику.

Отдельной похвалы он наряду с этим заслуживает за поразительно ровную и замечательную отдачу на низких оборотах и средних, чего, кстати, нет у его тойотовских соперников. В следствии Nissan способен прилично ускориться фактически с 1800 оборотов, что весьма комфортно в городе.

Поведение на автостраде

Оптимален он и на автостраде. Но в этом случае необходимо принимать в расчет, что за базу европейской Tiida забрана американская версия модели, другими словами настройки подвески (пускай и адаптированные под старосветские нравы) очень комфортны: кроме того на довольно нехорошем покрытии пробои и сильные вибрации тут уникальность, а лежачие милицейский значительно чаще напоминают о себе лишь легким покачиванием кузова. Однако имеется обратная сторона и тут — крены.

Они сильны, и с ростом скорости обстановка, как вы осознаёте, только усугубляется. Помимо этого, по окончании 90-100 км/ч подвески начинают халтурить и с неровностями, в особенности это заметно, в то время, когда колесо попадает в ямку в пологом повороте: сперва направляться характерный кивок, за ним — поперечное колебание, по окончании чего автомобиль пробует прогуляться по полосе. Прекрасно хоть траектория наряду с этим поддается элементарной корректировке рулем.

Кстати, последний хорош самых лестных отзывов, как, но, и тормоза. Японцам в данных вопросах удалось-таки отыскать оптимальные настройки, подходящие как для самого автомобиля, так и для большинства из тех, кто в итоге сядет за руль Tiida.__

Ближайшие записи:

Самые Экономичные и Надёжные Машины C Класса! ТОП 5!


Статьи по теме:

  • Удобный nissan tiida

    Nissan Tiida освоил сначала автомобильные рынки Азии, Америки, Африки и Ближнего Востока.Мало позднее он начал продаваться в государствах Мексики и Европы,…

  • Второе поколение nissan tiida

    В первых числах Марта 2015 года компания Nissan всецело рассекретила хэтчбек Tiida второго поколения для русского рынка, что в конце месяца доберётся…

  • Nissan skyline gt-r — гоночный автомобиль с неповторимыми особенностями

    Nissan Skyline GT-R — гоночный автомобиль с неповторимыми особенностями Непременно, таковой термин как «суперкар» (супермашина) у всех вызывает ассоциации с…