Audi a4: популярность не порок

Audi a4: популярность не порок

То, что новое поколение А4 совсем оформит постоянную прописку в младшем европейском премиум-сегменте, было разумеется любому мало-мальски посвященному в тонкости маркетинговых войн человеку. Машина эта очень популярна и в Российской Федерации

То, что новое поколение А4 совсем оформит постоянную прописку в младшем европейском премиум-сегменте, было разумеется любому мало-мальски посвященному в тонкости маркетинговых войн человеку. Машина эта очень популярна и в Российской Федерации

Иначе, это, возможно, и логично — революции не произошло. Да и не имело возможности ее быть в принципе, поскольку в прошедший раз немцы так приблизились к идеалу, что сейчас тот недостающий шажок вверх был только констатацией факта: из группы весьма хороших машин A4 перешла в разряд хороших, а другого от нее и не ожидали.

По сути, единственное, чем немцы имели возможность по-настоящему поразить общественность, — дизайн, но в этот самый момент, не обращая внимания на всю важность данного для себя события, господа из Ингольштадта убили интригу еще в начале, засветив концепцию на новом купе А5. Другое было только делом техники — все заинтересованные люди соответствующие выводы сделали задолго до официального релиза модели.

Но, на столь необдуманный на первый взгляд ход менеджмент компании, как нам думается, отправился сознательно: завороженные светодиодными фарами клиенты (причем не только собственные) подвисли в ожидании и в большинстве собственном дождались. Как выяснилось, собственные главные козыри немцы держали в рукаве до последнего, и дизайн к их числу, увы, не относится.

Все-таки новый

Непременно, автомобиль привлекателен, но в нем через чур много корпоратива при явном недочёте оригинальности — тот же диагноз, что и у А5, тем более что А4, как и положено, выглядит значительно строже. В общем, главная борьба новичка со старожилами лишь начинается. И данный раунд вероятнее останется за ним. Из-за чего?

Да вследствие того что перед нами полностью новый автомобиль, созданный в Ингольштадте практически с чистого страницы.

Ни за что не стремимся умалить преимуществ глубокоуважаемых соперников, но господа из Audi не лукавят. Кроме того, если сравнивать с новой А4 меркнут и баварская трешка, и довольно новый С-класс. И стилистика, как вы, возможно, осознали, тут ни при чем. Практически совершенное шасси, пять новых моторов, куча электронных совокупностей, феноменальные деньги и… образцовая эргономика. Понимаете, сколько стоила разработка платформы для А4 и А5? Миллиард (!) евро.

И мы никак не удивимся, в случае если та же сумма была израсходована на все другое. Как вам шажок ценой в два миллиарда? Глупости, это был не шажок, а самый настоящий прорыв, причем на самый верх, в будущее, так что погоду в раздельно забранном сегменте премиум-класса во многом определяют как раз Audi А4.

И увидьте, в этих словах нет ни капли иронии.

Немцы вправду сделали автомобиль, на что нужно будет ориентироваться всем остальным, по крайней мере , пока они не предложат что-то новое. Не верите — посмотрите на новинку повнимательнее. Во-первых, четверка стала больше. В ее активе рекордная длина кузова и колёсная база, превышающая габариты Mercedes C-класса.

Конечно, это очень хорошим образом отразилось на размещении задних пассажиров, ногам которых тут будет пускай мало, но полегче. Жаль, что той же заботой не окружили и их головы… Но, это чуть ли не единственная претензия к салону, к тому же, если бы немцы над размещением пассажиров и пространственным комфортом, А4 и такостался бы весьма хорошим автомобилем.Кстати, прошлые предположения на данный момент также популярны, о чем говорит тот факт, что продажа машин с пробегом ветхой модификации у обладателя большое количество времени не занимает.

Без середины

Основная цель, которую преследовали конструкторы, — развесовка и напрямую зависящая от нее управляемость, в этом и кроется причина радикальных изменений. Двигатель сместили назад, рейку с приводными валами — вперед, аккумулятор и вовсе перенесли в багажник… И все стало в противном случае — легче, четче, правильнее. Петли, дуги, каскады — их А4 проходит практически как BMW.

По крайней мере это касалось отечественной модификации, оснащенной активным рулем, меняющим передаточное отношение механизма в зависимости от скорости. Устройство нехитрое, но трудящееся весьма как следует: информативность баранки полностью настояща, так что о наличии в совокупности лишнего электромоторчика обычно определишь, только шепетильно изучив спецификацию конкретного авто.

А ведь в отечественном арсенале было еще одно новшество — совокупность drive select, разрешающая нажатием кнопки изменять настройки не только того же servotronic, но и газа, и АКП и варьировать их в диапазоне от очень спортивного до максимально комфортного. И ее наличие на столичных дорогах вы, уж поверьте, оцените по преимуществу.

Промежуточный адаптивный режим не впечатляет, но в крайних положениях компромиссы уже неосуществимы: автомобиль начнет или глотать все дорожные недостатки, или напрямую показывать их на вашу пятую точку — но кренов тут не будет, да и на акселератор седан начнёт откликаться куда активнее.

Электроника повелевает всем

И раз уж обращение отправилась об электронике, стоит сходу упомянуть еще об одной новинке А4 — совокупности Audi side assist, смотрящей за соседними полосами и при появления в поле ее зрения каких-либо препятствий зажигающей сигнальные лампочки в боковых зеркалах. Лишь сходу предотвратим: при перестроении включайте поворотники — без них side assist не работает.

Помимо этого, за соблюдением этого правила машина следит не меньше чутко, чем за соседями, наказывая мельчайшее его нарушение достаточно неприятной вибрацией рулевого колеса (line assist в действии). Кстати, в отличие от drive select и двух этих совокупностей продвинутый руль наровне с MMI входит в стандартное оснащение модификаций с двигателем мощностью от 190 л.с., другими словами ими оснащаются три варианта из пяти вероятных, причем два из них дизельные — V-образные шестерки количеством 2,7 и 3 литра.

Первая, развивающая пороговые 190 лошадей, именно и стояла под капотом тестового автомобиля. Нельзя сказать, что она превращает А4 в гоночный болид, но зачет по динамике сдает на жёсткую четверку, причем, если бы не наличие 3-литровой версии и топового бензинового 3,2 FSI, эта оценка была бы не меньше жёсткой пятеркой. Активизирует агрегат мощно и с уверенностью (при очень умеренном, к слову, расходе). Действительно, в комфортном режиме drive select отклик на газ все же запаздывает.

Но, эта претензия скорее направлена не силовому агрегату, а АКП.

Что же касается двигателя, то единственная его неприятность — совсем не сочетающееся с классом автомобили звуковое сопровождение. С тракторной симфонией того же Nissan Pathfinder оно, само собой разумеется, ничего общего не имеет, но все же звук в премиум-автомобиле, на отечественный взор, имел возможность бы быть и погламурнее: забивать урчание движка басами бортовой звуковой совокупности обладателю для того чтобы авто как-то несолидно.

Без недочётов

Иначе, почему бы и нет, тем более в случае если доплатить и поставить очень непростой саунд от BangOlufsen… Словом, на каждое такое критическое замечание тут постоянно найдётся собственный но, и чего-нибудь конструктивного и содержательного из этого монолога уже не выжмешь. Автомобиль кроме того поругать толком не за что — разве что за уже приевшийся корпоратив.

К слову, аналогичных тем в отношении его соперников в свое время было куда больше, их будет больше в дальнейшем, поскольку догоняющими сейчас стали они. Но не это ли лучший раздражитель?

Ближайшие записи:

Угон АУДИ A4 // AUDI A4 угнать за 60 секунд


Статьи по теме:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: