Lifan x60 new: вариант с вариатором

Lifan x60 new: вариант с вариатором

Специалисты портала АвтоПарад.ру протестировали один из самых раскупаемых на русском рынке китайских среднеразмерных кроссоверов – рестайлинговый Lifan X60 New. Итак, отечественные первые впечатления…

Летом нынешнего года на отечественном рынке показалась обновленная версия популярного китайского паркетника Lifan X60, взявшего в собственном обозначении маленькую приставку New. Машину создают на русском предприятии «Дервейс», что находитсяв Черкесске. От предшественника новинка визуально фактически не отличается – все тот же мужественно-элегантный дизайн, характеризующийся громадным капотом, крутыми изгибами колесных арок и очень приличным клиренсом. Свежим ответом стало оформление решетки радиатора – сейчас она взяла вертикальные ребра, что добавило виду «шестидесятого» еще и некоей доли презентабельности.

К специалистам АвтоПарад.ру на тест попала самая навороченная – топовая – версия кроссовера Luxury с индексом CVT. Модификацию с таким обозначением отличает прежде всего трансмиссия – тут вместо механической коробки передач стоит бесступенчатый вариатор. Заметно отличается от большинства предположений и перечень оснащения, куда входят, к примеру,достаточно развитая мультимедийная совокупность с 7-дюймовым экраном, дополненная модулями GPS и Bluetooth, и камера заднего вида и кожаная обивка кресел.

В перечень оснащения Luxuryот Lifan X60 Newвходит и сдвижной люк со электроприводом и шторкой. Эта особенность придает машине особенный колорит, чувствуется, что дизайнеры Lifan попытались сделать топовую модель максимально комфортной как для водителя, так и пассажиров.Поездив на кроссовере с люком, можем заявить, что это свойство точно по преимуществу оценят те обладатели Х60, каковые выполняют большое количество времени за рулем данной модели. И неудивительно — панорамный люк, не говоря уже о панорамной крыше, формирует в салоне комфортный микроклимат, и данный факт автомобильным дизайнерам прекрасно известен.

По умолчанию оснащение топовой версии кроссовера включает передние подушки безопасности, кондиционер, подогрев водительского и пассажирского кресел, зеркала с обогревом и электроприводом, клавиши запасного управления аудиосистемой, выведенные на рулевое колесо. С позиций личных изюминок дизайн интерьера Х60 возможно без преувеличения обозначить как золотая середина. Тут все достаточно кратко, возможно кроме того строго, но одновременно с этим очень функционально.

В целом по окончании тестового периода эксплуатации Х60 у нас четко сформировалось вывод и о комфортности управления паркетником. В частности, эргономика салона автомобили в плане удобства для водителя заслуживает если не высокой,то конкретно хорошей оценки. Это относится и к обзорности передней полусферы, и к обзорности задней,в чем большую роль играются наружные зеркала заднего вида, и камера заднего вида. Не появилось у нас претензий и по качеству доступа к тем либо иным органам управления на торпедо и консоли КП. Специалисты очень отметили легкость перемещения рукояти селектора, которой оснащен вариатор автомобили.

Абсолютным плюсом, что возможно направить ко всем модификациям Х60, есть «пассажирская» эргономика. Пятиместный салон этого паркетника достаточно просторен, независимо от того, сидишь ли ты на первом либо на втором последовательности сидений. Само собой разумеется, совершенной форму водительского кресла назвать запрещено, но, на отечественный взор, для таковой автомобили в полной мере достаточно возможностей тех личных регулировок «на данный момент», каковые реализовали инженеры Lifan. По крайней мере, жалоб о моих сотрудников я ни разу не услышал.

Отдельная тема – грузовой отсек. Он у Lifan Х60 достаточно вместительный (количество более 400 л), причем при необходимости его границы возможно значительно увеличить за счет складывающейся спинки кресел заднего последовательности. Из грузового отсека осуществляется и доступ к запаске. Тут еще один плюс – это не малоразмерная узкопрофильная докатка, а полноразмерное колесо, что очень актуально для твёрдых реалий русских дорог. Принципиально важно да и то, что хранится запаска в отсека в особой нише под напольным ковром. Колесо в том месте постоянно будет сухим и чистым, в отличие от запасок, вывешиваемых на многих паркетниках снаружи под задним свесом автомобили.

Что возможно сообщить по двигателю? На всех модификациях рестайлингового Lifan Х60,включая топовую, применен бензиновой четырехцилиндровый мотор количеством 1.8 литра, причем данный силовой агрегат имеет настраиваемые фазы газораспределения.Развиваемая мощность — 128 «лошадей», но это при 6000 об/60 секунд.Мы под такое значение тахометр на протяжении тестирования не загоняли – не было необходимости, благо машина проявляет заметную прыть и прикуда более щадящемнажатии на педаль газа.

Данный энергетический запас разрешает паркетнику легко выполнять обгоны на автостраде и ускоряющиеперестроенияпо полосам в городе. Отметим, чтобесступенчатый вариатор на разных режимах перемещения функционирует весьма кроме того хорошо, снабжая на протяжении езды комфортную плавность ускорений,и торможений при сбросе газа.

Что касается цене автомобили, то такая по-максимуму «заряженная» версия с вариатором обойдется клиенту в 749 900 рублей – на момент выхода статьи как раз такая цена указана на сайте компании. Эта цена, полагают аналитики, весьма кроме того привлекательная, учитывая,что цена машин-одноклассников отевропейских, японских, корейских либо американских производителей, имеющих подобное оснащение, в далеком прошлом перевалила за отметку в 1 млн. руб.

Ближайшие записи:

ЛИФАН Х60 НА ВАРИАТОРЕ. ПО АВТОМАГИСТРАЛИ-120 КМ.Ч.


Статьи по теме:

  • Седан lifan 620 solano

    Интерес русских клиентов к седану «Solano» не угасает уже в течение нескольких лет, а прошедший в осеннюю пору 2013 года рестайлинг поднял популярность…

  • Lifan привезет в россию две модели с акп

    Компания Lifan собирается порадовать поклонников собственной марки расширенным модельным рядом автомобилей, в котором будут представлены модификации с автоматической…

  • Lifan solano ii приедет в россию этим летом

    Компания Lifan Motors представит в Российской Федерации новое поколение популярного седана Lifan Solano уже летом 2016 года. Solano II возьмёт новые черты, идущие в…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: